СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья о дистанционном обучении

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья содержит материал для ознакомления с дистанционным обучением

Просмотр содержимого документа
«Статья о дистанционном обучении»


ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСОВ «АЛГЕБРА» И «ГЕОМЕТРИЯ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Лобунцова Алина Александровна.


Реформа общего среднего образования на её современном этапе требует перерастания традиционной нормативно-функциональной модели образования и обучения в личностно-ориентированную модель. Особенно остро этот вопрос касается обучающихся дистанционной формы обучения. На наш взгляд, эффективность решения этой задачи во многом зависит от всестороннего изучения индивидуально-типологических особенностей личности обучаемых и осуществления на этой основе дифференцированной подготовки студентов-заочников.

Дифференцированный подход к обучению в школе позволяет учесть особенности дистанционного обучения, осуществить поступательный процесс усвоения материала, приводящий к качественным и количественным изменениям уровня знаний.

Обязательными для успешной подготовки математического образования обучающихся в школе являются такие дисциплины, как: «Геометрия», «Математика», «Алгебра и начала анализа» и другие математические факультативы и кружки. Важная роль среди них отводится курсу «Геометрия», который предназначен для изучения фигур и их преобразований.

Особое значение в школе имеет целесообразная форма организации самостоятельной работы в виде дифференцированных разноуровневых индивидуальных заданий [1]. По курсам алгебры и геометрии для обучающихся дистанционной формы обучения предлагаются индивидуальные задания не только разноуровневые, но и творческие, выполняя которые обучающиеся могут приобщиться к своей будущей деятельности. Например, это поиск исторического материала по изучаемой теме, поиск связи темы со школьными математическими дисциплинами, физикой, создание специальных заданий, которые возможно применить как творческие проекты школьникам в Малой академии наук и др.


Литература

  1. Витвицкая С.С. Основы педагогики высшей школы: учеб. пособие для студ.высших учебных заведений / С.С.Витвицкая. – К., 2006. – 384с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!