Тема урока | Модуль 1 Новые подходы в преподавании и обучении | Модуль 2 Обучение критическому мышлению | Модуль 3 Оценивание для обучения и оценивание обучения | Модуль 4 Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями | Модель 5 Использование ИКТ в преподавании и обучении | Модуль 6 Обучение талантливых и одаренных | Модуль 7 Управление и лидерство в обучении |
| Цель: учащиеся смогут работать в колоборативной среде | Цель: учащиеся смогут выделять ключевые понятия при выполнении заданий, составляя постеры. | Цель: учащиеся научатся взаимооценивать с помощью листа оценивания | Цель: учащиеся смогут совместно с учителем составить правила работы в группе | Цель: учащиеся смогут получать знания через просмотр презентаций, видеоматериалов, подготовленных учителем и учениками | Цель: учащиеся смогут взять на себя ответственность за презентацию работы группы | Цель: учащиеся смогут выбрать спикера, способного организовать работу группы |
Урок 1 Тема: «Контрольная работа № 3 «Угол. Окружность»» Цель: смогут оценить свои знания и умения при решении задач на углы и построения окружности. | Тренинг для настроя к работе. | | ОдО: похвала, самооценка Суммативное: оценка контрольной работы | | Запись на интерактивной доске к.р. по вариантам | Разноуровневые задания А- примеры В- примеры + задача С- построение рисунка | |
Урок 2 Тема: «Повторение. Действия над натуральными числами» Цель: систематизировать и обобщить ЗУН действий над натуральными числами. | Разделиться на группы (по названию единиц измерения) | Стратегия «Територрия заблуждения» | 2 – -
| Физминутка с учетом прошлых тем | Слайд на устный счёт (действия с десятичными дробями) | Делают выводы после работы в группе | 1.формир групп 2. консульт учителя по стратегиям 3. «Плюс – минус-интересно» |
Урок 3 Тема: «Повторение. Действия над натуральными числами» Цель: развить вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, познавательный интерес к натуральным числам. | Работа в сменных парах, ИР ГР | Схема «Паучок» | Стикиры 3-х цветов (красный, синий, желтый) | Приём «Жокей-лошадь» | Презентация д/з «Кроссвордист» | Делают вывод после решения примеров | Стратегия «Самый сильный» спешит на помощь |
Урок 4 Тема: «Действия над натуральными числами. Урок-повторение» Цель: смогут обобщить знания при решении примеров и задач. | групповая и индивидуальная формы работы. Стратегия «На корабле» | Составить глоссарий по теме «Натуральные числа» Разгадование кроссворда «Ёлочка» | Взаимооценивание с помощью листа оценивания | Приём ««ЛОВИ ОШИБКУ!»» | Презентация физминутки | Разноуровневые задания | Синквейн |
Критерии успешности | Я знаю порядок выполнения математических действий с натуральными числами. Я понимаю, как выполняются математические действия. Я могу решать задачи, примеры с натуральными числами. |