СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стихи В.Берестова, Р.Сефа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство и работа над стихотворениями  В.Берестова, Р. Сефа

Просмотр содержимого документа
«Стихи В.Берестова, Р.Сефа»

Литературное Чтение Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа.  1 класс

Литературное Чтение

Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа.

1 класс

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

ЗАГАДКА Он растрёпанный, драчливый.  Непоседливый, крикливый.  На асфальте, под окошком,  Хлеба собирает крошки.  Искупается в пыли  Или в луже на мели.  Отгадайте поскорей,  Эта птичка…

ЗАГАДКА

Он растрёпанный, драчливый. Непоседливый, крикливый. На асфальте, под окошком, Хлеба собирает крошки. Искупается в пыли Или в луже на мели. Отгадайте поскорей, Эта птичка…

Берестов Валентин Дмитриевич

Берестов

Валентин

Дмитриевич

Вопросы по содержанию стихотворения В.Берестова «Воробушки»    – Прочтите фамилию автора. – Как называется стихотворение? – Какие трудности возникают у птиц зимой? – Как вы можете им помочь? – Назовите зимующих птиц нашего края. – Какие птицы улетают в тёплые края?

Вопросы по содержанию стихотворения В.Берестова «Воробушки»

Прочтите фамилию автора.

Как называется стихотворение?

Какие трудности возникают у птиц зимой?

Как вы можете им помочь?

Назовите зимующих птиц нашего края.

Какие птицы улетают в тёплые края?

Сеф Роальд Семёнович

Сеф

Роальд

Семёнович

Подготовка к чтению у-ви-дишь – увидишь у-ди-ви-тель-но-е – удивительное у пе-ре-крёст-ка – у перекрёстка про-би-ва-ет-ся – пробивается бе-рёз-ка – берёзка

Подготовка к чтению

у-ви-дишь – увидишь

у-ди-ви-тель-но-е – удивительное

у пе-ре-крёст-ка – у перекрёстка

про-би-ва-ет-ся – пробивается

бе-рёз-ка – берёзка

Чудо   –  нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.

Чудо  

нечто небывалое, невероятное, удивительное, поразительное.

 Работа со стихотворением - Как мы должны прочитать первые строчки?  (удивленно) А с какой интонацией прочитаем вторую строчку?  ( с большим удивлением). А с какой интонацией прочитаем третью строчку?  (с недоумением).

Работа со стихотворением

  • - Как мы должны прочитать первые строчки?
  • (удивленно)
  • А с какой интонацией прочитаем вторую строчку?

( с большим удивлением).

  • А с какой интонацией прочитаем третью строчку?
  • (с недоумением).
 Итог урока – С какими произведениями мы познакомились сегодня на уроке? – Кто авторы? – Какое чудо описал Р. Сеф в своём стихотворении? – Какое из произведений вам запомнилось и почему?

Итог урока

С какими произведениями мы познакомились сегодня на уроке?

Кто авторы?

Какое чудо описал Р. Сеф в своём стихотворении?

Какое из произведений вам запомнилось и почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!