№/ тема урока | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
Контрольная работа по теме «Союзы и предлоги». | Проверят и определят уровень усвоения темы. | ИР и ГР. Корзина идей. ИР. Работа с тестовым материалом закрытого и открытого типа. ПР. Проверка при помощи консультантов. ИР. Бортовой журнал. | Все: выполнят письменную работу и определят уровень усвоения темы. | к/р, (оценка учителя), сигнальные карточки, Бортовой журнал | Ученик «А»: вспоминает изучен-ный материал, отве-чает на вопросы контрольной работы. Выполняет задание уровня А | Лист с контрольной работой, Ручка, Цветные стикеры, Бортовой журнал. |
Большинство: Выполняет задание уровня А, Б | Ученик «В» отвечает на вопросы контрольной работы. Выполняет задание уровня А, Б |
Некоторые: Выполнят задание уровня А, Б, С и выступят в роли консультантов | Ученик «С» Выполняет роль консультанта |
Сочинение-рассуж-дение о лжи «Все тайное когда-нибудь становится явным». | Рассуждают и письменно излагают собственные мысли по теме. | ГР. Определение лексического значения слова «ложь» через использование он-лайн словарей, Ассоциации ИР. Написание сочинения и самопроверка текста. Бортовой журнал | Все: найдут определение слова ЛОЖЬ в он-лайн словарях, напишут сочинение с последовательным изложением мысли по теме на основе собст-венных рассуждений. | Оценка учителя за сочинение, Бортовой журнал. | Ученик «А»: Находит определение слова ЛОЖЬ в он-лайн словарях, пишет сочинение по заданной теме с логическим построе-нием текста. | Доска, Тетради, ручки, гадже-ты с подключением интернет, Бортовой журнал. |
Большинство: подберут ассоциации к слову «ложь», аргументируют собст-венные рассуждения примерами из художе-ственной литературы и сделают вывод | Ученик «В»: Подбирает ассоциации к слову «ложь», приводит примеры из художественной литературы, аргументирует собственную позицию. |
Некоторые: рассуждают о месте лжи в жизни человека, общества и государства | Ученик «С»: Аргументирует собственную позицию, предлагает оценочные суждения о месте лжи в жизни человека. |
Слитное и раздель-ное написание союзов. | Отличать союзы от омонимичных частей речи и знают правило их правописания. | ФР. «Баскетбол» повторе-ние темы «Самостоя-тельные и служебные части речи». ИР. Работа с текстом учебника. ГР. Составление алгорит-ма рассуждения. ИР. Объяснительный диктант на основе алгоритма. ИР. Бортовой журнал | Все: заполняют таблицу отличают союзы от наречий, частиц и местоимений, знают правило правописания союзов. | «Баскетбол», сигнальные карточки, Бортовой журнал. | Ученик «А»: читает правило и определяет и записывает основные критерии отличия союзов от омонимичных частей речи. | Учебник (§, стр.), маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки с орфографическим диктантом. Бортовой журнал |
Большинство: составят алгоритм правописания союзов. | Ученик «В»: составит алгоритм «Правописание союзов» |
Некоторые: Оценят, что произой-дет, если перепутать союзы и омонимичные части речи. | Ученик «С»: Приведет аргументы о важности умения отличать союзы от омонимичных частей речи. |
Синтаксическая роль союзов в предложении. | Определят синтаксическую роль союзов в предложении | ИР. Выборочный диктант или Продолжи предложение. Работа с текстом учебника. ГР. Работа с предложе-ниями на определение синтаксической роли в предложении. ГР. Шкалирование ИР. Бортовой журнал. Интеллект-карта. | Все: различают части речи и члены предложения, определяют синтаксическую роль союзов при синтаксическом разборе предложения. Составляют интеллект-карту. | карточки, выборочный диктант, Бортовой журнал. Интеллект-карта. | Ученик «А»: выучит правило, выполнит задание по карточке. Составит интеллект-карту. | Учебник (§, стр.), интерактивная доска, карточки с выборочным диктантом. Бортовой журнал. |
Большинство: объясняют изменение смысла предложения при использовании разных союзов. | Ученик «В»: составляет предложения с союзами различных видов: ССП, СПП, ПП с однородными членами. |
Некоторые: составляют различного вида предложения с союзами: ССП, СПП, ПП с однородными членами предложения и рассуждают о функции союзов в данных предложениях. | Ученик «С»: Приводят аргументы о функции союзов в предложениях. |