СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам участия в тестировании на всероссийском портале ЭКОКЛАСС РФ.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка УВР по итогам участия в тестировании на всероссийском портале ЭКОКЛАСС РФ. Дистанционнное участие в тестировании по теме: "Леса Росссии". Описание заданий и ответы.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам участия в тестировании на всероссийском портале ЭКОКЛАСС РФ.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Становская средняя общеобразовательная школа»

Поныровского района Курской области.

Справка : «Об участии в дистанционном тестировании 7 класса на сайте экокласс леса России».

Дата: 13.04.2020г.

По плану работы администрации школы 06.04.2020г. в 7 классе было организовано дистанционное участие в тестировании на сайте экокласс по теме: «Леса России».

В 7 классе один учащийся.

В тесте было предложено 30 вопросов.

Задание №1 Какая часть поверхности земли покрыта лесами?

Ответ 1/3 часть, справился с заданием.

Задание №2 Сколько лесов от некогда существовавших уничтожено людьми?

Ответ: около 50%, ответил неправильно

Задание №3 На что не влияет потеря лесов?

Ответ: на запасы железной руды, справился с заданием

Задание №4 Как можно увеличить количество лесов?

Ответ: все перечисленные действия правильные, справился с заданием

-За счет естественного восстановления

-За счет восстановления вырубленных или погибших лесов

-За счет посадки лесов на безлесных территориях

Задание №5 Что нужно сделать со срубленным деревом, чтобы оно стало поглощать кислород и выделять много углекислого газа.

Ответ: поджечь, ответил неправильно

Задание №6 Биоразнообразие это:

Ответ: Разнообразие всего живого на Земле от генов до экосистем, ответил неправильно

Задание №7 Леса можно по праву назвать «хранителями воды» так как они:

-Очищают воду лучше, чем изобретенная человеком техника

-Испаряют много влаги и помогают воздушным массам и влаге двигаться от океанов вглубь материков

-Помогают осадкам просачиваться сквозь почву и пополнять запасы грунтовых вод

Ответ: все перечисленные характеристики, справился с заданием

Задание №8 От чего леса и лесостепи способны защитить поля с с/х растениями?

Ответ: от вредного воздействия сильных ветров и поздних заморозков, засухи, справился с заданием

Задание № 9 Как называется выделяемые некоторыми растениями вещества, которые подавляют развитие болезнетворных бактерий.

Ответ: фитонциды, справился с заданием

Задание № 10 Чем грозит людям и природе уничтожение лесов?

-Потерей биоразнообразия

-Изменением климата, наводнениями, засухами

-Нарушениями водного цикла и эрозией почв

Ответ: все перечисленные характеристики, справился с заданием

Задание №11 От чего зависит сохранение лесов?

Ответ: От того как человечество обращается с лесами, справился с заданием

Задание №12 Попечитель это:

Ответ: тот, кто заботится о чьих-либо интересах, потребностях, справился с заданием

Задание №13 Миссия Лесного попечительского Совета

Ответ: продвигать экологически ответственное социально выгодное и экономически жизнеспособное управление лесами в мире, не справился.

Задание №14 Компания может предендовать на получение сертификата Лесного попечительского совета если

Ответ: если выполняет 10 принципов, разработанных попечительским советом, справился с заданием

Задание №15 Какие деревья взамен срубленных вы бы посадили в своем лесу, чтобы его сохранить?

Ответ: Разные виды местных деревьев, справился с заданием

Задание №16 Как бы вы поступили с участком старого леса?

Ответ: оставили бы его не стали уничтожать, справился с заданием

Задание № 17 как бы вы поступили с деревьями, растущими вдоль водоёма?

Ответ: Оставили бы их нетронутыми, чтобы сберечь водоёмы, справился с заданием

Задание № 18 Как бы вы поступили с вырубленным участком леса, чтобы как можно скорее его восстановить

Ответ: посадить новый лес из нескольких видов местных деревьев, справился с заданием

Задание №19 Какое определение больше всего подходит понятию «ответственное управление лесами»

Ответ: Забота и использование лесов и лесных территорий таким образом, чтобы сохранить весь растительный и животный мир, а вместе с ним возможность использовать их богатства сегодня и в будущем, справился с заданием

Задание № 20 Знак лесного попечительского совета FSC на продукции из древесины гарантирует потребителю, что

Ответ: что продукция произведена легально с заботой о лесе и людях, справился с заданием

Задание №21 на каких товарах можно встретить знак лесного потребительского совета:

-на всех товарах, произведенных из древесины, справился с заданием

Задание №22 На что похож значок FSC

Ответ: на дерево с галочкой, справился с заданием

Задание № 23 Какой способ вы бы выбрали чтобы унести покупки из магазина и причинить минимальный вред природе:

-Использовать сумку свою (многоразовую)

-Купить многоразовую сумку, справился с заданием

Задание № 24 Какой секрет помогает использовать в два раза меньше писчей бумаги?

Ответ: использовать обе стороны листа

Задание №25 Как каждый человек может способствовать сохранению лесов

Справился

Задание №26 Как правильно собирать макулатуру справился с заданием

Задание №27 Какие преимуществам дает переработка макулатуры справился с заданием

Задание №28 Главная причина уничтожения лесов в мире

Задание №29 Кто несет ответственность за сохранения лесов на планете

Каждый человек

Задание №30 Чувствуете ли вы в себе ответственность за сохранение лесов

Да, я понимаю как важны леса для жизни на земле.

Рекомендации:

Провести работу над ошибками, прорешать задания с которыми учащийся не справился, ликвидировать пробелы в знаниях.

Зам. директора по УВР: /М.Г.Терехова/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!