СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительный анализ диагнотических работ по русскому языку в 11 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено, как составвлять сравнительный анализ по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Сравнительный анализ диагнотических работ по русскому языку в 11 классе»

Сравнительный анализ работ

№ КИМ

Проверяемый элемент содержания

2-ой этап

3-ий этап

Динамика

Причина

1

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.

9

9

+


2

Средства связи предложений в тексте.

6

9

+


3

Лексическое значение слова.

3

8

+


4

Орфоэпические нормы. (Постановка ударения).

2

5

+


5

Лексические нормы. (Употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

7

4

_



Недостаточно времени уделялось на повторение.

6

Морфологические нормы. Образование форм слова.

3

1

_

7

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления.

8

7

_

8

Правописание корней.

7

5

_


9

Правописание приставок.

8

6

_


10

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/ -НН-)

7

8

+


11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

6

6

+


12

Правописание НЕ с различными частями речи. Правописание НЕ и НИ.

9

4


_


Недостаточно времени уделялось на повторение.

13.

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.

5

7

+


14.

Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи.

6

5

_

Недостаточно времени уделялось на повторение.

15.

Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами).

Пунктуация в простом и сложном предложениях с однородными членами

2

9

+


16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями).

8

3

_




Недостаточно времени уделялось на повторение.

17

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.


5

7

_

18

Знаки препинания в СПП.


4

1

_

19

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

4

0

_

20

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.

0

6

+


21

Стили и функционально-смысловые типы речи.

5

1

_

Недостаточно времени уделялось на повторение.

22

Лексическое значение слова.

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Фразеологические обороты.

Группы слов по происхождению и употреблению.

Лексический анализ.

6

3

_

23

Средства связи предложений в тексте.

4

3

_


24

Речь. Языковые средства выразительности.

5

7

+









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!