СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по итогам входной контрольной работы в начальной школе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка не аналитическая, а статистическая о результатах входного контроля.

Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам входной контрольной работы в начальной школе»

 _____________________ учебный год


Справка  по итогам входных контрольных работ

по русскому языку и математике во 2-4 классах


По плану внутришкольного контроля был проведен входной контроль по русскому языку и математике во 2-4 классах.

Цель: отследить уровень усвоения школьниками базового учебного материала за предыдущий класс.

Задачи: проверить состояние предметных компетенций учащихся по пройденному в 2016-2017 учебном году программному материалу; наметить пути корректировки знаний учащихся.

Проверку проводила: зам. по УВР Соскова А.А.

Критерии проверки:

  1. Абсолютная и качественная успеваемость;

  2. Типичные ошибки.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий класс.

Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться;

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы;

Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.

Статистические результаты представлены в Таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Русский язык



Написавших:


учитель

Класс

Количество учащихся в классе

Количество писавших работу

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

АУ

КУ

Ср. балл


29

29

2

18

9

0

100,0%

69,0%

3,76


29

28

7

16

4

1

96,4%

82,1%

4,04


25

21

4

13

3

1

95,2%

81,0%

3,95


28

25

4

11

4

6

76,0%

60,0%

3,52

Итого по 2 кл.


111

103

17

58

20

8

92,2%

67,6%

3,82


28

27

1

14

7

5

81,5%

55,6%

3,41


29

29

1

14

13

1

96,6%

51,7%

3,52


24

24

1

6

13

4

83,3%

29,2%

3,17


24

23

2

11

7

3

87,0%

56,5%

3,52


3 Д

19

19

2

6

4

7

63,2%

42,1%

3,16

Итого по 3 кл.


124

122

7

51

44

20

83,6%

46,8%

3,37


24

23

5

7

8

3

87,0%

52,2%

3,61


20

18

2

9

6

1

94,4%

61,1%

3,67


18

17

3

7

6

1

94,1%

58,8%

3,71


22

21

2

8

10

1

95,2%

47,6%

3,52

Итого по 4 кл.


84

79

12

31

30

6

92,41%

51,19%

3,62

ИТОГО


319

304

36

140

94

34

88,82%

55,17%

3,59


Типичные ошибки

4 классы – всего 184 ошибки из них самые частые:

Безударные гласные – 46

Пропуск, замена, вставка букв – 34

Ь и ъ разделительные – 18

Перенос слова – 15

Непроизносимые согласные – 12

Звонкие и глухие согласные – 11

Существительные с шипящими на конце – 9


3 классы - всего 120 ошибок из них самые частые:

Безударные гласные – 37

Пропуск, замена, вставка букв – 25

Звонкие и глухие согласные – 12

Существительные с шипящими на конце - 1


2 классы - всего 125 ошибок из них самые частые:

Пропуск, замена, вставка букв – 39

Оформление предложений - 21

Гласные после шипящих – 16

Имена собственные – 13

Безударные гласные – 10


Как видно из данных, 13% учащихся (16 человек) не усвоили знания по русскому языку на базовом уровне.

Математика

Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.

Таблица 2

Математика





Написавших:




учитель

Класс

Количество учащихся в классе

Количество писавших работу

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

АУ

КУ

Ср. балл


29

28

5

16

7


100,00%

75,00%

3,93


29

27

13

13

1


100,00%

96,30%

4,44


25

19

6

9

4


100,00%

78,95%

4,11


28

25

2

9

9

5

80,00%

44,00%

3,32

Итого по 2 кл.


111

99

26

47

21

5

94,95%

73,74%

3,95


28

28

7

13

5

1

96,43%

78,57%

3,71


29

29

7

18

4

0

100,00%

86,21%

4,10


24

24

3

16

4

1

95,83%

79,17%

3,88


24

23

2

16

5

0

100,00%

78,26%

3,87


3 Д

19

19

3

9

6

1

94,74%

63,16%

3,74

Итого по 3 кл.


124

123

22

72

24

3

97,56%

78,05%

3,87


24

24

4

9

9

2

91,67%

54,17%

3,63


20

18

3

11

4


100,00%

77,78%

3,94


18

17

4

7

5

1

94,12%

64,71%

3,82


22

20

4

9

6

1

95,00%

65,00%

3,80

Итого по 4 кл.


84

79

15

36

24

4

94,94%

64,56%

3,78

ИТОГО


319

301

63

155

69

12

96,01%

73,09%

3,87


Типичные ошибки

2 классы всего 106 ошибки из них самые частые:

В ходе решения задачи - 39

В выборе знака сравнения – 21

В вычислениях на сложение – 18

При решении геометрического задания – 15

При решении выражений – 11


3 классы всего 84 ошибки из них самые частые:

В вычислениях на вычитание – 16

При решении геометрического задания – 14

В решении уравнений – 14

В вычислениях на сложение – 13

Решение выражений - 10


4 классы всего 2244 ошибки из них самые частые:

Решение выражений - 53

В вычислениях на вычитание – 38

В вычислениях на умножение – 34

В вычислениях на деление - 34

В ходе решения задачи – 25

В вычислении площади - 22

В вычислениях на сложение – 13

В решении уравнений – 10


Таким образом, 98 % учащихся усвоили базовый знаний по математике, качество усвоения знаний составило 70 %.

Следует отметить, что 14% допустили ошибки в соблюдении орфографического режима. В письменных вычислениях в пределах 100, в решении уравнений и в выражениях на сравнение величин допустили ошибки 7% учащихся. Эти навыки сформированы недостаточно. На их совершенствование предусмотрены темы и разделы программы по математике в течение года.


Выводы и рекомендации:


  1. Рекомендуется продолжать работу по закреплению правил правописания безударной гласной в слове, разделительного мягкого знака, по развитию самоконтроля при написании слов, словосочетаний, предложений.

  2. Рекомендуется продолжать работу по закреплению правил решения выражений, вычисления на вычитание, умножение, деление, решения задачи и т.п.

  3. Организовать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, показавших результат ниже базового уровня.


Заместитель директора по УВР Соскова А.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!