СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование на основе теории конструктивизма по теме "Союзы и предлоги" в соответствии с ФГОС.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование (ССП) позволяет учителю подобрать наиболее эффективные формы и методы работы с обучающимися при изучении тематического модуля по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование на основе теории конструктивизма по теме "Союзы и предлоги" в соответствии с ФГОС.»

Среднесрочное планирование (ССП)


Класс: 7

Тема Союзы и предлоги.

Цель: Развитие навыков устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка на основе конструктивистской теории


/

тема урока

  1. Основные цели обучения

  1. Формы

работы, используемые при активном обучении

  1. Результаты обучения

  1. Оценивание,

включая оценку в целях обучения

  1. Включая всех

  1. Основные ресурсы

Контрольная работа по теме «Союзы и предлоги».

Проверят и определят уровень усвоения темы.

ИР и ГР.

Корзина идей.

ИР.

Работа с тестовым материалом закрытого и открытого типа.

ПР.

Проверка при помощи консультантов.

ИР.

Бортовой журнал.

Все: выполнят письменную работу и определят уровень усвоения темы.

к/р, (оценка учителя),

сигнальные карточки,

Бортовой журнал

Ученик «А»:

вспоминает изучен-ный материал, отве-чает на вопросы контрольной работы.

Выполняет задание уровня А

Лист с контрольной работой,

Ручка,

Цветные стикеры,

Бортовой журнал.

Большинство: Выполняет задание уровня А, Б

Ученик «В»

отвечает на вопросы контрольной работы.

Выполняет задание уровня А, Б

Некоторые: Выполнят задание уровня А, Б, С и выступят в роли консультантов

Ученик «С»

Выполняет роль консультанта

Сочинение-рассуж-дение о лжи «Все тайное когда-нибудь становится явным».

Рассуждают и письменно излагают собственные мысли по теме.


ГР.

Определение лексического значения слова «ложь» через использование он-лайн словарей,

Ассоциации

ИР.

Написание сочинения и самопроверка текста.

Бортовой журнал


Все:

найдут определение слова ЛОЖЬ в он-лайн словарях,

напишут сочинение с последовательным изложением мысли по теме на основе собст-венных рассуждений.

Оценка учителя за сочинение,

Бортовой журнал.


Ученик «А»:

Находит определение слова ЛОЖЬ в он-лайн словарях,

пишет сочинение по заданной теме с логическим построе-нием текста.

Доска,

Тетради, ручки, гадже-ты с подключением интернет,

Бортовой журнал.

Большинство: подберут ассоциации к слову «ложь»,

аргументируют собст-венные рассуждения примерами из художе-ственной литературы и сделают вывод

Ученик «В»:

Подбирает ассоциации к слову «ложь»,

приводит примеры из художественной литературы, аргументирует собственную позицию.

Некоторые: рассуждают о месте лжи в жизни человека, общества и государства

Ученик «С»:

Аргументирует собственную позицию, предлагает оценочные суждения о месте лжи в жизни человека.

Слитное и раздель-ное написание союзов.

Отличать союзы от омонимичных частей речи и знают правило их правописания.

ФР.

«Баскетбол» повторе-ние темы «Самостоя-тельные и служебные части речи».

ИР.

Работа с текстом учебника.

ГР.

Составление алгорит-ма рассуждения.

ИР.

Объяснительный диктант на основе алгоритма.

ИР.

Бортовой журнал

Все:

заполняют таблицу отличают союзы от наречий, частиц и местоимений, знают правило правописания союзов.

«Баскетбол», сигнальные карточки,

Бортовой журнал.


Ученик «А»: читает правило и определяет и записывает основные критерии отличия союзов от омонимичных частей речи.

Учебник (§, стр.),

маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки с орфографическим диктантом.

Бортовой журнал

Большинство: составят алгоритм правописания союзов.

Ученик «В»: составит алгоритм «Правописание союзов»

Некоторые:

Оценят, что произой-дет, если перепутать союзы и омонимичные части речи.

Ученик «С»:

Приведет аргументы о важности умения отличать союзы от омонимичных частей речи.

  1. Синтаксическая роль союзов в предложении.

Определят синтаксическую роль союзов в предложении

ИР.

Выборочный диктант или

Продолжи предложение.

Работа с текстом учебника.

ГР.

Работа с предложе-ниями на определение синтаксической роли в предложении.

ГР. Шкалирование

ИР.

Бортовой журнал.

Интеллект-карта.


Все:

различают части речи и члены предложения, определяют синтаксическую роль союзов при синтаксическом разборе предложения.

Составляют интеллект-карту.

карточки, выборочный диктант,

Бортовой журнал.

Интеллект-карта.

Ученик «А»:

выучит правило, выполнит задание по карточке.

Составит интеллект-карту.


Учебник (§, стр.),

интерактивная доска, карточки с выборочным диктантом.

Бортовой журнал.

Большинство: объясняют изменение смысла предложения при использовании разных союзов.

Ученик «В»:

составляет предложения с союзами различных видов: ССП, СПП, ПП с однородными членами.

Некоторые: составляют различного вида предложения с союзами: ССП, СПП, ПП с однородными членами предложения и рассуждают о функции союзов в данных предложениях.

Ученик «С»:

Приводят аргументы о функции союзов в предложениях.



Рефлексия:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!