СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья по теме: "Система трёхъязычного образования - уверенный шаг в будущее".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начиная с 2017 года  школьники в Казахстане перешли  на трехъязычное обучение. Английский язык дети начинают изучать с  первого класса. Ожидается, поэтапный переход учеников, который предусмотрен Государственной программой развития образования и науки РК на 2016–2019 годы, которая была утверждена 1 марта 2016 года.  

Просмотр содержимого документа
«Статья по теме: "Система трёхъязычного образования - уверенный шаг в будущее".»

Система трёхъязычного образования - уверенный шаг в будущее.


автор: Буракова С.В.

учитель физики

КГУ « СШ№1» ОО акимата г.Лисаковска


Начиная с 2017 года школьники в Казахстане перешли на трехъязычное обучение. Английский язык дети начинают изучать с первого класса. Ожидается, поэтапный переход учеников, который предусмотрен Государственной программой развития образования и науки РК на 2016–2019 годы, которая была утверждена 1 марта 2016 года.
Программа прошла апробацию в НИШ. Начиная 2017 года, по этой системе обучаются 2-е, 5-е и 7-е классы. Всего новой программой будет охвачено 350 тыс. преподавателей и 3 млн детей.
Знание языков – это необходимость прежде всего для современного человека. Жить в мире со знанием казахского, русского и английского языков – это значит иметь доступ к любой информации. Кроме того, знание языков – это доступ к культуре. Человек будет чувствовать себя уверенно в любой многоязычной среде. Страна как раз с этой позиции пытается создать равные возможности для всех детей, для того чтобы они могли изучать эти языки в школах.

Подходы к обновленной системе образования в условиях полиязычия.

Первый подход – преподавание самих предметов: казахского языка, казахской литературы, русского языка, русской литературы и английского языка. Цель этих предметов направлена на развитие у детей четырех видов речевой деятельности: речь, письмо, аудирование и чтение. Изменяется методика и технология преподавания предмета, поэтому и были подготовлены уровневые программы для изучения трех языков.

Второй подход заключается в том, что дети уже на практике смогут применять знания языков.

Самые большие сложности с данной системой, с которыми сталкивается государство, это подготовка педагогических кадров. Необходимо в первую очередь их обучение. Учебники для обновленного содержания образования уже готовы.

Внедрение системы трехъязычного образования – это комплексный процесс, большая важность в котором придается не только обучающим программам, но и воспитательному процессу. Ведь важно не только сформировать картину мира будущего математика, физика или историка, важно воспитать в нем человека, гражданина, патриота. Нурсултан Назарбаев, подчеркивая важность трехъязычного обучения, сказал: «Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это казахский язык – государственный язык, русский язык – язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику».
Глобализационные процессы затронули прежде всего систему информации. К знаниям имеется один путь – стремительно двигаться и овладеть тем, что мир знает, а затем внедрять. Три языка – это минимум сегодня, чтобы не отстать навсегда.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!