СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка о дистанционном обучении

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка раскрывает подробности как в школе проходило дистанционное обучение

Просмотр содержимого документа
«Справка о дистанционном обучении»

Информационно-аналитическая справка № 53 от 31.05.2020 года

по дистанционному обучению в период пандемии

в МБОУ «Степная СОШ».

В соответствии с Указом Президента РФ №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», в период с 6 апреля по 29 мая 2020 года», в МБОУ «Степная СОШ» было организовано обучения по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий.

Всего в школе 49 обучающихся. Дистанционным обучением охвачены – 49.

Была проделана следующая работа:

  1. Проведено информирование всех родителей (законных представителей) учащихся о новой форме обучения. Собраны в электронном виде согласия на дистанционное обучение.

  2. Проведен ряд мониторинговых мероприятий как среди учителей, так и среди учащихся и их родителей, позволяющих узнать технические возможности для перехода на электронное, дистанционное обучение.

  3. Разработались локальные акты, приказы, регламентирующие деятельность школы по организации дистанционного обучения.

  4. Сформировано расписание занятий на каждый учебный день по учебным планам по каждой дисциплине, а также сокращено время урока до 30 минут.

  5. На школьном сайте регулярно размещаются актуальные новости для всех участников образовательного процесса. Создан и ведется специальный раздел «Дистанционное обучение» с полезной информацией.

  6. Проведена работа по восстановлению доступа для учеников и их родителей в электронном журнале.

  7. Создана электронная учительская для учителей школы в программе WhatsApp в котором обсуждается актуальная информация, с учащимися работа проходит через WhatsApp, viber, Одноклассники, VK где реализуется быстрая обратная связь.

  8. Изучены различные платформы, предлагающие свои услуги по организации электронного, дистанционного обучения. Платформ много, но мы остановили свой выбор на нескольких: Учи.ру, Мультиурок, Инфоурок, РЭШ, Я учебник, 1 сентября.

  9. Учителя школы активно ищут интересные и полезные материалы для проведения онлайн уроков, делают рассылки ссылок уроков учащимся для просмотра.

  10. Были внесены изменения в рабочие программы по предметам, календарный график. В них было отражено, что образовательный процесс ведется с помощью дистанционных технологий.

Учителя контролировали результаты обучения регулярно дистанционно, используя разные способы контроля успеваемости учащихся в зависимости от технических возможностей учеников.

Заполняли журналы в обычном режиме. Во время дистанционного обучения делали об этом пометку в графе «Комментарии» или «Тема урока». Оценки за работы выставлялись в графы с теми датами, когда ученик их выполнял.

При дистанционном обучении особенно важна связь с родителями, потому что они организуют рабочую обстановку для ребенка и следят, чтобы они вовремя участвовали в учебном процессе. По сути, от родителей зависит, насколько ребенок сможет учиться дистанционно. Связь с родителями осуществлялась любым удобным способом – по телефону, в соцсетях, по электронной почте. Родители были в курсе всех деталей дистанционного обучения.

Учителя комментировали свои замечания к работам обучающихся в виде тестовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций, воздерживались от необоснованной оценки работ обучающихся, особенно в младших классах, где ИКТ-компетенции еще не сформированы.

Учет посещаемости велся в электронном классном журнале или отдельном журнале посещений. Родители осуществляли контроль за обучающимися через группы в социальных сетях и электронный журнал.

Вывод и рекомендации:

  1. Дистанционное обучение в школе проходило организованно.

  2. Все учителя освоили интернет ресурсы, активно использовали в работе.

  3. Велась активная работа с родителями учащихся. Без них обучение было бы очень сложным и трудным.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!