| Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | Какие ресурсы планируете использовать? |
1.Основные цели обучения в целом по теме: способствовать повышению мотивации учащихся через внедрение новых подходов в преподавании Тема исследования: Как новые подходы в преподавании способствуют повышению мотивации учащихся на уроках математики |
1 | Таблица умножения на 2 – 4 и соответствующие случаи деления. Учащиеся знают прямой и обратный счет. Понимают содержание прочитанного. Умение работать в группе. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Актуализация опорных знаний, умений и навыков: устный счет, повторение таблицы сложения, состав чисел. 4. Применение полученных знаний и умений во2 классе. 5.Работа в тетради. 6. Контроль и оценка результатов деятельности. | Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров. ( ученик А) Дифференциро ванный подход в обучении. 3. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме. Самооценивание Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки. | Научатся работать в группе. Распределение ролей. Освоение и систематизация знаний по математике, обучатся методам исследования: наблюдению, чувствовать ответственность за результаты своего труда; Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители. Стикеры. |
2 | Таблица умножения на 2 – 4 и соответствующие случаи деления. Искать обрабатывать и систематизиро вать информацию. Зачатки умения использования компьютера. Применяют работу в группах. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Матем. разминка. 4.Игра « Байга» 5.Айтыс. 6.Работа в малых группах над произведением. 7.Физминутка Подвижная игра « Кыз куу» 8.Метод « +,-,интересно» 9. Освещение итоговых оценок за урок | 1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров. 2.Дифференциро ванные задания. 3. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме. Лист взаимооценивания Самооценивание Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Смогут работать в группе. Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание. | Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами |
3 | Умножение и деление с числом 1 и с числом 0. Умение работать в группе. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Проблемный вопрос 4.Прием « Приветствие». 5. Игра « Кто быстрее?» 6.Работа в малых группах над решением задач.. 7. « Карта достижеинй» 8.Взаимооценка в группе. 9 Освещение итоговых оценок за урок | 1. Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс 2. Выявление лидеров. 3.Дифференциро ванные задания. | Формативное оценивание: фишки. Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Оценивание – умение делать выводы и обобщать материл по теме. Лист взаимооценивания. Самооценивание. Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Работа в группе. Преодолевать трудности в процессе творческой и групповой работы; чувствовать ответственность за результаты своего труда; | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование. |
4 | Таблица умножения на 5-9 и соответствующие случаи деления. Учащиеся знают таблицу умножения. Умение работать в группе. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Игра « Мы похожи?» 4. Игра « Кто быстрее?» 5.Работа в тетради. 6. Дерево рефлексии 7. Контроль и оценка результатов деятельности. | Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс 3. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Оценивание – умение делать выводы и обобщать материал по теме. Самооценивание Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки. | Научатся работать в группе. Распределение ролей. Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители. Стикеры. |
5 | Таблица умножения на 5-9 и соответствую щие случаи деления. Учащиеся знают таблицу умножения. Умение работать в группе. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Игра « Мы похожи?» 4. Игра « Кто быстрее?» 5.Работа в тетради. 6. Дерево рефлексии 7. Контроль и оценка результатов деятельности. | Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. | Самооценивание Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки. | Научатся работать в группе. Распределение ролей. Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители. Стикеры. |
6 | Доли. Искать обрабатывать и систематизиро вать информацию. Зачатки умения использования компьютера. Применяют работу в группах. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Мы похожи. 4.Мультфильм 5.Работа по учебнику 6.Работа в малых группах над сравнением долей 7.Физминутка 8.Вершины гор 9. Освещение итоговых оценок за урок | Дифференциро ванные задания. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание. | Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами |
7 | Доли. Искать обрабатывать и систематизиро вать информацию. Зачатки умения использования компьютера. Применяют работу в группах. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3.Мы похожи. 4.Мультфильм 5.Изучение нового материала 6.Работа в малых группах над сравнением долей 7.Физминутка 8.Рефлексия 9. Освещение итоговых оценок за урок | Дифференциро ванные задания. Вовлечение в процесс обучения учащихся уровня С. | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Консультирование учащихся в течение урока. Суммативное оценивание: Выведение итоговой оценки | Сформируются навыки самостоятельной творческой, исследовательской деятельности, умение систематизировать полученный материал, выделять в нём главные и дополнительные сведения. Проводить взаимооценивание. | Учебники, раздаточный материал, фишки , мультимедий ное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами |
8 | Площадь геометрической фигуры. Площадь прямоугольника и квадрата. Учащиеся умеют находить площадь квадрата и прямоугольника. | 1.Психологический настрой 2.Формирование групп. 3. Игра « Веселый счет» 4. Работа пол учебнику. 5.Работа в тетради. 6. Дерево рефлексии. 7. Контроль и оценка результатов деятельности. 8. Освещение итоговых оценок за урок | Активные формы работы в группе вовлекают всех учащихся в учебный процесс. Выявление лидеров. ( ученик А) | Формативное оценивание: фишки Наблюдение учителя за работой учащихся А, В, С. Самооценивание Консультирование учащихся в тече | Научатся работать в Использование новых приемов, поможет активизировать детей. Научатся взаимооцениванию. | Учебник Компьютер Интерактивная доска. Листы формата А4. Фломастеры, Выделители. Стикеры. |