№ | Наименование темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные цели обучения |
1 2 | Запись натуральныхчисел. | 2 | научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры | создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
3 | Плоскоость Точка.Луч | 1 | обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися о плоскости, понятие прямой и луч; | развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
4 | Отрезок. | 1 | Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями | Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
5 | Решение примеров | 1 | Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник | Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
6 7 | Координатный луч. | 2 | сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, | развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
8 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | повторить определение действия сравнения чисел и правил сравнения чисел, а также способ записи результата сравнения чисел с помощью неравенства; дополнить знания учащихся правилом | сравнения чисел с помощью координатного луча; отработать навыки сравнения натуральных чисел с помощью правила и координатного луча. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
9 | Решение примеров | 1 | дети смогут решать задачи на нахождение значений по условиям задач, смогут применять | Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
10 | Округление натуральных чисел | 1 | обобщить и закрепить знания, умения и навыки округления чисел до сотен; | развить аналитическое мышление, путём решения задач и заданий на сравнение; корректировать и развивать внимание;
| ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
11 | Сложение натуральных чисел. | 1 | закрепить умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении; | Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
12 | Решение примеров | 1 | Повторить свойства сложения натуральных чисел, применять свойства сложения, сравнивать суммы чисел, не выполняя вычисления тивны | Уметь применять свойства сложения при нахождении суммы нескольких слагаемых, сравнивать суммы чисел, не выполняя вычислений | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
13 | Решение задачи | 1 | актуализирование знаний учащихся о сложении многозначных чисел; повторение компонентов и результатов действия сложения; сложения натуральных чисел | Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
14 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | формировать навык вычитания натуральных чисел, умение применять свойства вычитания при выполнении заданий | научиться вычитать натуральные числа, их свойствам и активизация познавательной деятельности . | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
15 | Решение примеров | 1 | повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; учить применять эти свойства при вычислениях; речи. | Развивать память, логическое мышление | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
16 | Решение задачи | 1 | Научиться умению раскладывать натуральные числа на простые множители; убедить учащихся, что в разложении составного числа простых множителей может быть лишь в единственном виде, только их расположение может быть различным | Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
17 18 | Умножение и деление натуральных чисел | 2 | совершенствовать навыки умножения и деления натуральных чисел; | развивать внимание, память, познавательную активность, грамотность математической речи; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Светофор Стикеры |
19 | Решение задачи | 1 | устанавливают причинно-следственные связи и отношения между важнейшими явлениями, процессами, умение работать в команде, самоконтроль в процессе выполнения заданий. | развиваются внимание, логическое мышление, умение рассуждать, умение работать в команде. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
20 | Решение примеров | 1 | Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления. | Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
21 22 | Действия над натуральными числами | 2 | Закрепить умение выполнять действие с нат.числами ., решать задачи на движение | Уметь правильно выполнять действия с нат.числами. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
23 | Решение примеров | 1 | Закрепить умение выполнять действие с нат.числами ., решать задачи на движение | Учащиеся должны понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
24 | Контрольная работа №1 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
25 26 | Числовые и буквенные выражения. | 2 | умения находить и решать буквенные выражение опираясь на кластер и исследовательских навыков: классификация характерных признаков (анализ и синтез | Формировать самооценку школьника на основе успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
27 28 | Упрощение выражений. | 2 | обобщить знания о числовых и буквенных выражений, правил упрощения выражений; закрепить навыки упрощения выражений, вынесения общего множителя за скобки | развивать вычислительные навыки, внимание | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
29 | Решение примеров | 1 | ввести понятие числового и буквенного выражений; научить находить значение выражений; повторить чтение и запись выражений | развивать внимание, вычислительные способности, логическое мышление; учить анализировать и делать выводы; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
30 31 | Уравнения. | 2 | Формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора. | Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
32 | Решение примеров | 1 | рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. | развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
33 | Решение примеров | 1 | формирования знания правила решения сложных уравнений, умения применять правило при решении сложных уравнений. | Знать правило решения сложных уравнений и уметь пользоваться им при решении уравнений и задач. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
34 35 | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 2 | Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов; уметь решать простые и составные усложненные уравнения на основе знаний связи между компонентами, уметь решать задачи с помощью уравнений. | Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля.
| КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
36 | Решение примеров | 1 | совершенствовать навыки решения уравнений; развивать умение анализировать и рассуждать; закреплять вычислительные навыки | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
37 | Повторенеие темы с решением задачи | 1 | Продолжить формировать умения и навыки решать уравнения, применяя знания при решении задач. | Развивать логическое мышление, познавательный интерес ,а также навыки контроля и самоконтроля | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
38 | Контрольная работа №2 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
39 40 | Угол. Величина угла. | 2 | Познакомить со свойствами углов. Формировать навыки определять виды углов | Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля.
| КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Светофор Стикеры |
41 | Решение примеров | 1 | Сформировать практические навыки определения прямого и непрямого угла при помощи треугольника и без него | Будут уметь работать над идей произведений | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
42 43 | Окружность.Круг. | 2 | Учить обучающихся формулировать тему и цели урока; учить распознавать геометрические фигуры «окружность» и «круг», «видеть» радиус и диаметр, уметь их находить; | Различать окружность и круг; находить радиус и диаметр на окружности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
44 | Решение примеров | 1 | Закрепить знание учащимися формул длины окружности и площади круга. Ввести представление о шаре, радиусе шара, диаметре шара, сфере. | Уч-ся знают основные понятия и свойства , умеют вычислять длину окружности и площадь круга | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
45 | Контрольная работа №3 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
46 | Резерв | 1 | познакомить учащихся с жизнью и творчеством Гайдара, его повестью «Тимур и его команда», продолжить работу над совершенствованием качеств полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения. | Развивать восприятие, мышление, внимание, воображение, память, устную речь учащих | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
47 48 | Решение примеров | 2 | познакомить учащихся с ещё одним произведением и творчеством ппредложениях | развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
49 50 | Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа. | 2 | обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися понятий «делители» и «кратное»; организовать деятельность учащихся по воспроизведению изученного материала | развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
51 | Решение примеров | 1 | введение понятия простого и составного чисел, обобщение и развитие знаний о числе, действиях со степенями; формирование умений и навыков разложения чисел на множители, формирование навыка применения полученных знаний в жизненных ситуациях; . | развитие логического мышления, математического аппарата, познавательного интереса к предмету, самостоятельности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
52 53 | Основные свойства делимости | 2 | Сформировать представление о разложении чисел на простые множители, способность к практическому использованию соответствующего алгоритма | Развить умения обобщать, развивать навыки устного счета. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
54 55 | Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10. | 2 | формировать умения учащихся работать с теоретическим материалом; - совершенствовать знания о союзе как служебной части практическому применению. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
56 57 | Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9. | 2 | актуализировать субъективный опыт учащихся (опорные знания и способы действий, комплекс знаний), необходимый для изучения нового материала; | развивать умения учащихся применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, умения работать в парах и группах. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
58 | Контрольная работа №4 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
59 | Степень | 1 | развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания и памяти. | формирование понятия простого и составного числа, ни простого и ни составного; качества и уровня усвоения полученных знаний при решении различных заданий. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
60 61 | Разложение натурального числа на простые множители. | 2 | Выработать навык разложения чисел на простые множители, повторить признаки делимости чисел и использовать их при разложении чисел на простые множители,. . | Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
62 63 | Наибольший общий делитель. | 2 | сформировать представление учащихся о наибольшем общем делителе, о способе его нахождения и фиксации на математическом языке. Разработать алгоритм действий и научить им пользоваться. ; | развивать логическое мышление учащихся, умение делать выводы и обобщения, продолжить формирование математической решение | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
64 | Решение примеров | 1 | Формировать навыки нахождения НОД с помощью разложения на простые множители, решать задачи с помощью НОД. | | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Светофор Стикеры |
65 66 | Наименьшее общее кратное. | 2 | вывести алгоритм нахождения НОК чисел на основе их разложения на простые множители, сформировать способность к использованию выведенного алгоритма для решения задач;-. | повторить и закрепить : понятие простого и составного числа, разложение чисел на простые множители, НОД чисел | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
67 | Решение примеров | 1 | Обобщение и закрепление умения нахождения наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел, нахождение НОД через разложение на простые множители. | Обобщение и закрепление принципа нахождения НОД через разложения на простые множители и взаимно простых чисел | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
68 69 | Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного | 2 | отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел разными способами и выбор наиболее удобного способа; применение полученных знаний для решения задач | развивать познавательный интерес к предмету; наблюдательность, внимание; формировать потребность приобретения знаний | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
70 | Контрольная работа №5 | 1 | формировать умения учащихся работать с теоретическим материалом; - совершенствовать знания о союзе как служебной части практическому применению. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
71 72 | Резерв | 2 | Закрепить знания учащихся о творчестве М.Зверева, совершенствовать навыки выразительного чтения | развивать способности анализировать, воспитывать любовь к чтению, формировать патриотические ценности у учащихся. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
73 74 | Обыкновенная дробь. | 2 | Ознакомить учащихся с понятием дроби, научиться определять числитель и знаменатель дроби, что показывает числитель и знаменатель дроби | Обучающиеся научатся правильно читать , писать и объяснять значение дроби, понимание каждой дроби, находить числитель и знаменатель; рассуждать и делать выводы; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
75 | . Запись и чтение обыкновенных дробей | 1 | обучающая) знать правила основного свойства дроби и уметь его применять через решение задач примеров. ". | Знают определения обыкновенной дроби, нахождения НОД а двух чисел, основного свойства дроби, сокращения дробей | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
76 | Основное свойство дроби | 1 | повторение и обобщение материала по теме “Обыкновенные дроби”, систематизация знаний, умений, навыков применения правил сложения, вычитания, сравнения обыкновенных дробей,.. | развитие познавательной активности, мышления, логики, воспитание интереса к предмету, привитие культуры | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
77 | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. | 1 | закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби; изображать их на числовом луче;. | обобщение и систематизирование знаний учащихся по сравнению обыкновенных дробей; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
78 79 | Перевод неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. | 2 | Ввести понятия правильных и неправильных дробей, смешанных чисел. | Формировать умение различать правильные и неправильные дроби.Развивать мышление учащихся.. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
80 81 | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. | 2 | . Сформировать у учащихся понятие координатного луча. | содействовать развитию у обучающихся мыслительных операций: умения анализировать, выделять главное, математически грамотно излагать свои «суждения» и способы решения | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
82 | Контрольная работа №6 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | |
83 84 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 2 | формировать умения приводить дроби к наименьшему общему знаменателю и находить дополнительный множитель в более сложных случаях полученные знания по разделу « Весна – утро нового года | формировать умения переводить обыкновенные дроби в десятичные; развивать логическое мышление.. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
85 | Решение примеров | 1 | понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель. Понимать: что НОК есть НОЗ. ». | Развитие познавательной деятельности у учащихся | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
86 | Решение примеров | 1 | ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний | развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
87 88 | Сравнение дробей. | 2 | иметь представление о дроби как результате деления натуральных чисел;о частном от деления; о дроби как одной или нескольких равных долей; | уметь решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел,сравнивать дроби с одинаковыми числителями и знаменателями.; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
89 | Решение примеров | 1 | научиться сравнивать обыкновенные дроби научиться сравнивать обыкновенные дроби, используя для этого основное свойство дроби, правила сравнения дробей, приведение дроби к общему знаменателю | развивать познавательный интерес к предмету, мышление, умение анализировать, оценивать | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
90 91 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 2 | Познакомить с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Познакомить с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа - | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
92 | Решение примеров | 1 | Систематизировать знания об обыкновенных дробях, повторить правила сложения и вычитания дробей с одинаковымии разными знаменателями | правила сложения и вычитания дробей алгоритм сложения и вычитания дробей | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
93 | Решение задачи | 1 | вывести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; | умение обрабатывать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Индивидуальная работа | Самооценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
94 95 | Сложение смешанных чисел. | 2 | Закрепление теоретических и практических умений и навыков, полученных при изучении темы «Сложение смешанных чисел | Развитие логического мышления и дальнейшее повышение интереса к одной из ключевых учебных дисциплин «математика». | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
96 | Решение задачи | 1 | обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение смешанных чисел»; закрепить умение выделять целую часть из неправильных дробей и, наоборот, переводить смешанные числа в неправильные дроби. | Развитие быстроты работы мысли; развитие памяти, правильной устной и письменной математической речи учащихся | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
97 98 | Вычитание смешанных чисел. | 2 | Закрепить вычитание смешанных чисел, рассмотреть различные случаи вычитания смешанных чисел, совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел; | Знать компоненты сложения и вычитания понимать основные законы вычитание | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
99 100 | Решение примеров | 2 | Отработать умение вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; . | развивать мышление учащихся с помощью применения тетрадей с нестандартными заданиями; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
101 | Решение задачи | 1 | Повторить правила и закрепить умения и навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, основное свойство дроби. | формирование и развитие умений выявлять закономерности, обобщать, анализировать, сопоставлять, проводить сравнение и аналогии; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
102 | Решение примеров | 1 | Повторить правила и закрепить умения и навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, основное свойство дроби. | Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности учащихся. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
103 | Контрольная работа №7 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
104 105 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 2 | повторить основные действия с обыкновенными дробями; вывести правило умножения обыкновенных дробей, закрепить его при выполнении заданий; -проверить уровень усвоения материала; | способствовать развитию логического, аналитического, критического мышления; интереса к математике | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
106 | Решение примеров | 1 | ознакомление с правилами умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; первичное закрепление полученных знаний | формировать устойчивый познавательный интерес, уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
107 108 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 2 | ознакомление с правилами умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; первичное закрепление полученных знаний | развивать логическое мышление, то есть формировать умение наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
109 110 | Решение примеров | 2 | Образовательные: познакомить с биографией и произведениями А. С. Пушкина, формировать умение выразительно читать, анализировать текст, ориентироваться в тексте, расширить словарный запас | развивать умение чувствовать себя и передавать свое отношение через цвет, эмоции, развивать память, внимание, артистические способности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
111 112 | Действия с обыкновенными дробями. | 2 | обобщить и систематизировать знания по темам: "обыкновенные дроби", "Правильные и неправильные дроби", "Сравнение обыкновенных дробей". | развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
113 114 | Решение примеров | 2 | Применять знания при решении задач и примеров. Формировать умение выбирать наиболее рациональные способы решения. | развивать логическое мышление, умение анализировать, продолжить работу по развитию математической речи; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
115 | Решение примеров | 1 | Формирование представлений учащихся о математике как о методе познания действительности; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию) | Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
116 117 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 2 | ввести правило нахождения числа по его дроби и показать его применение при решении задач; | развивать логическое и образное мышление, умение анализировать, сравнивать; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Светофор Стикеры |
118 | Решение примеров | 1 | закрепление умений и навыков в решении задач по нахождению дроби от числа; систематизация знаний по данной теме; . | развитие внимания, познавательной активности учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
119 120 | Задачи на совместную работу | 2 | Ввести правило умножения дроби на дробь и закрепить его в ходе выполнения упражнений; | развивать умения выявлять закономерности, обобщать и делать выводы. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
121 | Контрольная работа №8 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
122 123 | Резерв | 2 | научить учащихся работать с текстом, а также анализировать его. | расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
124 | Решение примеров | 1 | познакомить учащихся с творчеством Кира Булычева и его отрывком из повести «Девочка с Земли» «Джин в коробке» с целью организации деятельности учащихся по расширению читательского кругозора произведениями писателей-фантастов, начать работу над понятием «фантастика». | Умеют анализировать произведение. 2. Дают характеристики героям, их поступкам. 3. Умеют отвечать на вопрос | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
125 | Десятичная дробь | 1 | научить читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот, записывать с помощью десятичных дробей результаты измерения, познакомить с названием разрядов десятичной дроби | Развитие памяти, логики, математического мышления; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
126 127 | . Чтение и запись десятичных дробей. | 2 | читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений; определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения | умеют оформлять мысли в устной и письменной речи согласно речевой ситуации | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
128 129 | Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь. | 2 | закрепить умение читать , записывать десятичные дроби, закрепить умение переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100 и т.д. в десятичн | развивать и совершенствовать умения и навыки применять имеющиеся у учащихся знания, | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
130 131 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. | 2 | сформировать умение изображать десятичные дроби точками на координатном луче, находить координаты точек, изображенных на координатном луче | развивать познавательные интересы учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
132 | Сравнениедесятичных дробей. | 1 | познакомить учащихся с равными десятичными дробями и научить их распознавать среди других дробей, научить сравнивать неравные десятичные дроби, показать изображение десятичных дробей на координатной прямой. | активизировать мыслительную деятельность, внимание, память; развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление обобщить и систематизировать знания по теме | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
133 134 | Сложение десятичных дробей. | 2 | отработать навыков сложения и вычитания десятичных дробей, углубить полученные знания и навыки при решении примеров, уравнений и задач; | развить логическое мышление, математическую речь, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
135 136 | Вчитание десятичных дробей. | 2 | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения. | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
137 | Решение примеров | 1 | Сформировать у учащихся представление о солнце, как единственном источнике тепла и света; Способствовать расширению кругозора, развитию умения анализировать, рассуждать, делать выводы, самостоятельно работать с литературой..
| Будут уметь работать над идей произведений | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
138 | Контрольная работа №9 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
139 140 | Умножениедесятичнойдроби на натуральное число. | 2 | познакомить учащихся с правилами умножения десятичных дробей на натуральные числа в процессе индивидуальной и познавательной групповой деятельности | развивать внимательность, собранность и аккуратность; развивать умения работать самостоятельно и в микро группах, ставить перед собой цель и делать выводы | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
141 | Умножениедесятичныхдробей. | 1 | закрепить навыки письменного умножения десятичных дробей на целое число, сложения и вычитания десятичных дробей; | развивать и корригировать речь, память, мышление, моторику, умственные и практические навыки учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
142 143 | Решение примеров | 2 | организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний, а именно: умножению десятичных дробей | уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; осознавать ответственность за общее дело | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
144 | Решение примеров | 1 | расширить знания учащихся о творительном падеже. | Способствовать развитию умений находить слова категории состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, способствовать развитию долговременной памяти и образного мышления | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
145 | Деление десятичнойдроби на натуральное число. | 1 | Ознакомление с притяжательными прилагательными, научить употреблять прилагательные в предложениях, расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов. | Знают о способы подчинительной связи слов:, повысился интерес к уроку | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
146 147 | Решение примеров | 2 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. | расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
148 149 | Делениедесятичной дроби на десятичную дробь | 2 | обобщить и систематизировать знания и умения по грамматической теме; | Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
150 151 | Решение примеров | 2 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. | расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
152 | Решение примеров | 1 | закрепить умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении; | Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
153 154 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ... | 2 | дать понятие о БСП, формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять смысловые отношения между частями БСП; употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативны | развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
155 | Решение примеров | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. | расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
156 | Контрольная работа №10 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
157 158 | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | 2 | формировать умения учащихся работать с теоретическим материалом; - совершенствовать знания о союзе как служебной части речи. | уметь определять роль союзов в предложении; научиться определять разряд союзов, устанавливать смысловые отношения между частями предложен | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
159 | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | 1 | научить умножать и делить десятичные дроби на разрядную единицу; умножать десятичные дроби на натуральное число, | Умеют умножать и делить десятичные дроби на разрядную единицу; умножать десятичные дроби на натуральное число | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
160 | Решение примеров | 1 | совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по выполнению действий над десятичными дробями; | развитие логического мышления, внимания, сообразительности; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Светофор Стикеры |
161 | Решение примеров | 1 | обобщение и систематизация знаний учащихся по теме | совершенствование вычислительных навыков учащихся через выполнение упражнений, решение текстовых задач. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
162 | Решение примеров | 1 | обобщение и систематизация знаний учащихся по теме | совершенствование вычислительных навыков учащихся через выполнение упражнений, решение текстовых задач. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
163 164 | Округление десятичных дробей. | 2 | ознакомить учащихся с понятием округления числа до определенного разряда; формировать умение использовать правило округления чисел для решения упражнений. | способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
165 166 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Мода, размах, медиана | 2 | познакомить учащихся с понятиями среднее арифметическое, мода, размах; рассмотреть применение изучаемого материала в математике и в жизни; | развивать логическое мышление, интуицию, навыки исследовательской деятельности; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
167 168 | Решение примеров | 2 | Формирование представления о простейших статистических характеристиках и их использовании при анализе данных, полученных в результате исследования; | Знакомство с разделом математики: «статистика и теория вероятностей» и его местом в системе научного познания мира; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
169 | Контрольная работа №11 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
170 171 | Решение примеров | 2 | совершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей. | развивается умение самостоятельно анализировать учебный материал, развивать коммуникативные умения и навыки; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
172 173 | Повторение | 2 | обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Действия над десятичными дробями». | совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическое мышление и логическую речь учащихся. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
174 175 | Процент | 2 | научить учащихся обозначать, находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты; | научить учащихся обозначать, находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
176 | Решение примеров | 1 | научить учащихся обозначать, находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин, | Развивать навыки анализа и синтеза, критического мышления развивать навыки проектной деятельности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
178 179 | Нахождение процента от числа и числа по ее процентам. | 2 | Научить находить процент от числа и числа по его проценту, закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, | Научить находить процент от числа и числа по его проценту, закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
180 181 | Решение примеров | 2 | Научить находить процент от числа и числа по его проценту, формировать навыки решении задач на проценты. | Научить находить процент от числа и числа по его проценту, формировать навыки решении задач на проценты | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
182 183 | Способы представления статистических данных. Диаграммы. | 2 | сформировать понятие диаграммы, научить читать и строить диаграммы. | Систематизировать умения находить способы представления стат. данных применять их при решении задач; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
184 185 | Формулы. Вычисление по формулам | 2 | Создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса, способности к конструктивному творчеству | учиться применять математические формулы периметра и площади в повседневной жизни | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
186 | Решение примеров | 1 | Знать, что правила, формулируемые словами, можно записывать в виде формул. Изучение формул пути, периметра и площади прямоугольника и квадрата.. | Умееют применять их при решении задачи | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
187 | Контрольная работа №12 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Светофор Стикеры |
188 | Резерв | 1 | уметь применять формулы при решении задач | формированию навыка выразительного чтения; учить четко отвечать на вопросы; анализировать произведение; выражать свои мысли | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
189 | Координатный луч. | | сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы | развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
190 | Формула: P=2 (a+b); P=2 a+2 b; P=4 a; S=a b, S=a2. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | | зучение приемов нахождения значения буквенных выражений при заданном значении букв | познакомить с приемами нахождения значения буквенных выражений при заданном значении букв, научить составлять буквенные выражения по задачам | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба Кубик Блума стикеры |
191 192 | Умножение и деление натуральных чисел | | Повторение с приёмами умножение и деления числа на произведение; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задач . | развиваются внимание, логическое мышление, умение рассуждать, умение работать в команде. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики Кубик Учебник Стикеры |
193 | Числовые и буквенные выражения. | | познакомить учащихся с жизнью и творчеством Гайдара, его повестью «Тимур и его команда», продолжить работу над совершенствованием качеств полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения. | определить основную мысль и изучение формулы, принять участие в диалоге, определить главную мысль темы, придумать ответы. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор |
194 | Решение задач составлением уравнения | | формирования знания правила решения сложных уравнений, умения применять правило при решении сложных уравнений. | Знать правило решения сложных уравнений и уметь пользоваться им при решении уравнений и задач. | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Электронный учебник Тест на соответствие Деево Блоба Стикеры |
195 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | | Сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, повторить и обобщить знания об обыкновенных дробях | Расширять зону актуального развития ребенка, учить справляться с заданиями разной степени сложности. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
196 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | | Повторить и обобщить изученный материал, закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, контроль и оценка знаний. . | Способствовать развитию памяти, внимания наблюдательности учащихся. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры |
197 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | | Отработка навыков умножения и деления обыкновенных дробей.
| Расширение знаний учеников об окружающей их природе | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
198 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | | Формирование представлений учащихся о математике как о методе познания действительности; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию) | Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
199 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей, углубление полученных знаний и навыков при решении примеров и задач | развитие логического мышления, математической речи, умения обобщать и сравнивать, творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
200 | Умножение и деление десятичных дробей | | научить выполнять умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу; формировать умение работать в парах; . | формировать у каждого школьника навыки самообучения самоконтроля | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Карточки фишки стикеры |
201 | Процент | | Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения величин; Переводить процент в десятичную дробь и обратно; | понимание учащимися значения понятия процента для описания реальных процессов; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник Стикеры Дерево Блоба |
202 | Тест | | формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению. | совершенствование навыки устного счета, развитиие мыслительной деятельности учащихся, грамотной математической речи.. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
203 204 | Решение примеров Повторение | | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах. | развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа, работа в парах, индив. работа | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
Всего | 204 ч | | | | | | |