СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование 1 и 2 четверть по трудовому обучение (4класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

   Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок по трудовому обучению  в 4  классе. При составлении среднесрочного  планирования по трудовому обучению предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение  оценивания учащихся не только суммативное, но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения,  направленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование 1 и 2 четверть по трудовому обучение (4класс)»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по трудовому обучению в 4 классе

Учитель: Бормина Ю.С

Пояснительная записка.


Среднесрочное планирование опирается на:

1. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

2. Типовой учебный план начального, среднего и общего образования с русским языком обучения, утвержденный приказом Министра образования и науки №296 от 25 июля 2013 года.

3. Учебная программа для начальной школы, утвержденная приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3 апреля 2013г.

4.  Инструктивно- методическое письмо МОН РК «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РК в 2016-2017 учебном году , рекомендованных к решением ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол №5 от 17 июня 2016 г.).


Цель: «Проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех учащихся».


Планирование уроков разработано с учётом физиологических, возрастных, психологических особенностей учащихся и характеристики класса. В классе 19 учащихся: 9 мальчиков, 10 девочек. Показатели успеваемости по предметам средние, есть дети с низкой успеваемостью, которые имеют низкую мотивацию к обучению.

Для внедрения семи модулей Программы мною был выбран урок по трудовому обучению в 4 классе. При составлении среднесрочного  планирования по трудовому обучению предусмотрена практическая реализация в серию последовательных уроков концептуальных основ Программы, интегрирующей стратегии и подходы семи модулей: повышение роли диалога между учениками, учеником и учителем, который помогает учащимся построить и развить своё собственное обучение; развитие критического мышления учащихся- способности синтезировать информации и идеи, судить о её достоверности и важности, уметь делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других; использование разных видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности развития одарённых и талантливых детей; эффективное применение  оценивания учащихся не только суммативное, но и широкое внедрение формативного оценивания для обучения; проведение рефлексии процесса обучения учащимися; использование заданий в соответствии с возрастными особенностями обучающихся - дифференцированного обучения, направленного на удовлетворение потребностей всех учащихся; применение ИКТ для достижения поставленных целей.

В среднесрочное планирование включены семь модулей Программы:

-Новые подходы в преподавании и обучении.

-Обучение критическому мышлению.

-Оценивание для обучения и оценивание обучения.

-Использование ИКТ в преподавании и обучении.

-Обучение талантливых и одарённых учеников.

-Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

-Управление и лидерство.

Учитывается  важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания.

На уроках применяются  групповая, индивидуальная, парная, фронтально-коллективная формы работы, что способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы, идет расширение спектра индивидуальной формы работы, чтобы дифференцировать  подходы в обучении детей с разными способностями. Это способствует обучению самоконтроля учащихся , взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции  и  планирования  своей деятельности, реализации  намеченных планов  и умению рефлексировать результаты работы.



I четверть-18 часов

ССП по разделу: «Технический труд-42ч.

Художественный труд-24ч»



п\п

Тема

Основные цели обучения

Ожидаемый результат

Этапы

Активные формы работы на уроке.

Используемые

модули

Работа учащихся

(в том числе учеников АВС)

Формы оценивания

Ресурсы

1

Изготовление панно из соломки(подготовительная работа).

Соблюдение санитарно-гигиенических правил.


Сформируют знания о работе с соломой, о технике обработки.

Повторят и углубят знания о ПДД,

Будут знать как получают солому.Овладеют приёмами обработки соломы.

Психол.настрой

Мозговой штурм

Определение темы урока

Учебный диалог

Работа в паре

Динамическая пауза.

Рефлексия.


НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

самооценивание

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Солома

2

Плетение из соломы.

ПДД «Знаем ли мы правила дорожного движения».

Сформируют знания о технике соломоплетения. 


Повторят и углубят знания о ПДД,

Будут знать технику заготовки соломенных тесемок.

Овладеют навыками плетения разными способами из соломы.

Будут знать основные правила дорожного движения.

Психол. настрой
Беседа 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 

Физминутка 
Самостоятельная работа 

.Рефлексия 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Критериальное взаимооценивание.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Солома

3

Коврик из соломы.

Сформируют знания о технике соломоплетения. 

Будут знать технику заготовки соломенных тесемок.

Будут уметь вплетать соломенные тесемки.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Жетоны.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Солома

4

Апликация из соломы

Ознакомятся с технологическими условиями и навыками выполнения аппликации из соломки.

Будут знать об аппликации, ее видах, технологии выполнения. Смогут подбирать материал для ее выполнения.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлексия 
Выставка рабо

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


. Формативное оценивание

Поощрение учителя. Похвала.

Само оценивание по шаблону.

Учебник / С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Солома. клей

5

Апликация из соломы.

Ознакомятся с технологическими условиями и навыками выполнения аппликации из соломки.

Будут знать об аппликации, ее видах, технологии выполнения. Смогут подбирать материал для ее выполнения.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка рабо

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Похвала

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2

Солома клей

6

Поделки из природного материала.

Научатся выполнять поделки из природного материала, полнее использовать природные богатства.

Будут знать классификацию поделок из природного материала, их технологию изготовления, будут уметь использовать природный материал для изготовления поделок.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

УиЛ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ветки, наждачная бумага

7

Светофор.

Ознакомятся со значением художественной обработки изделий из древесины, с её разновидностями.

Будут знать о назначении и конструкции резцов для выполнения геометрической резьбы, правилами безопасной работы и приемами работы ножом-косяком, с основными приемами составления рисунков для геометрической резьбы на ПК

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПвО

ОдО

ИКТ

ОКМ

УиЛ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Сучок дерева,чашечки желудей,красные, желтые. Зеленые кружочки, ножницы, клей и т.д.

8

Шило в работе с природным материалом. Виноград.

Ознакомятся с инструментом труда- шилом, с правилами ТБ при работе с шилом. Выполнят поделку из природного материала.

Будут уметь пользоваться шилом, соблюдать правила ТБ при работе с шилом. Смогут из желудей, сухих листьев, проволоки и шила выполнить поделку-виноград.

Психол. Настрой

Слово ученика (сообщение, презентация ) 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 

Самостоятельная творческая работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Похвала

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Шило,желуди, медная проволока.

9

Парусный плот.

Углубят и расширят знания при работе с древесиной, и способах ее обработки.

Будут знать о различных видах изделий из древесины.

Смогут поэтапно выполнить парусный плот

Психол. настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ветки, бумага, тонкая проволока, ножницы, клей, кисточка.

10

Указка.

 Углубят и расширят знания при работе с древесиной, и способах ее обработки. Сформируют знания о порядке выполнения.

Будут знать о различных видах изделий из древесины.

Будут уметь использовать природный материал для изготовления поделок.


Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ветка или узкий брусок дерева, рубанок, ножовка, наждачная бумага, линейка, карандаш, масляннаая краска, кисточка, бесцветный лак.

11

Указка. ПДД «Предупредительные сигналы

Углубят и расширят знания при работе с древесиной, и способах ее обработки.


Сформируют знания о предупредительных знаках

Будут знать о различных видах изделий из древесины.

Будут уметь использовать природный материал для изготовления поделок.

Смогут отличать предупредительные знаки от других.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ветка или узкий брусок дерева, рубанок, ножовка, наждачная бумага, линейка, карандаш, масляннаая краска, кисточка, бесцветный лак.

12

Павлин.

Сформируют знание о птице- павлин, его внешнем виде. Научатся выполнять поделки из природного материала

Будут знать о павлине и его внешнем виде. Смогут поэтапно выполнить поделку из природного материала

Психол. Настрой

Слово ученика (сообщение, презентация ) 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 

Самостоятельная творческая работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Миндальный орех, семена растений и зерна злаков, семечки, еловая шишка, вестки фломастеры, пластилин

Технический труд. II. Работа с текстильным материалом (12часов)

13

Виды тканей и их свойства. Ткачество.

Сформируют знания о ткани, ее видами свойствах.













//

Смогут различать виды тканей. Будут уметь работать с материалом. Смогут выполнить аппликацию.

Психол. Настрой

Слово ученика (сообщение, презентация ) 
Работа в группах (Физминутка 

Самостоятельная творческая работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-15Алматыкітап ба16спасы,2015

Ткань., клей

14

Изонить. Изготовление оберега.

Сформируют понятие об изонить. Научатся натягивать нить по зубчатым кроям квадратов.

Будут уметь натягивать нить.

Будут знать правила безопасной работы смогут по инструкции выполнить оберег.

Психол. Настрой

Слово ученика (сообщение,
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 

Самостоятельная творческая работа 
Рефлексия 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Нитки, картон, толстая игла, цветные карандаши, линейка. И т.д.

15

Композиция «Дождь»

Сформируют знания о видах швов,, Научатся выполнять стебельчатый шов.

Сформируют правила ТБ при работе с игло

Будут уметь выполнять стебельчатый шов.

Смогут изучив композицию выбирать шов. Будут уметь на нанесенном рисунке выполнить вышивание.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,201ткань. Нитки цветные, игла, карандаш, ножницы.

16

Композиция «Дождь»

Продолжат формировать знания о видах швов,, ознакомятся с новым видом шва- стебельчатый, сформируют правила ТБ при работе с игло

Будут уметь выполнять стебельчатый шов.

Смогут изучив композицию выбирать шов. Будут уметь на нанесенном рисунке выполнить вышивание.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Нитки цветные, игла, карандаш, ножницы.

17

Мягкие игрушки. Черепаха.

Научатся размечать заготовку по шаблону и поэтапно сшить игрушку.

Будут уметь работать по шаблону. Смогут соединить детали при помощи иглы и нити.


Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Плотная ткань, проволока, игла, нитки ножницы мел, вата

18

Мягкие игрушки. Черепаха.

Научатся размечать заготовку по шаблону и поэтапно сшить игрушку.

Будут уметь работать по шаблону. Смогут соединить детали при помощи иглы и нити

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником ) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Плотная ткань, проволока, игла, нитки ножницы мел, вата

II -четверть

19

Петушок из овечьей шерсти.

Познакомятся с техникой обработки овечьей шерсти, научатся выполнять поделку.

Будут уметь обрабатывать шерсть мылом, смогут сформировать части поделки из шерсти.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Овечья шерсть

20

Петушок из овечьей шерсти( окончание работы)

Познакомятся с техникой обработки овечьей шерсти, научатся выполнять поделку.

Будут уметь обрабатывать шерсть мылом, смогут сформировать части поделки из шерсти.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Овечья шерсть

21

Божья коровка

Ознакомятся со свойством картона, научатся выполнять комбинированную работу.

Будут знать о свойствах картона, будут уметь соблюдать правила техники безопасности при работе с клеем и иглой,

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником ) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Картон. Проволока. Пуговицы.

22

Прихватка.

Сформируют представление о понятии «прихватка», о ее применении и технике выполнения.

Будут знать о применении прихватки в быту, смогут определить форму прихватки, сшить прихватку.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу 23учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ткань,ножницы, нитки и игла

23

Сумка.

Научатся по плану сшить сумку.

Будут знать о сумках и их назначении, смогут по плану сшить сумку.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ткань,ножницы, нитки и игла

24

Сумка. Украшение сумки.

Научатся по плану сшить сумку.

Будут знать о сумках и их назначении, смогут по плану сшить сумку, смогут выполнить обметочный шов.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником ) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Ткань,ножницы, нитки и игла

Технический труд.III.работа с бумагой и картоном (12ч)

25

Краткие сведения о бумаге и картоне. Коробочка «Елка»


Сформируют представление о видах и свойствах бумаги и ее применении,

Будут знать о видах и свойствах бумаги, смогут определить качество бумаги, будут уметь экономно использовать бумагу.

Психол. настрой
Беседа 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 

Физминутка 
Самостоятельная работа 

.Рефлексия 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ


Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Критериальное взаимооценивание.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Картон, ножницы. клей

26

Открытка.

Сформируют знания о понятии «симметрия», свойствах и применении бумаги.

Будут знать, что такое симметрия, уметь выполнить по плану открытку.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Создание коллаборативной среды

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся.

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Жетоны.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Картон, ножницы. клей

27

Ананас.



Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлексия 
Выставка рабо

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Работа в парах.


. Формативное оценивание

Поощрение учителя. Похвала.

Само оценивание по шаблону.

Учебник / С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015,

Цветная бумага

28

Ананас.

Совершенствуют знания о видах и свойствах бумаги и ее применении,

Будут знать об искусстве складывания бумаги-оригами, по лану смогут выполнить ананас.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка рабо

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Похвала

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Цветная бумага

29

Динамическая игрушка. Лягушонок.

Сформирую знания о динамической игрушке, научатся выполнять лягушонка.

Будут знать технику выполнения динамической игрушки, смогут выполнить по плану динамическую игрушку.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

УиЛ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Бумага, картон, веревка, пуговицы, бусы.

30

Лягушонок.

Совершенствуют знания о динамической игрушке, научатся выполнять лягушонка.

Будут знать технику выполнения динамической игрушки, смогут выполнить по плану динамическую игрушку.

Психол. настрой

Беседа 
Работа в группах (составить план работы по материалу учебника) 
Физминутка 
Самостоятельная работа 
Рефлексия 

Выставка работ 

НПвО

ОдО

ВОУ

ОКМ

УиЛ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Бумага, картон, веревка, пуговицы, бусы.

31

Украшение новогодней елки. Звездочки.


Совершенствуют знания о видах и свойствах бумаги и ее применении,

Будут уметь сгибать бумагу,по плану выполнить звездочку из бумаги.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником 
Работа в группах (Составление плана работы) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПвО

ОдО

ИКТ

ВОУ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Работа в парах

Формативное оценивание

Поощрение учителя.

Лист самоценки.

Учебник / Трудовое обучение

С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Цветная бумага, клей, ножницы,клей.

32

Украшение из скрученных бумажных трубочек.

Совершенствуют знания о видах и свойствах бумаги и ее применении,

Будут уметь скручивать бумагу в трубочки, выполнить ожерелье из скрученной бумаги.

Психол.настрой
Беседа (Анализ образца) 
Работа с учебником ) 
Физминутка  Самостоятельная работа 
Рефлекситя 
Выставка работ

НПВО, ОдО, ВО, ИКТ, КМ

Наблюдение за работой учащихся определение уровня А,В, С учащихся

Активные формы работы всех учащихся

Формативное оценивание


Поощрение учителя.

Взаимооценка

Учебник / Трудовое обучение С.А.Жолдасбекова, В. Калназаров, П.А. Абамшева-Алматыкітап баспасы,2015

Газета. Бумага, ножницы, клей, вязальная спица.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!