СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень с натуральным показателем

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: степень с натуральным показателем

Цели:

образовательные: формирование знаний умений и навыков вычисления степени с натуральным показателем;

развивающие: развитие основных умений выполнять умножение чисел столбиком, развивать творческое отношение к изучению материала, обращать при этом внимание на эстетическое воспитание;

воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.

Тип урока: изучение нового материала

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Степень с натуральным показателем»

Урок №31

Тема: степень с натуральным показателем

Цели:

образовательные: формирование знаний умений и навыков вычисления степени с натуральным показателем;

развивающие: развитие основных умений выполнять умножение чисел столбиком, развивать творческое отношение к изучению материала, обращать при этом внимание на эстетическое воспитание;

воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.

Тип урока: изучение нового материала

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний

Ответить на вопросы:

  • Что называется степенью с натуральным показателем?

  • Что показывает основание степени?

  • Что называется показателем степени?

  1. Проверка домашнего задания (устно с места)

  2. Постановка темы урока, цели и задач

  3. Формирование знаний, умений и навыков

Решить №№ 167, 168 (в-е), 169 (в, г), 170 (2-3 случаи)

  1. Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания

Решить №№ 169 (а, б), 170 (1-2 случаи)

№ 159 № 161 № 162





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!