СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка об усвоении программного адаптированного материала по русскому языку ученика 2 «Б» класса Чернышёва Р. за 3 четверть.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Просмотр содержимого документа
«Справка об усвоении программного адаптированного материала по русскому языку ученика 2 «Б» класса Чернышёва Р. за 3 четверть.»

Справка об усвоении программного адаптированного материала

по русскому языку ученика 2 «Б» класса Чернышёва Р.

за 3 четверть.


В 3 четверти мною были поставлены цели:

развитие устной и письменной речи;

формирование навыков грамотного письма;

Задачи:

Научить писать по образцу буквы (Ф,Ц,Ч,Ш,Щ,ь,ъ).

Добиться записи букв без искажения на строке.

Научить писать под диктовку данные буквы и слоги.


В результате проведённой работы по русскому языку поставленные цели и задачи были выполнены не в полной мере. Мальчик освоил написание заглавных и прописных букв, хорошо работает по образцу, пишет буквы под диктовку, но возникают трудности при письме слогов. Не всегда правильно пишет буквы.

Считаю целесообразно начать новую четверть с повторения и закрепления пройденного материала и продолжать работу по письму под диктовку слогов и слов с изученными буквами. Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.





С данной справкой родители ознакомлены.__________________



Учитель н/о ____________________ Умрихина Н.Ю.









Справка об усвоении программного адаптированного материала

по литературному чтению ученицы 4 «Б» класса Самыкиной У.

за 3 четверть.


В 3 четверти мною были поставлены цели:

развитие устной речи;

способы обозначения твёрдости и мягкости согласных;

читать слоги - слияния с ориентировкой на гласную букву;

осознанно, плавно и правильно читать по слогам.

Задачи:

Научить читать гласные буквы Я,Ё,О,Е и согласные З,С,Ж,Г,К,Ш,Б,Д,Т,ь,Й.

читать слоги - слияния с ориентировкой на гласную букву;



В результате проведённой работы по литературному чтению поставленные цели и задачи, были выполнены не в полной мере. Из-за карантина и болезни ребёнка не пройдены следующие буквы Б,Д,Т,ь,Й.

Считаю целесообразно в 4 четверти начать изучение материала с букв Б,Д,Т,ь,Й. Продолжить работу по объяснению и усвоению материала, учить читать слоги - слияния с ориентировкой на гласную букву предусмотренной адаптированной программой.



С данной справкой родители ознакомлены.__________________



Учитель н/о _____________ Умрихина Н.Ю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!