СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка-анализ о проведенной Декаде иностранных языков в 2016-2017 уч. году

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вниманию коллег справку о проведении Декады иностранных языков в школе

Просмотр содержимого документа
«Справка-анализ о проведенной Декаде иностранных языков в 2016-2017 уч. году»

Справка о проведении декады иностранных языков в 2016-2017 уч.году

В соответствии с комплексным планом работы МОУ СОШ № 23 на 2016-2017 учебный год, планами работы школьных методических объединений, в целях реализации основных направлений национальной инициативы «Наша новая школа» и мероприятий по развитию системы работы с одаренными детьми, выявлению молодых дарований и приобщению к результативной интеллектуальной деятельности школьников, оказанию помощи в развитии их талантов, в МОУ СОШ № 23 с 16 апреля по 27 апреля прошла декада иностранных языков. Педагоги и учащиеся школы приняли активное участие в мероприятиях декады.

Все мероприятия, которые были намечены для проведения Декады иностранных языков, были продуманы, но не все выполнены. Не были даны урок «Анна Ярославна» (уч. Гармаш Н.И.) и урок Ерофеевой Ю.Э. (в связи с уходом её декретный отпуск)

В этом учебном году было организовано немало полезных мероприятий, вызвавших интерес и желание ребят принять участие. Проведен конкурс на лучшего составителя кроссвордов и выпуск стенной газеты от каждого класса победителями стали Трушко Данил и Свинарев Руслан (9-б, учитель Кочубей Г.Я.). Хорошие газеты были выпущены Барыш Т. (8-а), Горшковой В. И Дорошевой А. (9-б), Силантьевой М. (11-б), Пестрецовой Ю. (11-б) – уч. Кочубей Г.Я., Денегиной Татьяной (8-б) ( уч. Гармаш Н.И.).

В этот же день был проведён урок-конкурс на лучшего чтеца «Мы любим природу» Лисовой Т.Г. (фр.яз., совместно 4 «А», 5 «Б»). В ходе декады была проведена акция

добрых дел «Поможем природе», в которой приняли учащиеся 6-10 классов.

Прошел конкурс «Знатоки грамматики» в 6-х классах. (Гармаш Н.И., Лисовая Т.Г.), следует заметить, что он прошел как обычная контрольная работа. Учителям следовало бы продумать форму проведения этого конкурса. В игровом конкурсе «Англия и Лондон» (Меняйлова Г.И. англ.яз.) для параллели 6-х классов места распределились следующим образом: 6Б класс – 1 место; 6А класс – 2 место; 6В класс – 3 место. Мероприятие прошло увлекательно и интересно. Ребята активно участвовали во всех видах соревнований. Учитель английского языка Чекмарева Л.Н. продолжила традицию прошлого года: учащиеся 5-в класса выступили со сказочным действом на английском языке для параллели 5-х классов и 11 классов, и этот день стал днем театра в школе. Зрителям было интересно смотреть, как герои сказки превращают Буратино в настоящего мальчика.

Брейн-ринг по теме «Хорошо ли ты знаешь страну изучаемого языка?», в котором приняли учащиеся 7-а, 8-а (уч. Кочубей Г.Я.), 8-б и 9-а (уч. Гармаш Н.И.) прошел с интересом, учащиеся обменялись знаниями об изучаемых странах. Учащиеся Денегина Т. Алексеенкова Л. (8-б), Барыш (8-а) показали хорошие знания по странам изучаемого языка. Этот день стал днем нетрадиционных уроков. Старшеклассники проводили уроки-викторины в начальной школе, выступали с рассказами-презентациями о знаменитых людях, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка.

Силантьева Мария, Пестрецова Юлия, (11 кл) выступили с викториной о сказках, Рустамов Р. и Петросян Б. (11 кл.) о лауреатах Нобелевской премии, Гонтарева А. (10 кл.) о Сорбонне, Бондарева К.(8 а) о традициях Германии, Шпеньович А. (8 а) о Р. Киплинге, Денегина Т., Алексеенкова Л. (8б) о городах Франции.


Литературная гостиная «Великий поэт немецкого народа» (уч. Кочубей Г.Я.) прошла с интересом для учащихся 7-б, 8-а и 9-б классов. Ребята познакомились с творчеством Г. Гейне, слушали песни, читали стихи на русском и немецком языках, узнали интересные факты биографии поэта.


На основании выше изложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Внеклассная работа способствует привитию интереса у учащихся к изучению языка.

  2. Учащимся нравятся нестандартные формы занятий.

  3. Необходимо изыскивать возможности проведения мероприятий для коллег, а не для самих себя (Лисовая Т.Г., Меняйлова Г.И.).

  4. Проводить мероприятия так, чтобы у учащихся воспитывать положительную мотивацию к изучению ИЯ.


Руководитель ШМО: Кочубей Г.Я.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!