СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по проведению занятия на коррекцию поло ролевого поведения учащихся младших классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционное занятие - тренинг «Мальчишки и девчонки» прошло в 1классе (10.02.2020),

 во  2 классе (11.02.2020)

и в 3 классе (11.02.2020).

Просмотр содержимого документа
«Справка по проведению занятия на коррекцию поло ролевого поведения учащихся младших классов»

Справка по проведению занятия на коррекцию поло ролевого поведения учащихся младших классов


Коррекционное занятие - тренинг «Мальчишки и девчонки» прошло в 1классе (10.02.2020), 2 классе (11.02.2020) и в 3 классе (11.02.2020).

Мной была проведена предварительная работа: беседа с мальчиками «Наши защитники», беседа с девочками «Девочки-скромницы и красавицы», игра «Кем работают папы?", «Кем работают мамы?», чтение художественной литературы - произведения для мальчиков и девочек, рассматривание фотографии мальчиков и девочек. 

В ходе занятия использовалось оборудование: запись песни «Из чего же, из чего же», мяч, коробка с игрушками (машина, кубики, конструктор, кукла, сумочка, собачка, мяч, пистолет, ракетки, мешочек с профессиональными принадлежностями - ножницы с расческой, ножовка, руль, нитка, фотография группы, презентация, проектор, экран.

Выводы: Данная коррекционно-развивающая образовательная деятельность  в игровой форме способствует формированию у учащихся коррекционной школы представлений гендерной принадлежности, формированию понятия: девочка,  мальчик. Все учащиеся 1-3 класса были активны, у детей еще не в полной мере, но сформировалось представление о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для эффективной социализации ребенка с ОВЗ.

Под влиянием игровой ситуации младший школьник легко усвоил половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.





педагог-психолог Ещенко В.Г.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!