СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по работе с одаренными детьми

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка по работе с одаренными детьми.

Просмотр содержимого документа
«Справка по работе с одаренными детьми»

Справка по работе с одаренными детьми

по итогам I полугодия 2022/2023 учебного года

ЦЕЛЬ: подвести итоги работы с одаренными детьми в первом полугодии 2022/2023 учебного года.

Согласно годовому плану работы школы, воспитательного плана, с целью реализации программы воспитательной работы школы, с целью воспитания учащихся в соответствии с Концепцией патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым в течение 2022/2023 учебного года в школе проводилась работа с одаренными детьми.

В школе созданы условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей. Об этом говорят результаты их участия в конкурсах, олимпиадах всех уровней.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по предметам.

Учителя школы выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

Учащиеся школы принимали активное участие в конкурсах разного уровня и направления.

В школьном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 135 учащихся школы, 44 из которых заняли призовые места и 14 стали победителем.

По итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников прошли заседания школьных методических объединений учителей-предметников, на которых были определены кандидатуры для участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по литературе принимали участие 3 обучающихся: Федорова Августина (8 кл.), Мотроненко Мария, Лычагина Валерия (10 кл.). Обучающиеся набрали незначительное количество баллов, поэтому стали участниками муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

- Конкурс рисунков «Мой Крым» - Диплом;

- Всероссийский урок «Без срока давности»;

- КВИЗ «Сталинградская битва», «Холокост», «Мой КРЫМ»;

- КВИЗ «Новогодний» с Домом Молодежи;

- Конкурс «Ангел по имени «мама» - 1 место Диплом;

- Форум «Школа героя»;

Конференция «Сакский район: взгляд из прошлого через настоящее в будущее»;

- МАН «Искатель» -3 место;

- Конкурс рисунков «Осенние фантазии»;

- Интеллектуальная игра «ZA ПОБЕДУ»;

- Форум «Таврический бриз»;

- Конкурс «Педагогический дебют»;

- Конкурс «Вместе ярче»

Выводы:

Проанализировав работу педагогического коллектива в I полугодии 2022/2023 учебном году, следует отметить, что педагогический коллектив работает над созданием системы работы, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий. Большое внимание уделяется работе с высокомотивированными обучающимися.

Рекомендации:

  1. Разработать программы (планы) работы по работе с одаренными детьми.

  2. Определить в качестве приоритетных целей обучения детей с общей одаренностью следующие:

развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей, создание условий для развития творческой личности;

развитие индивидуальности одаренного ребенка (выявление и раскрытие самобытности и индивидуального своеобразия его возможностей);

обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знания в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями.

  1. Активно использовать индивидуальность и дифференциацию обучения на уроках и во внеурочное время.

  2. Активизировать работу по привлечению обучающихся к участию в региональных конкурсах, используя дистанционные возможности.





Заместитель директора по ВР И.А. Андреева



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!