СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по логической математике. 3класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по логической математике. 3класс.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по логической математике. 3класс.»


Среднесрочное планирование уроков логической математики в 3 классе. Насанова Ж.А.




Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)


Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

1.Основные цели обучения в целом по теме: способствовать повышению мотивации учащихся через внедрение новых подходов в преподавании

Тема исследования: Как новые подходы в преподавании способствуют повышению мотивации учащихся на уроках математики

1

Таблица умножения на 2 – 4 и соответствующие случаи деления.

Учащиеся знают прямой и обратный счет. Понимают содержание прочитанного.

Умение работать в группе.


1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков: устный счет, повторение таблицы сложения, состав чисел.

4. Применение полученных знаний и умений во2 классе.

5.Работа в тетради.

6. Контроль и оценка результатов деятельности.


Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров.

( ученик А)

Дифференциро

ванный подход в обучении.

3. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме.

Самооценивание

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.


Научатся работать в группе. Распределение ролей. Освоение и систематизация знаний по математике, обучатся  методам исследования: наблюдению, чувствовать ответственность за результаты своего труда; Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.

2

Таблица умножения на 2 – 4 и соответствующие случаи деления.

Искать обрабатывать и систематизиро

вать информацию.

Зачатки умения использования компьютера.

Применяют работу в группах.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Матем. разминка.

4.Игра « Байга»

5.Айтыс.

6.Работа в малых группах над произведением.

7.Физминутка

Подвижная игра

« Кыз куу»

8.Метод « +,-,интересно»

9. Освещение итоговых оценок за урок

1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров.

2.Дифференциро

ванные задания.

3. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме.

Лист взаимооценивания

Самооценивание

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Смогут работать в группе. Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём  главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание.

Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий

ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами

3

Умножение и деление с числом 1 и с числом 0. Умение работать в группе.


1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Проблемный вопрос

4.Прием « Приветствие».

5. Игра « Кто быстрее?»

6.Работа в малых группах над решением задач..

7. « Карта достижеинй»

8.Взаимооценка в группе.

9 Освещение итоговых оценок за урок

1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс

2. Выявление лидеров.

3.Дифференциро

ванные задания.

Формативное оценивание: фишки.

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материл по теме.

Лист взаимооценивания.

Самооценивание.

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы;

чувствовать ответственность за результаты своего труда;

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование.

4

Таблица умножения на 5-9 и соответствующие случаи деления.

Учащиеся знают таблицу умножения.

Умение работать в группе.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Игра « Мы похожи?»

4. Игра « Кто быстрее?»

5.Работа в тетради.

6. Дерево рефлексии

7. Контроль и оценка результатов деятельности.


Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс

3. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме.

Самооценивание

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.

Научатся работать в группе. Распределение ролей. Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.

5

Таблица умножения на 5-9 и соответствую

щие случаи деления.

Учащиеся знают таблицу умножения.

Умение работать в группе.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Игра « Мы похожи?»

4. Игра « Кто быстрее?»

5.Работа в тетради.

6. Дерево рефлексии

7. Контроль и оценка результатов деятельности.


Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Самооценивание

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.


Научатся работать в группе. Распределение ролей. Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.

6

Доли.

Искать обрабатывать и систематизиро

вать информацию.

Зачатки умения использования компьютера.

Применяют работу в группах.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Мы похожи.

4.Мультфильм

5.Работа по учебнику

6.Работа в малых группах над сравнением долей

7.Физминутка

8.Вершины гор

9. Освещение итоговых оценок за урок

Дифференциро

ванные задания.

Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём  главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание.

Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий

ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами

7

Доли.

Искать обрабатывать и систематизиро

вать информацию.

Зачатки умения использования компьютера.

Применяют работу в группах.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3.Мы похожи.

4.Мультфильм

5.Изучение нового материала

6.Работа в малых группах над сравнением долей

7.Физминутка

8.Рефлексия

9. Освещение итоговых оценок за урок

Дифференциро

ванные задания.

Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С.

Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки

Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём  главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание.

Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий

ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами

8

Площадь геометрической фигуры. Площадь прямоугольника и квадрата.

Учащиеся умеют находить площадь квадрата и прямоугольника.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Игра « Веселый счет»

4. Работа пол учебнику.

5.Работа в тетради.

6. Дерево рефлексии.

7. Контроль и оценка результатов деятельности.

8. Освещение итоговых оценок за урок

Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров.

( ученик А)


Формативное оценивание: фишки

Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С.

Самооценивание

Консультирование учащихся в тече

Научатся работать в Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.



9

Площадь геометрической фигуры. Площадь прямоугольника и квадрата. Учащиеся умеют находить площадь квадрата и прямоугольника.

1.Психологический настрой

2.Формирование групп.

3. Матем. диктант

4. Загадки

5.Работа в тетради.

6. Работа с палеткой

7. Контроль и оценка результатов деятельности.

8. Освещение итоговых оценок за урок

Дифференциро

ванный подход в обучении.


Консультирование учащихся в течение урока.

Суммативное оценивание:

Выведение итоговой оценки.


Освоение и систематизация знаний по математике, обучатся  методам исследования: наблюдению, чувствовать ответственность за результаты своего труда;

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители.

Стикеры.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!