СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовый контроль по изобразительному искусству 6 класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая контрольная работа по изобразительному искусству для 6 класса. Работа представленна в 4 - х выриантах. По 10 вопросов в каждом варианте.

Просмотр содержимого документа
«Стартовый контроль по изобразительному искусству 6 класса»

Стартовый контроль по изобразительному искусству 6 класса

на 2019-2020 учебный год

Стартовый контроль по изобразительному искусству в 6 классе проводиться в начале учебного года (сентябрь).

Цель работы: оценить прочность освоения программного материала по изобразительному искусству у обучающихсяв 6 класса за курс прошлого года.


Стартовая контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС основного общего образования, при составлении работы использовалась следующая УМК:

1. Горяева Н.А., О.ВОстровская Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе Н.А. Горяева, О.В.Островская; под.ред.Б.М.Неменского.-4-е изд.-М.:Просвещение,2014.

2. Н.А. Горяева Уроки изобразительногоискусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.

Поурочные разработки 5 класс / Н.А.Горяева; под ред. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение 2012.


Характеристика работы:

Стартовая контрольная работа состоит из теста, который включает в себя 10 заданий. В каждом из которых нужно выбрать один правильный вариант ответа из трех предложенных, все задания базового уровня.


Работа рассчитана на 25-30мин.

Задания содержат материал: «Древние корни народного искусства», «Связь времен в народном искусстве», «Декор – человек, общество, время», «Декоративное искусство в современном мире».

Критерии оценивания:

Количество баллов

Отметка

10

5

7-9

4

5-6

3

0-4

2

Ключи ответов 1 варианта:1А,2Б,3Б,4В,5Б,6В,7А,8А,9А,10А.

Ключи ответов 2 варианта:1а,2а,3а,4а,5в,6б,7в,8б,.9б,10а.

Ключи ответов 3 варианта:1в,2б,3в,4б,5в,6в,7в,8в,9б,10в

Ключи ответов 4 варианта: 1в,2в,3в,4в,5б,6в,7в,8б,9в,10б

Стартовый контроль по изобразительному искусству 6 класса

1 вариант

1. Выбери изображение (фото) конца полотенца, где изображен образ земли.















А) Б) В)


2. Основной цвет в русской народной вышивке

А) зелёный

Б) красный

В) синий


3. Народный промысел «дымка» - это изготовление.

А) подносов

Б) игрушек

В) посуды

4. К какой народной игрушке принадлежат

эл ементы данной росписи?


А) Филимоновкой игрушке

Б) Каргопольской игрушке

В) Дымковкой игрушке









5. Из представленных ниже изображений выбери жостовскую роспись.






А)Б) В)




6. Что символизировало "Древо жизни" в древние времена?

А) Крепкое здоровье

Б) Хороший урожай

В) Счастливое продолжение рода


7) У египтян сложилось своя система декоративной символики. Что означает символ лотоса?

А) олицетворяет красоту, бессмертие, вечную жизнь

Б) символ связан с представлением о дневном и ночном плавании солнца

В) символизирует воскресение после смерти


8) Какой вид декоративно прикладного искусства представлен?

А ) мозаика

Б) витраж

В) плитка





9) Геральдика связана составлением с:

А) Гербом

Б) Дорожными знаками

В) Эмблематикой


10) Какие бывают орнаменты?

А) растительные

Б) с изображением людей

В) с изображением техники





2 вариант

1) Какие бывают орнаменты?

А) растительные

Б) с изображением людей

В) с изображением техники


2) Геральдика связана составлением с:

А) Гербом

Б) Дорожными знаками

В) Эмблематикой


3) Какой вид декоративно прикладного искусства представлен?

А ) мозаика

Б) витраж

В) плитка







4) У египтян сложилось своя система декоративной символики. Что означает символ лотоса?

А) олицетворяет красоту, бессмертие, вечную жизнь

Б) символ связан с представлением о дневном и ночном плавании солнца

В) символизирует воскресение после смерти


5. Что символизировало "Древо жизни" в древние времена?

А) Крепкое здоровье

Б) Хороший урожай

В) Счастливое продолжение рода


6. Из представленных ниже изображений выбери жостовскую роспись.






А)Б) В)



7. К какой народной игрушке принадлежат

эл ементы данной росписи?


А) Филимоновкой игрушке

Б) Каргопольской игрушке

В) Дымковкой игрушке






8. Народный промысел «дымка» - это изготовление.

А) подносов

Б) игрушек

В) посуды


9. Основной цвет в русской народной вышивке

А) зелёный

Б) красный

В) синий



10. Выбери изображение (фото) конца полотенца, где изображен образ земли.





















3 вариант

1. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека:

а) пейзаж б) картина в) прикладное искусство

2. Назовите основные элементы декоративного убранства русской избы:

а) фронтон, полотенце, наличник

б) конь – охлупень, причелины, наличник, полотенце

в) фронтон, конек, лобовая доска

3. Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:

а) польза, прочность , красота

б) изящество, польза, прочность

в) дешевизна, красота, польза

4. Для чего народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знакам и символами, выстраивая из них узоры

а) для красоты

б) для защиты

в) для удобства

5. Окно в избе служило:

а) для входа света солнца

б) для красоты

в) для связи домашней жизни с внешним миром

6. Где находилось почетное место в избе?

а) в центре избы

б) у порога

в) в переднем углу избы

7. какой инструмент был неизменной спутницей женщины:

а) веретено

б) челнок

в) прялка

8. Какие слова не относятся к видам полотенец:

а) нарядные

б) ритуальные

в) красивые

9. Какой цвет преобладает в русской вышивки:

а) желтый

б) красный

в) черный

10. Какие изображения не относятся к числу символов – оберегов:

а) солнце

б) вода

в) растения


4 вариант


1. Окно в избе служило:

а) для входа света солнца

б) для красоты

в) для связи домашней жизни с внешним миром

2. Где находилось почетное место в избе?

а) в центре избы

б) у порога

в) в переднем углу избы

3. какой инструмент был неизменной спутницей женщины:

а) веретено

б) челнок

в) прялка

4. Какие слова не относятся к видам полотенец:

а) нарядные

б) ритуальные

в) красивые

5. Какой цвет преобладает в русской вышивки:

а) желтый

б) красный

в) черный

6. Какие изображения не относятся к числу символов – оберегов:

а) солнце

б) вода

в) растения

7. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека:

а) пейзаж б) картина в) прикладное искусство

8. Назовите основные элементы декоративного убранства русской избы:

а) фронтон, полотенце, наличник

б) конь – охлупень, причелины, наличник, полотенце

в) фронтон, конек, лобовая доска

9. Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:

а) польза, прочность , красота

б) изящество, польза, прочность

в) дешевизна, красота, польза

10. Для чего народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знакам и символами, выстраивая из них узоры

а) для красоты

б) для защиты

в) для удобства




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!