СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ” 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель                      Чумак  Е.В.                     22  ноября,  2013год

ОТКРЫТЫЙ  УРОК  ПО  АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  В   4-В  КЛАССЕ 

“СТЕПЕНИ   СРАВНЕНИЯ   ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ  В   АНГЛИЙСКОМ  ЯЗЫКЕ”                                                               

Тема  :  Around The City.The Degrees  of  Comparison  of           Adjectives

Цели:

Основные практические задачи :Активизировать  ранее  изученный  материал. Ознакомить   со степенями сравнения  имён  прилагательных.

 Научить  сравнивать  объекты,животных и т.д.,используя  степени сравнения прилагательных. Формировать навыки  коммуникативной  компетенции.

1. Образовательный компонент: организовать деятельность учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизировать  работу  каждого ученика. 

2. Развивающий компонент: Развивать умения сравнивать  предметы  и явления;  развивать  у учащихся интеллектуальную,   информационную, коммуникативную  культуры; развивать внимание, логическое  мышление, память, сообразительность, эмоции.

3. Воспитательный компонент: формировать  уважительное  отношение  к друг  другу. 

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика  умственного перенапряжения  путём смены   видов  деятельности.

Создание атмосферы  психологического  комфорта  учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом  психического  восприятия  информации.

Тип  урока:  комбинированный

Оборудование: ноутбук,TV, компьютерная презентация,  раздаточный материал

                     

                                                      Ход   урока

I.Организационная  часть  урока

1.Приветствие

Good  afternoon , children! How  are  you? Are you  ready? Nice to meet you!  Sit down, please!

2.Введение в иноязычную  атмосферу

                   Children!  What  day  is it  today?  What is your  favourite  day of the week? Why?              Where  are  you  from?   Where do you live?  Is our  town  beautiful?  Are  there  theatres,  cinemas   and museums?

3.Сообщение  темы  и  цели  урокa

  Today  we continue  to  walk  around  the   town  and  we’ll  have a trip to the  English  Knowledgeland, where  we  can   meet    adjectives.

 We’ll  compare the objects: buildings  ,means of transport ,animals, clothes etc.

4.Проверка  домашнего  задания

T.  At  home  we  learnt  and  acted  out  the  dialogues  with  your  classmates

Prepare  for  Speaking  /  уч-ся  рассказывают  диалоги/

III. Основная часть.

5.Ознакомление с новым  материалом:  сравнительная  и превосходная  степени  сравнения  прилагательных

  Children!  What do you like to do every day?   Do you like to  read  and  listen  to the poems? 

Отработка  Рифмовки     (Слайд  1)

                     A  bee  is  small, but  an   ant   is   smaller.

                     A man  is  tall,  but  a  giraffe  is  taller.

                     Learning  rhymes  is  a  fun, and  reciting’ s  the  best.

                     Let’s  learn  this  rhyme  and  start  learning  next.    

(уч-ся  повторяют слова  рифмовку  хором   ,определяют  прилагательные)     

   Grammаr :         rules…       

 № 1         Look  at  these  Adjectives:      tall, short, long .   

 № 2          Look at these adjectives:   big ,hot .          

Правильно,    перед  последней   cогласной стоит краткая гласная, в этом случае, когда к ним прибавляется –er, то последняя согласная в слове удваивается.

№ 3        Ok, look at these adjectives: fine, nice.

 Когда  прилагательные  заканчиваются не –е, то  она   выпадает

№  4      Good -   betterthe  best

    Видео- ролик    ( 1)   на   закрепление  знания  правил  образования  прилагательных   .                                                               

-Уч-ся  читают примеры  прилагательных  в  упражнении  и  рассматривают  рисунки, которые их  изображают.        Ex.1 p.59                                                                   

6.Отработка   грамматического    материала       (  Слайд  10)

           1)Now   it’s just   the time for the work on cards:

Fat , small , clean , deep , old , short , good

 

7. Физкульт минутка.    And  now it's  time to Relax.  Stand up and do  some exercises……………………….

8.Вопросно-ответная  работа         Ex.2,p.59 

             T: Children!  Now  we  start  to  compare  three  or  more  things ,using  the  adjectives

        2)   Take  these  pictures. Can you describe  these  pictures  using  the  adjectives?

                                                                         Ex.3,p.59

                                                                         Ex.4,p.60  

Look  at  the  screen!  (Слайд  с  картинками)   Compare  these  things.

9. Аудирование       

Prepare for the Listening Comprehension

Teacher:  Take  the sheets  of paper and   the  colour  pencils.

I’ll read you sentences and you must draw  them.

III.Summаry

10. Итог   урока,  выводы. 

 Контроль и  самопроверка знаний  уч-ся:   (песня).       Оценивание.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!