Просмотр содержимого документа
«Справка по проведению занятия на коррекцию поло ролевого поведения учащихся младших классов»
Справка по проведению занятия на коррекцию поло ролевого поведения учащихся младших классов
Коррекционное занятие - тренинг «Мальчишки и девчонки» прошло в 1классе (10.02.2020), 2 классе (11.02.2020) и в 3 классе (11.02.2020).
Мной была проведена предварительная работа: беседа с мальчиками «Наши защитники», беседа с девочками «Девочки-скромницы и красавицы», игра «Кем работают папы?", «Кем работают мамы?», чтение художественной литературы - произведения для мальчиков и девочек, рассматривание фотографии мальчиков и девочек.
В ходе занятия использовалось оборудование: запись песни «Из чего же, из чего же», мяч, коробка с игрушками (машина, кубики, конструктор, кукла, сумочка, собачка, мяч, пистолет, ракетки, мешочек с профессиональными принадлежностями - ножницы с расческой, ножовка, руль, нитка, фотография группы, презентация, проектор, экран.
Выводы: Данная коррекционно-развивающая образовательная деятельность в игровой форме способствует формированию у учащихся коррекционной школы представлений гендерной принадлежности, формированию понятия: девочка, мальчик. Все учащиеся 1-3 класса были активны, у детей еще не в полной мере, но сформировалось представление о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для эффективной социализации ребенка с ОВЗ.
Под влиянием игровой ситуации младший школьник легко усвоил половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.
педагог-психолог Ещенко В.Г.