СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка ЗДУВР по итогам проверки состояния индивидуального обучения на дому

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

По плану внутришкольного контроля в январе 2019 года была проведена проверка состояния индивидуального обучения на дому.

 Цель проверки: проверка состояния индивидуального обучения.

Сроки проверки: с 17 по 30 января 2019 года

Проверку осуществляли: Огиенко Я. В. зам. директора по УВР, Черевань И. В., ЗДВР, классный руководитель 9 класса.

Методы проверки: посещение занятий, беседы с педагогами, проверка документации.

Просмотр содержимого документа
«Справка ЗДУВР по итогам проверки состояния индивидуального обучения на дому»


Справка

по итогам проверки состояния индивидуального обучения на дому


По плану внутришкольного контроля в январе 2019 года была проведена проверка состояния индивидуального обучения на дому.

Цель проверки: проверка состояния индивидуального обучения.

Сроки проверки: с 17 по 30 января 2019 года

Проверку осуществляли: Огиенко Я. В. зам. директора по УВР, Черевань И. В., ЗДВР, классный руководитель 9 класса.

Методы проверки: посещение занятий, беседы с педагогами, проверка документации.

Посещено: 7 уроков.

Выводы:

На основании медицинского заключения и заявления родителей в школе организовано индивидуальное обучение на дому учащейся 9 класса Бондаревой Виктории Евгеньевны по программе общеобразовательной школы.

Организация образовательного процесса обучения на дому регламентируются учебным планом, расписанием занятий, разработаными ЗДУВР и учителем Щербаковой И. О., утвержденными директором школы.

Занятия проводятся в школе по желанию и согласию родителей и детей, согласно расписания. Посещение школы учащейся не возможно, так как девочка полность слепая, вследствие недоразвития зрительного нерва.

Учебный план расчитан на 3 дня – понедельник, четверг, пятница (8 учебных часов в неделю, 272 часа в год).

Индивидуальное обучение на дому обеспечивает выполнение больными детьми образовательного стандарта, педагоги активизируют деятельность учащихся с целью освоения ими образовательной программы за относительно короткий промежуток времени.

В ходе проверки изучена учебная документация учителей индивидуального обучения Щербаковой И. О., Грищенко Е. Е.:

1) состояния КТП, индивидуальные журналы учащегося, расписание уроков;

2) правильное ведение документации учителями надомного обучения.

3) соблюдения учителями индивидуального обучения графика проведения уроков.

Учителя руководствуются в обучении детей-инвалидов Законом Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании», Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 08.11.2016 № 420 «Об утверждении Порядка организации индивидуальной формы обучения в общеобразовательных организациях и учреждениях, организациях и учреждениях интернатного типа Луганской Народной Республики», Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания», Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018г. №495-ОД «Об утверждении государственных стандартов Луганской Народной Республики», Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания»

Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 04.05.2018 № 445-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2018-2019 учебный год».

В результате посещения занятий было выявлено, что уровень сложности содержания занятий соответствует уровню 9 класса. Педагоги организуют объяснение материала, деятельность самой учащейся таким образом, что позволяет развивать у нее внимание, память, речь. Применяется игровая технология, так как игра приближает речевую деятельность к естественным нормам, развивает навыки общения, способствует эффективной отработке языкового программного материала, обеспечивает практическую направленность обучения.

На уроках вводятся разнообразные развивающие упражнения на запоминание, внимание, обобщение. Желание учиться развивается через занимательный материал, через эмоциональное поглаживание, авансированную похвалу и сравнение с предыдущим результатом. Развиваются навыки самоконтроля, самостоятельности.

Программный материал дается по расписанию, в соответствии с календарно-тематическим планированием, что отражается в журналах индивидуального обучения.

В дневник и журнал индивидуального обучения регулярно выставляются отметки. Проведение всех уроков подтверждено подписью родителей в журналах индивидуального обучения. Замечаний по организации образовательного процесса и качеству преподавания со стороны родителей не было.

ЗД по УВР: Я. В. Огиенко




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!