ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 5) Stunde 41 Дата:
Класс: 5
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.
Речевой материал:
лексический: Хобби.
грамматический: спряжение глаголов fahren, sehen, lesen, sprechen; модальный глагол können
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь рассказывать о хобби употребляя модальный глагол, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№
|
Этап
|
Содержание урока
|
Формируемые УУД
|
Примечания
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Организационный этап урока.
|
Begrüßung
Приветствие учащихся. Guten Morgen!
|
Приветствие учителя.
Guten Morgen!
|
Регулятивные: волевая самореализация.
|
|
2
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Thema und Ziel
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
Welches Datum ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand?
Heute sprechen wir über Hobbys.
Hausaufgabe
|
По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
Проверяют д/з
|
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.
|
|
3
|
Введение в иностранную атмосферу
|
Mundgymnastik
Wiederholung
Jede Woche bringt uns wieder
Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.
Montag, Dienstag, Mittwoch, seht –
Wie die Woche schnell vergeht.
Donnerstag und Freitag nun
Haben wir noch viel zu tun.
Sonnabends und sonntags dann
Machst du einen neuen Plan.
|
Учащиеся повторяют
|
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата
|
|
4
|
Первичное усвоение новых знаний
|
Schreiben und Sprechen
Üb.5 S.52
Phonetik
Üb.6a, b, c S.52
Hören und Sprechen
Üb.7a, b S.52
|
Коллективная работа
Самостоятельная работа
|
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез
|
|
5
|
Первичная проверка понимания.
|
Schreiben
Спряжение глаголов
fahren – ехать
Ich – fahre
Du – fährst
Er – fährt
Wir – fahren
Ihr – fahrt
Sie – fahren
sehen – видеть
Ich – sehe
Du – siehst
Er – sieht
Wir – sehen
Ihr – seht
Sie – sehen
lesen – читать
Ich – lese
Du – liest
Er – liest
Wir – lesen
Ihr – lest
Sie – lesen
sprechen – говорить
Ich – spreche
Du – sprichst
Er – spricht
Wir – sprechen
Ihr – sprecht
Sie – sprechen
|
Выполняют упражнения
|
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
|
|
6
|
Физкультминутка
|
Проводит физкультминутку
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
|
Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику
|
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
|
|
7
|
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний
|
Lesen und Sprechen
Üb.8a, b S.53
Schreiben (Gruppe Arbeit)
Üb.9a, b, c, d S.53
|
Выполняют упражнение
|
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
|
|
8
|
Подведение итогов урока. Выставление отметок
|
Zusammenfassung
Was lernen wir heute?
Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.
|
Ich kann über Hobbys sprechen
|
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
|
|
9
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
|
Записывают домашнее задание в дневник.
|
волевая саморегуляция
|
|
Просмотр содержимого документа
«Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 5) Stunde 41 Дата:
Класс: 5
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.
Речевой материал:
лексический: Хобби.
грамматический: спряжение глаголов fahren, sehen, lesen, sprechen; модальный глагол können
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь рассказывать о хобби употребляя модальный глагол, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
В аудировании ученик получит возможность научиться:
В чтении ученик получит возможность научиться:
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап урока. | Begrüßung Приветствие учащихся. Guten Morgen! | Приветствие учителя. Guten Morgen! | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Thema und Ziel Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand? Heute sprechen wir über Hobbys. Hausaufgabe | По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Проверяют д/з | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Введение в иностранную атмосферу | Mundgymnastik Wiederholung Jede Woche bringt uns wieder Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht – Wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun Haben wir noch viel zu tun. Sonnabends und sonntags dann Machst du einen neuen Plan. | Учащиеся повторяют | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | Schreiben und Sprechen Üb.5 S.52 Phonetik Üb.6a, b, c S.52 Hören und Sprechen Üb.7a, b S.52 | Коллективная работа Самостоятельная работа | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
5 | Первичная проверка понимания. | Schreiben Спряжение глаголов fahren – ехать Ich – fahre Du – fährst Er – fährt Wir – fahren Ihr – fahrt Sie – fahren sehen – видеть Ich – sehe Du – siehst Er – sieht Wir – sehen Ihr – seht Sie – sehen lesen – читать Ich – lese Du – liest Er – liest Wir – lesen Ihr – lest Sie – lesen sprechen – говорить Ich – spreche Du – sprichst Er – spricht Wir – sprechen Ihr – sprecht Sie – sprechen | Выполняют упражнения | К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
6 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. | Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Самостоятельная работа с использованием полученных знаний | Lesen und Sprechen Üb.8a, b S.53 Schreiben (Gruppe Arbeit) Üb.9a, b, c, d S.53 | Выполняют упражнение | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности | |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Zusammenfassung Was lernen wir heute? Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende. | Ich kann über Hobbys sprechen | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция | |