СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение двух народных сказок Англии и России. «Маша и Три Медведя» и «Goldilocks and the three Bears»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сравнение двух народных  сказок

Просмотр содержимого документа
«Сравнение двух народных сказок Англии и России. «Маша и Три Медведя» и «Goldilocks and the three Bears»»

  Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский

Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей.

  • В.А. Сухомлинский
Макаренко подчеркивал: “ Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”.

Макаренко подчеркивал:

  • Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”.
Задачи работы с родителями  Создание благоприятных условий для обучения и развития детей.  Повышение педагогической культуры родителей.   Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение пап и мам в жизнедеятельность класса.   Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей.

Задачи работы с родителями

  • Создание благоприятных условий для обучения и развития детей.
  • Повышение педагогической культуры родителей.

  • Содействие сплочению родительского коллектива, вовлечение пап и мам в жизнедеятельность класса.
  • Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей.

Формы взаимодействия с родителями: Анкетирование родителей с целью изучения семей.  Участие родителей в организации досуга школьников, организация праздников, экскурсий, поездок.  Выставки поделок совместного творчества.  Родительское собрание.  Клуб общения родителей (для проблемных и неблагополучных детей).

Формы взаимодействия с родителями:

  • Анкетирование родителей с целью изучения семей.
  • Участие родителей в организации досуга школьников, организация праздников, экскурсий, поездок.

  • Выставки поделок совместного творчества.

  • Родительское собрание.
  • Клуб общения родителей (для проблемных и неблагополучных детей).
Классное родительское собрание включает в себя  шесть обязательных компонентов:   Анализ учебных достижений учащихся класса.  Знакомство родителей с состоянием эмоционального климата в классе. Психолого-педагогическое просвещение. Обсуждение организационных вопросов Рефлексия. Личные беседы с родителями.

Классное родительское собрание включает в себя  шесть обязательных компонентов:

  • Анализ учебных достижений учащихся класса.
  • Знакомство родителей с состоянием эмоционального климата в классе.
  • Психолого-педагогическое просвещение.
  • Обсуждение организационных вопросов
  • Рефлексия.
  • Личные беседы с родителями.
Анкетирование родителей с целью изучения семьи

Анкетирование родителей с целью изучения семьи

Участие родителей в организации досуга школьников, организация экскурсий, поездок.

Участие родителей в организации досуга школьников, организация экскурсий, поездок.

Выезд на природу

Выезд на природу

Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно-развлекательные программы, работа над проектом и научно-практическая деятельность

Творческая совместная деятельность детей и взрослых: игры, познавательно-развлекательные программы, работа над проектом и научно-практическая деятельность

Будьте примером для своих детей Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Не волк воспитывал овец. Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе и за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом Чтобы не каяться потом. Спасибо за внимание!

Будьте примером для своих детей

Ребёнок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример ему.

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них всё то, чему их учит.

Не волк воспитывал овец.

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети,

Мы за дела свои в ответе

и за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом

Чтобы не каяться потом.

  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!