СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по проверке ГПД в 2018-2019 учебном году

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги проверки работы групп продленного дня в ноябре 2018-2019 учебного года

Просмотр содержимого документа
«Справка по проверке ГПД в 2018-2019 учебном году»

Справка

по организации работы в ГПД

в 2018-2019 учебном году


При организации образовательного процесса ГПД общеобразовательная организация руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании», уставом общеобразовательной организации, приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.08.2016 №841 «Об утверждении Временных методических рекомендаций по организации работы групп продленного дня общеобразовательной организации».

Зачисление обучающихся в ГПД и их отчисление осуществляется согласно приказу директора общеобразовательного учреждения на основании соответствующего заявления родителей или лиц, их заменяющих.

ГПД комплектованы из обучающихся 1 класса количеством 20 человек и нескольких классов (2-4 классов) в количестве 30 человек.

Режим работы ГПД разработан в соответствии с требованиями действующих санитарных норм и утвержден директором общеобразовательной организации.


РЕЖИМ РАБОТЫ ГПД 1 КЛАССА

Продолжительность пребывания учащихся в ГПД 1 класса составляет три часа в день. Воспитатель – Нагорная Надежда Геннадьевна


1

11.50-12.00

Прием детей воспитателем; беседа по технике безопасности, правилах поведения.

2

12.00-12.40

Прогулка на свежем воздухе, беседа о правилах поведения, подвижные игры.

3

12.40-13.10

Подготовка к обеду. Обед. Беседа о правилах поведения в столовой.

4

13.10-14.10

Подготовка ко сну. Дневной сон.

5

14.10-14.30

Занятия по интересам: чтение художественной литературы, настольные игры, игры, беседы, викторины.

6

14.30-15.00

Прогулка на свежем воздухе. Уход детей домой.



РЕЖИМ РАБОТЫ ГПД 2-4 КЛАССОВ

Продолжительность пребывания учащихся в ГПД 2-4 классов составляет шесть часов в день. Воспитатель – Кругликова Виктория Александровна


1

11.30-11.45

Прием детей воспитателем; беседа по технике безопасности, правилах поведения.

2

11.45-12.45

Прогулка на свежем воздухе, беседа о правилах поведения, подвижные игры.

3

12.45-13.15

Подготовка к обеду. Обед. Беседа о правилах поведения в столовой.

4

13.15-14.00

Занятия по интересам: чтение художественной литературы, настольные игры, игры, беседы, викторины.

5

14.00-15.30

Самоподготовка сфизкультминутками.

6

15.30-17.30

Прогулка на свежем воздухе. Уход детей домой.



Кругликова В.А. в личной беседе с классными руководителями 2-4 классов узнает о поведении, успеваемости, самочувствии, настроении обучающихся. На основании полученной информации делает выводы об индивидуальных особенностях обучающихся и педагогических требованиях в организации работы в ГПД.

По усмотрению обучающихся им предоставляется право на определение очередности в выполнении домашних заданий, но начинают выполнять задания по предмету средней трудности. В процессе выполнения обучающимися домашних заданий, по мере проявления у них утомления, проводятся «физкультурные минутки» длительностью 1-2 минуты.

Спортивные занятия проводятся как в помещении, так и на свежем воздухе. Включают в себя выполнение общеукрепляющих упражнений, подвижные и спортивные игры, командные и индивидуальные занятия.

Занятия на свежем воздухе проводятся ежедневно, они делятся на спортивные занятия, подвижные игры, прогулки, экскурсии. Подвижные игры направлены на физическую активность детей, на снятие напряжения и усталости после учебного процесса. Прогулки предусматривают свободное общение детей и занятия по интересам. Экскурсии носят познавательный характер, развивают наблюдательность, речь, умение делать выводы.

Занятия по правилам поведения построены с опорой на личный опыт учащихся. На них рассматриваются правила поведения на проезжей части, в помещениях, в транспорте, дома, в общественных местах. Ребята знакомятся с режимом дня и правилами личной гигиены, проводится работа по программе «разговор о правильном питании», так же рассматриваются правила поведения на льду, со спичками, на воде и т.д.

Занятие по трудовому воспитанию проводятся в помещении. Они включают в себя рисование, лепку аппликацию. На этих занятиях воспитателями перед учащимися ставятсяследующие задачи:

  • развитие сенсорной, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;

  • освоение первичных знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; формирование первоначальных представлений о мире профессий;

  • овладение начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы;

  • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникативной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

развитие способности к эмоционально ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

  • освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно — прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

  • овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;

  • воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

Литературные занятия в ГПД направлены на развитие интереса к чтению. Они ставят перед собой следующие задачи:

-овладение навыком осознанного, правильного и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

-развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;

-воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле.

Исходя из вышеизложенного:

  1. Учителям начальной школы Ледней В.П. (3 класс), Боровик Г.А. (2 класс), Павловской И.Д. (4 класс) практиковать использование разноуравневых заданий, учитывая объем домашних заданий.

  2. Воспитателю Кругликовой В.А.

    1. Контролировать учащихся рационально использовать время самоподготовки.


    1. Уделять пристальное внимание индивидуальной работе с детьми во время самоподготовки в ГПД.


    1. Узнавать об особенностях домашнего задания у учителей 2-4 классов.


    1. Контролировать слабоуспевающих, своевременно оказывать им помощь.


  1. Воспитателям Кругликовой В.А., Нагорной Н.Г.

    1. Разработать формы работы с детьми, учитывая личность учащегося, уровень развития каждого учащегося.

    2. Ежедневно заполнять страницу посещения учащихся по журналу ГПД.

    3. В случае необходимости посещать уроки учителей, вносить коррективы в план работы на день.



Директор Л.В. Гурьянова



Заместитель директора по УВР С.В. Безвенюк



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!