Просмотр содержимого документа
«Справка по итогам комплексной срезовой работы.»
Справка по итогам проведения комплексных срезовых работ
В апреле 2016 г. проводилась независимая оценка качества образования по русскому языку и математике в 1-3 классах начальной школы.
Результаты комплексных проверочных работ в 1-3 классах
Комплексная работа для 1-х классов оценивалась по следующим критериям:
0-5 – неприемлемый уровень освоения;
6-8 – базовый уровень освоения;
9-11 – повышенный уровень освоения.
Класс 1 «А» |
УМК: Школа России |
Учитель: Фролова И.М. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-5 баллов | 6-8 баллов | 9- 11 баллов |
Количество учащихся | 0 (0%) | 12 (43%) | 16 (53%) |
Класс 1 «Б» |
УМК: Школа России |
Учитель: Черкасова Ю.В. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-5 баллов | 6-8 баллов | 9- 11 баллов |
Количество учащихся | 3 (14%) | 7 (32%) | 12 (54%) |
Таким образом, неприемлемый уровень освоения программы первого класса у 3 обучающихся, что составляет 14%; повышенный уровень – у 28 обучающихся, что составляет 47%.
Комплексная работа для 2-х классов оценивалась по следующим критериям:
0-6 – неприемлемый уровень освоения;
7-10 – базовый уровень освоения;
11-14 – повышенный уровень освоения.
Класс 2 «А» |
УМК: Школа России |
Учитель: Хазанова И.В. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-6 баллов | 7-10 баллов | 11-14 баллов |
Количество учащихся | 1 (4%) | 12 (46%) | 13 (50%) |
Класс 2 «Б» |
УМК: Школа России |
Учитель: Лапченко Н.В. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-6 баллов | 7-10 баллов | 11-14 баллов |
Количество учащихся | (0%) | (22%) | (78%) |
| | | |
Класс 2 «В» |
УМК: Школа России |
Учитель: Ибрагимова Г.Ж. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-6 баллов | 7-10 баллов | 11-14 баллов |
Количество учащихся | 4 (20%) | 11 (55%) | 5 (25%) |
| | | |
Итого: | 5 (7%) | 30 (42%) | 37 (51%) |
Таким образом, неприемлемый уровень освоения программы второго класса у 5 обучающегося, что составляет 7%; повышенный уровень – у 37 обучающихся, что составляет 51%.
Комплексная работа для 3-х классов оценивалась по следующим критериям:
0-7 – неприемлемый уровень освоения;
8-10 – базовый уровень освоения;
11-15 – повышенный уровень освоения.
Класс 3 «А» |
УМК: Школа России |
Учитель: Кудашова Ю.Ю. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-7 баллов | 8-10 баллов | 11-15 баллов |
Количество учащихся | 2 (8%) | 7 (30%) | 15 (62%) |
Класс 3 «Б» |
УМК: Школа России |
Учитель: Лазарева Т.А. |
Уровни оценивания | Неприемлемый уровень освоения | Базовый уровень освоения | Повышенный уровень освоения |
Количество баллов | 0-7 баллов | 8-10 баллов | 11-15 баллов |
Количество учащихся | 0 (0%) | 12 (46%) | 14 (54%) |
Итого: | 2 (4%) | 19 (38%) | 29 (58%) |
Таким образом, неприемлемый уровень освоения программы третьих классов у 2 обучающегося, что составляет 4%; повышенный уровень – у 29 обучающихся, что составляет 58%.
Зам.директора по УВР_______________/Лапченко Н.В./
Ознакомлены:
Хазанова И.В.____________________
Ибрагимова Г.Ж._________________
Кудашова Ю.Ю.___________________
Лазарева Т.А.____________________
Фролова И.М.____________________
Черкасова Ю.В.__________________