СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

                                                                              (Modul 5) Stunde 41                                                              Дата:

Класс: 5

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.

Речевой материал:

лексический: Хобби.

грамматический: спряжение глаголов fahren, sehen, lesen, sprechen; модальный глагол können

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь рассказывать о хобби употребляя модальный глагол, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Begrüßung

Приветствие учащихся. Guten Morgen!

Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Thema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum  ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?  Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Hobbys.

Hausaufgabe

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 

 

 

Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение в иностранную атмосферу

 

 

Mundgymnastik

Wiederholung

Jede Woche bringt uns wieder

Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht –

Wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

Sonnabends und sonntags dann

Machst du einen neuen Plan.

 

Учащиеся повторяют

 

 

 

 

 

 

 

 

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

 

 

 

 

 

 

 

4

Первичное усвоение новых знаний

Schreiben und Sprechen

Üb.5 S.52

Phonetik

Üb.6a, b, c S.52

Hören und Sprechen

Üb.7a, b S.52

Коллективная работа

Самостоятельная работа

 

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

 

5

Первичная проверка понимания.

Schreiben

Спряжение глаголов

fahren – ехать

Ich – fahre

Du – fährst

Er – fährt

Wir – fahren

Ihr – fahrt

Sie – fahren

sehen – видеть

Ich – sehe

Du – siehst

Er – sieht

Wir – sehen

Ihr – seht

Sie – sehen

lesen – читать

Ich – lese

Du – liest

Er – liest

Wir – lesen

Ihr – lest

Sie – lesen

sprechen – говорить

Ich – spreche

Du – sprichst

Er – spricht

Wir – sprechen

Ihr – sprecht

Sie – sprechen

Выполняют упражнения

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

 

6

Физкультминутка

 

Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

7

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Lesen und Sprechen

Üb.8a, b S.53

Schreiben (Gruppe Arbeit)

Üb.9a, b, c, d S.53

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

 

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?

Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.

 

Ich kann über Hobbys sprechen

 

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

(Modul 5) Stunde 41 Дата:

Класс: 5

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.

Речевой материал:

лексический: Хобби.

грамматический: спряжение глаголов fahren, sehen, lesen, sprechen; модальный глагол können

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь рассказывать о хобби употребляя модальный глагол, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Begrüßung

Приветствие учащихся. Guten Morgen!

Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Thema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Hobbys.

Hausaufgabe

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.




Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.









3

Введение в иностранную атмосферу



Mundgymnastik

Wiederholung

Jede Woche bringt uns wieder

Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.

Montag, Dienstag, Mittwoch, seht –

Wie die Woche schnell vergeht.

Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

Sonnabends und sonntags dann

Machst du einen neuen Plan.


Учащиеся повторяют









П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата








4

Первичное усвоение новых знаний

Schreiben und Sprechen

Üb.5 S.52

Phonetik

Üb.6a, b, c S.52

Hören und Sprechen

Üb.7a, b S.52

Коллективная работа

Самостоятельная работа


Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания.

Schreiben

Спряжение глаголов

fahren – ехать

Ich – fahre

Du – fährst

Er – fährt

Wir – fahren

Ihr – fahrt

Sie – fahren

sehen – видеть

Ich – sehe

Du – siehst

Er – sieht

Wir – sehen

Ihr – seht

Sie – sehen

lesen – читать

Ich – lese

Du – liest

Er – liest

Wir – lesen

Ihr – lest

Sie – lesen

sprechen – говорить

Ich – spreche

Du – sprichst

Er – spricht

Wir – sprechen

Ihr – sprecht

Sie – sprechen

Выполняют упражнения

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6

Физкультминутка


Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Lesen und Sprechen

Üb.8a, b S.53

Schreiben (Gruppe Arbeit)

Üb.9a, b, c, d S.53

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?

Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.


Ich kann über Hobbys sprechen


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!