СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стендовый доклад « Игровая деятельность воспитателя с детьми с использованием УМК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:  использование  игр по УМК является  эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков. 

Просмотр содержимого документа
«Стендовый доклад « Игровая деятельность воспитателя с детьми с использованием УМК»»

Выполнила: Хабибуллина Альбина Ильдаровна  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «ЛАСТОЧКА» ЗМР РТ   Стендовый доклад « Игровая деятельность воспитателя с детьми с использованием УМК»

Выполнила: Хабибуллина Альбина Ильдаровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «ЛАСТОЧКА» ЗМР РТ

Стендовый доклад

« Игровая деятельность воспитателя с детьми с использованием УМК»

 Актуальность:   использование игр по УМК является  эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков. Цель:  формировать с помощью игр у детей первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме.  Задачи:   1. Обогащение словарного запаса.   2. Правильное произношение звуков, свойственных только татарскому языку.   3. Составление предложений на татарском языке.   4. Развитие связной речи. 

Актуальность:   использование игр по УМК является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков.

Цель: формировать с помощью игр у детей первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме.

Задачи:  1. Обогащение словарного запаса.  2. Правильное произношение звуков, свойственных только татарскому языку.  3. Составление предложений на татарском языке.  4. Развитие связной речи. 

 Дидактическая игра « Кто ( что ) лишний»- «Кем (нәрсә ) артык?” Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний, продолжать развивать диалогическую речь .

Дидактическая игра « Кто ( что ) лишний»- «Кем (нәрсә ) артык?”

Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний, продолжать развивать диалогическую речь .

 Дидактическая игра « Ромашка» Цель: продолжать развивать диалогическую речь, уточнить и активизировать словарь глаголами на татарском языке, закрепить умение отвечать на вопрос «Что делает? »(Нишли), совершенствовать умение грамотно строить предложения по модели: предмет – действие с опорой на картинки и пиктограммы на татарском языке. Развивать и стимулировать внимание, мышление и память.

Дидактическая игра « Ромашка»

Цель: продолжать развивать диалогическую речь, уточнить и активизировать словарь глаголами на татарском языке, закрепить умение отвечать на вопрос «Что делает? »(Нишли), совершенствовать умение грамотно строить предложения по модели: предмет – действие с опорой на картинки и пиктограммы на татарском языке. Развивать и стимулировать внимание, мышление и память.

 Дидактическая игра « Собери овощи в корзину»- «Яшелчәләрне кәрзингә җый» Цель: закрепить названия овощей на татарском языке.  

Дидактическая игра « Собери овощи в корзину»-

«Яшелчәләрне кәрзингә җый»

Цель: закрепить названия овощей на татарском языке.

 

 Дидактическая игра « Кто живет в лесу?»- «Урманда нәрсә яши?» Цель: закрепить названия диких животных на татарском языке, развивать монологическую речь.  

Дидактическая игра « Кто живет в лесу?»- «Урманда нәрсә яши?»

Цель: закрепить названия диких животных на татарском языке, развивать монологическую речь.

 

 Дидактическая игра «Скажи, он какой?»  - « Әйт , ул нинди» Цель: Помочь детям запомнить свойства предметов. Используя определения обогащать словарный запас, развивать память, умение сконцентрировать внимание.

Дидактическая игра «Скажи, он какой?»

- « Әйт , ул нинди»

Цель: Помочь детям запомнить свойства предметов. Используя определения обогащать словарный запас, развивать память, умение сконцентрировать внимание.

 Дидактическая игра « Кто живет в доме?»- «Өйдә кем яши?» Цель: закрепить знания о членах семьи на татарском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра « Кто живет в доме?»- «Өйдә кем яши?»

Цель: закрепить знания о членах семьи на татарском языке, продолжать развивать диалогическую речь.

Результат: игровая деятельность с использованием УМК повысило качество обучения, поспособствовало лучшему усвоению программного материала, дала возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме.

Результат: игровая деятельность с использованием УМК повысило качество обучения, поспособствовало лучшему усвоению программного материала, дала возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!