Среднесрочное планирование составлено на основе:
В соответствии с типовым учебным планом ГОСО РК количество часов в неделю по химии в 9 классе составляет 2 часа, 68 часов в учебном году. Демонстрации – 4; лабораторных работ – 10; практических работ – 3; контрольных работ – 4. Цель обучения: целостное формирование системы химических знаний и естественнонаучного представления об окружающем мире, развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением, а также воспитание эколого-гуманистического отношения к здоровью, родному краю и окружающей живой и неживой природе.
Задачи обучения:
1) усвоение знаний о понятиях, законах химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций (познавательную, интегрирующую, объяснительную и прогностическую);
2) выявление причинно-следственных связей между составом, строением, свойствами и применением веществ;
3) формирование грамотного использования химической терминологии, символов химических элементов, формул веществ;
4) овладение химическими методами познания;
5) развитие универсальных навыков и исследовательских умений при проведении химического эксперимента по изучению количественного и качественного состава и свойств веществ с соблюдением требований техники безопасности;
6) раскрытие гуманистической роли химии, ее возрастающей значимости в решении проблем человечества: экологических, продовольственных, промышленных, энергетических;
7) развитие системы интегрированных знаний, ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу;
8) развитие функциональных способностей в применении знаний и умений в решение жизненных, экологических проблем;
9) развитие коммуникативно-информационных умений и навыков в использовании мультимедийных цифровых образовательных ресурсов;
10) формирование учебной мотивации и готовности выпускника основной школы в ответственном выборе профиля дальнейшего обучения.
Практические и контрольные работы все оцениваются.
Учебник: «Химия -9», авторы М.Усманов, К.Сакарьянова , издательство «Атам?ра», 2013.Основной образовательной целью среднесрочного планирования является изучение нового материала,формирование новых понятий, вещества,свойства веществ,формирование навыков работы с химическим оборудованием и при проведении эксперимента,понимания значения их и применение на практике в рамках реализации Программы семи модулей. Среднесрочный план позволяет спрогнозировать ожидаемые результаты и контролировать процесс обучения на любых этапах развития.