Справка об усвоении программного адаптированного материала
по русскому языку ученика 2 «Б» класса Чернышёва Р.
за 3 четверть.
В 3 четверти мною были поставлены цели:
развитие устной и письменной речи;
формирование навыков грамотного письма;
Задачи:
Научить писать по образцу буквы (Ф,Ц,Ч,Ш,Щ,ь,ъ).
Добиться записи букв без искажения на строке.
Научить писать под диктовку данные буквы и слоги.
В результате проведённой работы по русскому языку поставленные цели и задачи были выполнены не в полной мере. Мальчик освоил написание заглавных и прописных букв, хорошо работает по образцу, пишет буквы под диктовку, но возникают трудности при письме слогов. Не всегда правильно пишет буквы.
Считаю целесообразно начать новую четверть с повторения и закрепления пройденного материала и продолжать работу по письму под диктовку слогов и слов с изученными буквами. Сравнивать собственные буквы с предложенным образцом.
С данной справкой родители ознакомлены.__________________
Учитель н/о ____________________ Умрихина Н.Ю.
Справка об усвоении программного адаптированного материала
по литературному чтению ученицы 4 «Б» класса Самыкиной У.
за 3 четверть.
В 3 четверти мною были поставлены цели:
развитие устной речи;
способы обозначения твёрдости и мягкости согласных;
читать слоги - слияния с ориентировкой на гласную букву;
осознанно, плавно и правильно читать по слогам.
Задачи:
Научить читать гласные буквы Я,Ё,О,Е и согласные З,С,Ж,Г,К,Ш,Б,Д,Т,ь,Й.
читать слоги - слияния с ориентировкой на гласную букву;
В результате проведённой работы по литературному чтению поставленные цели и задачи, были выполнены не в полной мере. Из-за карантина и болезни ребёнка не пройдены следующие буквы Б,Д,Т,ь,Й.
Считаю целесообразно в 4 четверти начать изучение материала с букв Б,Д,Т,ь,Й. Продолжить работу по объяснению и усвоению материала, учить читать слоги - слияния с ориентировкой на гласную букву предусмотренной адаптированной программой.
С данной справкой родители ознакомлены.__________________
Учитель н/о _____________ Умрихина Н.Ю.