СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Степень и ее свойства

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тип урока: урок изучения новой темы.

  Форма урока: урок – презентация.

Цель урока:

- повторить понятие степени, свойство четных и нечетных степеней, свойство степени с основанием 10, правила умножения и деления степеней.

 Задачи:

  - обучающие:

  •  Познакомить учащихся со свойствами степени и научить  применять  свойства  степеней  в решении задач.
  • Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребность  в   обосновании своих высказываний.
  • Закрепить правила нахождения и вычисления степеней;
  • Сформировать навыки вычислительных задач со степенями;

Обогатить математический язык  и расширить кругозор.

-развивающие:

  • Развитие логического мышления;
  • Развитие интеллекта через заучивание математических  терминов;
  • Развитие навыков самоорганизации;
  • Развитие воли через задание посильной сложности;
  • Развитие навыков работы на компьютере.

-воспитательные :

  • Воспитывать аккуратность записей;
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Формы работы учащихся :индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный  проектор.

Инновационные методы – использование ИКТ, проблемно-модульное обучение, деятельный подход к учебному процессу.      

Применение проблемно- модульного обучения позволяет учащимся продвинуться еще на один шаг в овладении учебной деятельностью, т.е.

·        научиться учиться («умею учить себя»);

·        развивать познавательные интересы («люблю учиться, все интересно»);

·        поддерживать внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);

·        совершенствовать элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам оцениваю свою деятельность»).

Основной метод обучения – дидактическая игра – импровизация, с целью получения новых знаний.

Основной структурный элемент- процесс разыгрывания игровой ситуации.

Дополнительные структурные элементы – постановка игровой задачи, характеристика структурных элементов игры (модулей), оценка результатов игры.

Урок построен методически правильно. Все этапы урока соблюдены

·        склонность к игре, к импровизации (выбран ход урока в виде обзора  «Математического журнала»,

·        личностнозначимое содержание учебного материала (никто из учащихся не остался на стороне, кто-то выступал с новостями, кто-то готовил вопросы).

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!