Министерство образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Новокубанский аграрно-политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ КК НАПТ
______________В.Х. Григорьян
«_____»_____________2016г.
ЗАДАНИЕ
СРЕЗОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
(является частью контрольно-оценочных средств)
Учебная дисциплина, МДК (раздел МДК), ПМ | Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия |
Профессии | 23.01.03 | Автомеханик |
Курс | II | группа | 19Авт |
Преподаватель | Ганагина А.В. |
| (фамилия, инициалы) |
| |
| |
ОДОБРЕНО
на заседании МО общеобразовательных дисциплин
Протокол №_____ от «___»_______2016г.
Председатель МО | | / Р.В.Саркисьян |
| (фамилия, инициалы) | (подпись) |
2016
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия обучающихся 2 курса.
Количество часов по дисциплине ОУДп.11Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия – 285 (из них 1 семестр -108ч, 2 семестр-89ч, 3семестр- 44ч, 4 семестр -44ч).
Срезовая контрольная работа проводится по знаниям, умениями и навыками разделов 3-4 семестров:
Начала математического анализа
Элементы теории вероятности и математической статистики
Уравнения и неравенства
На дату выполнения тестовых заданий выдано 277часов.
Срезовая контрольная работа состоит из 10 заданий, из которых задания 2-4 и 7-10 тестовые, в заданиях 1, 5-6 необходимо записать ответ
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Задание 1: знание и умение при решении задач на вычисление вероятностей событий.
Задание 2-4: умение применять правила дифференцирования, таблицы производных элементарных функций, применение для дифференцирования функций, составления уравнения касательной.
Задание 5-6: умение применять производную для решения задач на нахождение наибольшего, наименьшего значения и на нахождение экстремума.
Задание 7-8: знание и умение применять правила вычисления первообразной и теоремы Ньютона—Лейбница. Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей.
Задание 9-10: знание и умение применять теорию при: решении рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и систем; использование свойств и графиков функций для решения уравнений; решение уравнений с применением всех приемов (разложения на множители, введения новых неизвестных, подстановки, графического метода); решение систем уравнений с применением различных способов.
| ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ I вариант |
-
| Начало формы Определи, какова вероятность, что случайно названное двузначное число делится на 26 ? Запиши сокращённую дробь! Определи, какова вероятность, что случайно названное двузначное число не делится на 26 ? Запиши сокращённую дробь! Конец формы |
-
| Дана функция −9x7+3x+6. Вычислите её производную. |
1) -63x6+3 | 2) 63x6+3 | 3) -63x6+3x | 4) -63x6+3+6 |
-
| Вычислите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=9sinx+2x в точке с абсциссой x0=−π/2. |
6 | 8 | -4 | 2 |
-
| Периметр прямоугольника составляет 84 см. Найдите каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь?
|
-
| Напиши уравнение касательной к графику функции f(x)=x2+4x+8 в точке с абсциссой x0=2.
|
-
| Вычислите точки экстремума заданной функции и исследуй их характер: y=2x−4cos x, x∈[−π/2;π] |
-
| Дана функция f(x)=2x4+2x5. Запишите общий вид первообразных функции. |
1)0,4x5+1/3x6+с | 2) 2x5+2x6+с | 3) 8x5+10x6 | 4) 10x5+12x6+с |
-
| Найди площадь S криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции f(x)=3x2, прямыми y=0, x=2 и x=6. |
1) 210 | 2) 60 | 3) 208 | 4) 130 |
-
| Реши иррациональное уравнение: х![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_1.png) |
1) 2 | 2) 1 | 3) 1,5 | 4) -1,5 |
-
| Реши систему уравнений.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_2.png) |
1) (90; 10) | 2) (9; 1) | 3) (9; 99) | 4) (80; 10) |
| ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ II вариант |
-
| Определи, какова вероятность, что случайно названное двузначное число делится на 29 ? Запиши сокращённую дробь! Определи, какова вероятность, что случайно названное двузначное число не делится на 29 ? Запиши сокращённую дробь! |
-
| Дана функция 5x8+4x−5. Вычислите её производную. |
1) -40x7+4 | 2) 40x7+4 | 3) 40x7+4x | 4)![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_3.png) |
-
| Вычислите угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=14sinx+7x в точке с абсциссой x0=π/2. |
16 | 7 | -16 | 4 |
-
| Периметр прямоугольника составляет 40 см. Определите каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь?
|
-
| Напиши уравнение касательной к графику функции f(x)=x2+5x+5 в точке с абсциссой x0=2. |
-
| Вычислите точки экстремума заданной функции и укажи их характер: y= , x∈[−π/2;π] |
-
| Дана функция f(x)=3x4−5x6. Запишите общий вид первообразных функции. |
1) x3−x5+с | 2) 0,6x5−5/7x7+с | 3) 3/4x5−5/6x7+с | 4) 3x4−5x6+с |
-
| Определи площадь S криволинейной трапеции, ограниченной графиком функции f(x)=6x2, прямыми y=0, x=3 и x=7. |
1) 348 | 2) 480 | 3) 632 | 4) 394 |
-
| Реши иррациональное уравнение: ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_5.png) |
1) -2 | 2) 1 | 3) 2 | 4) 0 |
-
| Реши систему уравнений.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_6.png) |
1) (4; 12) | 2) (-12; -4) | 3) (-1; -3) | 4) (12;4) |
Лист эталонов
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | ; ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_8.png) | ; ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_8.png) |
2 | 1 | 2 |
3 | 4 | 2 |
4 | 3 | 1 |
5 | y=8x+4 | y=9x+1 |
6 | Xmin =![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_11.png) | Xmin =![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/30/s_592d4e5e3ee7f/636634_12.png) |
7 | 1 | 2 |
8 | 3 | 3 |
9 | 3 | 4 |
10 | 1 | 1 |
| Бланк ответов срезовой контрольной работы по учебной дисциплине ОУДп.11Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Ф.И.О._______________________________ группа _______________________________ по профессии 23.01.03 Автомеханик |
Перевод оценки
количество балов | оценка |
10 | 5 |
8-9 | 4 |
6-7 | 3 |
менее 6 | 2 |
Таблица ответов
Таблица для исправления
Всего: ___________ баллов
Оценка: ___________
Преподаватель: _________________/А.В.Ганагина
Результаты проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новокубанский аграрно-политехнический техникум» |
19 | | Автомеханик | | |
группа | | профессия, специальность | | дата проведения |
Ф.И.О. преподавателя | |
| Ф.И.О |
№ п.п | Фамилия, имя обучающегося | Вариант | Отметка о выполнении задания «1» - верно, «0» - неверно | Коэффициент усвоения (КУ) | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | |
1 | Абдрахманов Александр | | | | | | | | | | | | | |
2 | Афян Армен | | | | | | | | | | | | | |
3 | Глазков Николай | | | | | | | | | | | | | |
4 | Глазков Олег | | | | | | | | | | | | | |
5 | Денисов Данил | | | | | | | | | | | | | |
6 | Дмитриевский Андрей | | | | | | | | | | | | | |
7 | Дрыга Дмитрий | | | | | | | | | | | | | |
8 | Зыков Дмитрий | | | | | | | | | | | | | |
9 | Карапетян Рубик | | | | | | | | | | | | | |
10 | Кочерга Ефим | | | | | | | | | | | | | |
11 | Криворотенко Дмитрий | | | | | | | | | | | | | |
12 | Лямин Роман | | | | | | | | | | | | | |
13 | Магалов Руслан | | | | | | | | | | | | | |
14 | Малый Богдан | | | | | | | | | | | | | |
15 | Новаков Андрей | | | | | | | | | | | | | |
16 | Прохореня Денис | | | | | | | | | | | | | |
17 | Рукавицын Максим | | | | | | | | | | | | | |
18 | Сержантов Кирилл | | | | | | | | | | | | | |
19 | Сидоренко Алексей | | | | | | | | | | | | | |
20 | Ступников Владимир | | | | | | | | | | | | | |
21 | Тарвердиев Рамин | | | | | | | | | | | | | |
22 | Томилов Петр | | | | | | | | | | | | | |
23 | Чеботарев Кирилл | | | | | | | | | | | | | |
24 | Лазаренко Иван | | | | | | | | | | | | | |
Количество обучающихся ВЕРНО выполнивших данные задания | | | | | | | | | | | | |
Количество полученных оценок, успеваемость, качество
«5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость, % | Качество, % |
| | | | | |
Коэффициент усвоения учебной программы ___________________________
Анализ выполнения заданий _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель МО
общеобразовательных дисциплин _________________________ Р.В.Саркисьян
Преподаватель _________________________/_____________________