1. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.
2. Типовой учебный план начального, среднего и общего образования с русским языком обучения, утвержденный приказом Министра образования и науки №296 от 25 июля 2013 года.
3. Учебная программа для начальной школы, утвержденная приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3 апреля 2013г.
4. Инструктивно- методическое письмо МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году , рекомендованных к решением ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол №5 от 17 июня 2016 г.).
Цель: «Проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех учащихся».
Планирование уроков разработано с учётом физиологических, возрастных, психологических особенностей учащихся и характеристики класса. В классе 19 учащихся: 9 мальчиков, 10 девочек. Показатели успеваемости по предметам средние, есть дети с низкой успеваемостью, которые имеют низкую мотивацию к обучению.
Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок по трудовому обучению в 4 классе. При составлении среднесрочного планирования по трудовому обучению предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение оценивания учащихся не только суммативное, но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения, направленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.
-Новые подходы в преподавании и обучении.
-Обучение критическому мышлению.
-Оценивание для обучения и оценивание обучения.
-Использование ИКТ в преподавании и обучении.
-Обучение талантливых и одарённых учеников.
-Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
-Управление и лидерство.
Учитывается важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания.
На уроках применяются групповая, индивидуальная, парная, фронтально-коллективная формы работы, что способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы, идет расширение спектра индивидуальной формы работы, чтобы дифференцировать подходы в обучении детей с разными способностями. Это способствует обучению самоконтроля учащихся , взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции и планирования своей деятельности, реализации намеченных планов и умению рефлексировать результаты работы.
№ п\п | Тема | Основные цели обучения | Ожидаемый результат | Этапы Активные формы работы на уроке. | Используемые модули | Работа учащихся (в том числе учеников АВС) | Формы оценивания | Ресурсы |
1 | Изготовление панно из соломки(подготовительная работа). Соблюдение санитарно-гигиенических правил. | Сформируют знания о работе с соломой, о технике обработки. Повторят и углубят знания о ПДД, | Будут знать как получают солому.Овладеют приёмами обработки соломы. | Психол.настрой Мозговой штурм Определение темы урока Учебный диалог Работа в паре Динамическая пауза. Рефлексия. | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой | Формативное оценивание Поощрение учителя. самооценивание | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Солома |
2 | Плетение из соломы. ПДД «Знаем ли мы правила дорожного движения». | Сформируют знания о технике соломоплетения. Повторят и углубят знания о ПДД, | Будут знать технику заготовки соломенных тесемок. Овладеют навыками плетения разными способами из соломы. Будут знать основные правила дорожного движения. | Психол. настрой Беседа Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа .Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание Поощрение учителя. Критериальное взаимооценивание. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Солома |
3 | Коврик из соломы. | Сформируют знания о технике соломоплетения. | Будут знать технику заготовки соломенных тесемок. Будут уметь вплетать соломенные тесемки. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Поощрение учителя. Жетоны. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Солома |
4 | Апликация из соломы | Ознакомятся с технологическими условиями и навыками выполнения аппликации из соломки. | Будут знать об аппликации, ее видах, технологии выполнения. Смогут подбирать материал для ее выполнения. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка рабо | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | . Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала. Само оценивание по шаблону. | Учебник / С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Солома. клей |
5 | Апликация из соломы. | Ознакомятся с технологическими условиями и навыками выполнения аппликации из соломки. | Будут знать об аппликации, ее видах, технологии выполнения. Смогут подбирать материал для ее выполнения. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка рабо | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2 Солома клей |
6 | Поделки из природного материала. | Научатся выполнять поделки из природного материала, полнее использовать природные богатства. | Будут знать классификацию поделок из природного материала, их технологию изготовления, будут уметь использовать природный материал для изготовления поделок. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ветки, наждачная бумага |
7 | Светофор. | Ознакомятся со значением художественной обработки изделий из древесины, с её разновидностями. | Будут знать о назначении и конструкции резцов для выполнения геометрической резьбы, правилами безопасной работы и приемами работы ножом-косяком, с основными приемами составления рисунков для геометрической резьбы на ПК | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Сучок дерева,чашечки желудей,красные, желтые. Зеленые кружочки, ножницы, клей и т.д. |
8 | Шило в работе с природным материалом. Виноград. | Ознакомятся с инструментом труда- шилом, с правилами ТБ при работе с шилом. Выполнят поделку из природного материала. | Будут уметь пользоваться шилом, соблюдать правила ТБ при работе с шилом. Смогут из желудей, сухих листьев, проволоки и шила выполнить поделку-виноград. | Психол. Настрой Слово ученика (сообщение, презентация ) Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная творческая работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Шило,желуди, медная проволока. |
9 | Парусный плот. | Углубят и расширят знания при работе с древесиной, и способах ее обработки. | Будут знать о различных видах изделий из древесины. Смогут поэтапно выполнить парусный плот | Психол. настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ветки, бумага, тонкая проволока, ножницы, клей, кисточка. |
10 | Указка. | Углубят и расширят знания при работе с древесиной, и способах ее обработки. Сформируют знания о порядке выполнения. | Будут знать о различных видах изделий из древесины. Будут уметь использовать природный материал для изготовления поделок. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ветка или узкий брусок дерева, рубанок, ножовка, наждачная бумага, линейка, карандаш, масляннаая краска, кисточка, бесцветный лак. |
11 | Указка. ПДД «Предупредительные сигналы | Углубят и расширят знания при работе с древесиной, и способах ее обработки. Сформируют знания о предупредительных знаках | Будут знать о различных видах изделий из древесины. Будут уметь использовать природный материал для изготовления поделок. Смогут отличать предупредительные знаки от других. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ветка или узкий брусок дерева, рубанок, ножовка, наждачная бумага, линейка, карандаш, масляннаая краска, кисточка, бесцветный лак. |
12 | Павлин. | Сформируют знание о птице- павлин, его внешнем виде. Научатся выполнять поделки из природного материала | Будут знать о павлине и его внешнем виде. Смогут поэтапно выполнить поделку из природного материала | Психол. Настрой Слово ученика (сообщение, презентация ) Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная творческая работа Рефлексия Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Миндальный орех, семена растений и зерна злаков, семечки, еловая шишка, вестки фломастеры, пластилин |
Технический труд. II. Работа с текстильным материалом (12часов) |
13 | Виды тканей и их свойства. Ткачество. | Сформируют знания о ткани, ее видами свойствах. // | Смогут различать виды тканей. Будут уметь работать с материалом. Смогут выполнить аппликацию. | Психол. Настрой Слово ученика (сообщение, презентация ) Работа в группах (Физминутка Самостоятельная творческая работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-15Алматыкітап ба16спасы,2015 Ткань., клей |
14 | Изонить. Изготовление оберега. | Сформируют понятие об изонить. Научатся натягивать нить по зубчатым кроям квадратов. | Будут уметь натягивать нить. Будут знать правила безопасной работы смогут по инструкции выполнить оберег. | Психол. Настрой Слово ученика (сообщение, Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная творческая работа Рефлексия Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Нитки, картон, толстая игла, цветные карандаши, линейка. И т.д. |
15 | Композиция «Дождь» | Сформируют знания о видах швов,, Научатся выполнять стебельчатый шов. Сформируют правила ТБ при работе с игло | Будут уметь выполнять стебельчатый шов. Смогут изучив композицию выбирать шов. Будут уметь на нанесенном рисунке выполнить вышивание. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,201ткань. Нитки цветные, игла, карандаш, ножницы. |
16 | Композиция «Дождь» | Продолжат формировать знания о видах швов,, ознакомятся с новым видом шва- стебельчатый, сформируют правила ТБ при работе с игло | Будут уметь выполнять стебельчатый шов. Смогут изучив композицию выбирать шов. Будут уметь на нанесенном рисунке выполнить вышивание. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Нитки цветные, игла, карандаш, ножницы. |
17 | Мягкие игрушки. Черепаха. | Научатся размечать заготовку по шаблону и поэтапно сшить игрушку. | Будут уметь работать по шаблону. Смогут соединить детали при помощи иглы и нити. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Плотная ткань, проволока, игла, нитки ножницы мел, вата |
18 | Мягкие игрушки. Черепаха. | Научатся размечать заготовку по шаблону и поэтапно сшить игрушку. | Будут уметь работать по шаблону. Смогут соединить детали при помощи иглы и нити | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником ) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Плотная ткань, проволока, игла, нитки ножницы мел, вата |
II -четверть |
19 | Петушок из овечьей шерсти. | Познакомятся с техникой обработки овечьей шерсти, научатся выполнять поделку. | Будут уметь обрабатывать шерсть мылом, смогут сформировать части поделки из шерсти. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Овечья шерсть |
20 | Петушок из овечьей шерсти( окончание работы) | Познакомятся с техникой обработки овечьей шерсти, научатся выполнять поделку. | Будут уметь обрабатывать шерсть мылом, смогут сформировать части поделки из шерсти. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Овечья шерсть |
21 | Божья коровка | Ознакомятся со свойством картона, научатся выполнять комбинированную работу. | Будут знать о свойствах картона, будут уметь соблюдать правила техники безопасности при работе с клеем и иглой, | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником ) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Картон. Проволока. Пуговицы. |
22 | Прихватка. | Сформируют представление о понятии «прихватка», о ее применении и технике выполнения. | Будут знать о применении прихватки в быту, смогут определить форму прихватки, сшить прихватку. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу 23учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ткань,ножницы, нитки и игла |
23 | Сумка. | Научатся по плану сшить сумку. | Будут знать о сумках и их назначении, смогут по плану сшить сумку. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ткань,ножницы, нитки и игла |
24 | Сумка. Украшение сумки. | Научатся по плану сшить сумку. | Будут знать о сумках и их назначении, смогут по плану сшить сумку, смогут выполнить обметочный шов. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником ) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Ткань,ножницы, нитки и игла |
Технический труд.III.работа с бумагой и картоном (12ч) |
25 | Краткие сведения о бумаге и картоне. Коробочка «Елка» | Сформируют представление о видах и свойствах бумаги и ее применении, | Будут знать о видах и свойствах бумаги, смогут определить качество бумаги, будут уметь экономно использовать бумагу. | Психол. настрой Беседа Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа .Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу | Формативное оценивание Поощрение учителя. Критериальное взаимооценивание. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Картон, ножницы. клей |
26 | Открытка. | Сформируют знания о понятии «симметрия», свойствах и применении бумаги. | Будут знать, что такое симметрия, уметь выполнить по плану открытку. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Создание коллаборативной среды Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся. | Формативное оценивание Поощрение учителя. Жетоны. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Картон, ножницы. клей |
27 | Ананас. | | | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка рабо | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Работа в парах. | . Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала. Само оценивание по шаблону. | Учебник / С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015, Цветная бумага |
28 | Ананас. | Совершенствуют знания о видах и свойствах бумаги и ее применении, | Будут знать об искусстве складывания бумаги-оригами, по лану смогут выполнить ананас. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка рабо | НПвО ОдО ВОУ ОКМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Похвала | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Цветная бумага |
29 | Динамическая игрушка. Лягушонок. | Сформирую знания о динамической игрушке, научатся выполнять лягушонка. | Будут знать технику выполнения динамической игрушки, смогут выполнить по плану динамическую игрушку. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Бумага, картон, веревка, пуговицы, бусы. |
30 | Лягушонок. | Совершенствуют знания о динамической игрушке, научатся выполнять лягушонка. | Будут знать технику выполнения динамической игрушки, смогут выполнить по плану динамическую игрушку. | Психол. настрой Беседа Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) Физминутка Самостоятельная работа Рефлексия Выставка работ | НПвО ОдО ВОУ ОКМ УиЛ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Бумага, картон, веревка, пуговицы, бусы. |
31 | Украшение новогодней елки. Звездочки. | Совершенствуют знания о видах и свойствах бумаги и ее применении, | Будут уметь сгибать бумагу,по плану выполнить звездочку из бумаги. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником Работа в группах (Составление плана работы) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПвО ОдО ИКТ ВОУ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся Работа в парах | Формативное оценивание Поощрение учителя. Лист самоценки. | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Цветная бумага, клей, ножницы,клей. |
32 | Украшение из скрученных бумажных трубочек. | Совершенствуют знания о видах и свойствах бумаги и ее применении, | Будут уметь скручивать бумагу в трубочки, выполнить ожерелье из скрученной бумаги. | Психол.настрой Беседа (Анализ образца) Работа с учебником ) Физминутка Самостоятельная работа Рефлекситя Выставка работ | НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ | Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся Активные формы работы всех учащихся | Формативное оценивание Поощрение учителя. Взаимооценка | Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015 Газета. Бумага, ножницы, клей, вязальная спица. |