Вариант | распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу ряду; вписывать пропущенные числа | вычитать в пределах 20 с переходом через десяток переходом через десяток | Складывать в пределах 20 без (с) перехода через десяток | решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания | читать, записывать , сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20, записывать числовые равенства и неравенства; | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); | называть последовательно числа от 1 до 20 и записывать их | Решать задачу на разностное сравнение с опорой на предм.модель, записывать решение и ответ | Выполнение базовогог уровня | решать простые задачи: раскрывающие смысл сложения и вычитания, на увеличение и уменьшение на несколько единиц, на разностное сравнение (с опорой на схемы, краткие записи и другие модели); | решать числовые выражения, содержащие два действия; | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, кривая незамкнутая, кривая замкнутая, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал, круг), использовать свойства прямоугольника | выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами ние. Записывать решение задачи | самостоятельность | Выполение повышенного уровня |