СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительная таблица изучения имени существительного по двум УМК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сравнительная таблица изучения имени существительного по двум УМК»

УМК «Школа России»

УМК «Школа 21 века»

2 класс

Имя существительное (14 ч) /(17 ч) /(17 ч)

  • Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи (1 ч) /(2 ч) /(2 ч).

  • Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (2 ч) /(3 ч) /(3 ч)

  • Собственные и нарицательные имена существительные (5 ч)

  • Число имён существительных (3 ч) /(3 ч) /(3 ч).

  • Обобщение знаний об имени существительном (3 ч) /(4 ч) /(4 ч).

  • Значение и употребление в речи.

  • Умение опознавать имена собственные.

  • Различение имён существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?

  • Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода.

  • Изменение существительных по числам.

  • Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

2 класс

Имя существительное

  • Слова с предметным значением — имена существительные.

  • Правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

3 класс

Имя существительное (26 ч) /(30 ч) /(30 ч)

Повторение и углубление представлений

(5 ч) /(6 ч) /(6 ч)

  • Число имён существительных (2 ч)

  • Род имён существительных: мужской, женский, средний (6 ч )/(7 ч)/(7 ч)

  • Падеж имён существительных (10 ч) /(12 ч) /(12 ч)

  • Значение и употребление в речи.

  • Умение опознавать имена собственные.

  • Различение имён существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?

  • Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода.

  • Изменение существительных по числам.

  • Изменение существительных по падежам.

  • Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

  • Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов.

  • Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове.

  • Использование орфографического словаря.

  • Применение правил правописания.

3 класс

Имя существительное

  • Общее значение и употребление в речи.

  • Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода.

  • Род неизменяемых имен существительных (на примере наиболее употребительных слов).

  • Изменение имен существительных по числам.

  • Изменение имен существительных по падежам.

  • Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы.

  • Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов.

  • Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению.

  • Различение собственных и нарицательных имен существительных.

  • Наблюдение за одушевленными и неодушевленными именами существительными.

  • Словообразование имен существительных

  • суффиксы имён существительных –ок-, -ец-, -иц-, сочетания ичк, ечк, инк, енк;

  • мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;

  • безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных;

  • безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных на –ий, -ия, -ие;

  • буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц;

4 класс

Имя существительное (34 ч) /(39 ч) /(39 ч)

  • Изменение по падежам (4 ч) /(5 ч) /(5 ч)

  • Три склонения имён существительных (7 ч) /(8 ч) /(8 ч)

  • Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе (15 ч)/(18 ч)/(18 ч)

  • Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе (6 ч)

  • Изменение существительных по падежам.

  • Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

  • Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов.

  • Определение принадлежности имён существительных к 1, 2 и 3-му склонению.

  • Морфологический разбор имён существительных.

  • Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове.

  • Использование орфографического словаря.

  • Применение правил правописания.

4 класс

Имя существительное

  • Повторение основных признаков имени существительного и имени прилагательного на основе морфологического разбора. (6 ч)








Министерство образования и науки Астраханской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Астраханской области
«Астраханский социально-педагогический колледж»




Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах




МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания

Внеаудиторная самостоятельная работа

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПО 2 УМК «ШКОЛА РОССИИ» И «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

ИЗУЧЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО





Выполнила
студентка 3 курса группы «А»
___________ Еременкова В.П.

Преподаватель
______________ Шалдаева В.В.









Астрахань, 2021


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!