Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам диагностики наличия суицидальных наклонностей у обучающихся 5 и 6 класса ГБОУ»Новобрянская СОКШИ» за первое полугодие2022 -2023 учебный года.»
Справка по результатам диагностики
наличия суицидальных наклонностей
у обучающихся 5 и 6 класса ГБОУ»Новобрянская СОКШИ»
за первое полугодие2022 -2023 учебный года.
Срок проведения контроля: сентябрь-октябрь 2022 г.
Проверяющий: педагог-психолог Ещенко Валентина Георгиевна.
Объект контроля: учащиеся 5 и 6 класса
Формы и методы работы: наблюдение, анкетирование, беседы, методики:
1. Баса- Дарки (Резапкин)
2. «Карта риска суицида» Шнайдер Л.Н.
3. Шкала депрессии Зунге (балашова Т.И.),
4. Карта Стотта.
Цель:
Определение участников образовательного процесса с суицидальными наклонностями, на основании таблицы факторов риска, развития кризисных состояний и наличия суицидальных знаков у обучающихся.
В диагностике принимали участие 7 обучающихся из 5 класса и 15 обучающихся 6 класса.
На основании анализа (интерпретации) данных методик был сделан вывод, что обучающиеся, входящие в зону риска с суицидальными наклонностями, отсутствуют.
Педагогом-психологом проведены коррекционно-развивающие занятия для предотвращения фактов суицидального поведения (в 5 и 6 классах):
«Цени свою жизнь», «Моя семья. Семейные традиции», «Мир толерантности», «Быть здоровым - здорово!», «Наши чувства и действия», «Мы против насилия и жестокости», «Счастье-когда тебя понимают», «Знай, ты не один», «Жизнь без агрессии», «Мои сильные стороны. Адекватная оценка», «Дурная компания, что мне грозит».
Памятка для учащихся «Вера в себя и в свои возможности».
Просвещение педагогического коллектива по следующим теме: «Этот трудный подростковый возраст» (буклет).
Тренинг для классных руководителей и воспитателей: «Жить в мире с собой и другими».
Даны методические рекомендации для педагогов, родителей:
1. Родительский онлайн - лекторий «Права и обязанности в семье».
2. Анкетирование «Знаю ли я своего ребенка?»
3.«Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет»
4. Памятка «Первые проблемы подросткового возраста»
5. «Методические рекомендации по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению».
Педагог-психолог: Ещенко В.Г.