«Страна любимых игрушек»
Сценарий развлечения в группе раннего развития (с 2 до 3 лет)
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии. Воспитывать чувство доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, чтение стихов об игрушках, составление с детьми рассказов о любимой игрушке.
Действующие лица:
Ведущий
Зайчик
Котик Васька
Медведь
Ход мероприятия:
Ведущая:- Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Сегодня праздник у наших любимых игрушек.
-А какие игрушки вы знаете и любите?
(Дети перечисляют)
-А давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек!
- А на чём же мы туда поедим? А давайте на поезде?
(Дети под песню, изображая поезд, двигаются по залу)
Ведущая: - Вот и первая остановка. Отгадайте, кто здесь живёт.
(читает загадку)
Длинные ушки
Быстрые лапки
Прыгает ловко
Любит морковку (зайчик)
Выходит зайчик
Ведущая: - Ой, ребята, зайчик, почему то плачет.
-Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик: Ой-ой-ой! У меня замёрзли лапки, ушки, хвостик.
Ведущая: -Не плачь, зайка, мы тебе поможем согреться.
Игра «Заинька серенький…»
Зайка: - Спасибо, вам, ребята, что помогли мне согреться.
Ведущая: - А давайте возьмём его собой в путешествие.
Под песню двигаются по залу
Ведущая: -А вот и следующая остановка. Вам нужно угадать кто здесь живет.
У него есть лапки,
Острые царапки.
Длинные усища,
Зелёные глазища….(котик)
Ведущая: Конечно же – это котик!
Ведущая: - Котик Васька, что ты ищешь?
Котик Васька: -Я потерял свои перчатки, у меня замёрзли лапки.
Ведущая: Не расстраивайся, котик, мы с ребятами отыщем твои перчатки.
(Ищут по залу перчатки, находят и одевают котику на лапки).
Ведущая: Ребята, Васька благодарит вас за помощь и доброту. А давайте котика тоже возьмем с собой в путешествие?
(Под музыку двигаются по залу).
Ведущая: Ребята! Наш котик Вася очень любит играть в самолётик. Поиграем вместе с ним?
Песня-игра «Самолёт»
Ведущая: -А вот и третья остановка
-Ой, ребята, слышите, опять кто- плачет?
-Миша, а у тебя что случилось?
Медведь: - Я большой, меня все боятся, не хотят со мной дружить и играть, мне одному скучно, поиграйте со мной, ребята!
Ведущая: Конечно, мы с радостью с тобой поиграем, ребята очень любят играть и даже песенку тебе споют.
Песня про трёх медведей «Старший мишка лапой топ…»
Ведущая: Ребята, наш мишка любит играть в машинки. А вы любите? Тогда пройдём все вместе полосу препятствий. Наши машинки будут ездить по горам, мостикам и даже проезжать по туннелю.
Ведущая: Ребята, а наши родители тоже любят играть в игрушки.
ИГРА «Башня из кубиков» с родителями (с завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше)
Ведущая: -Ребята, а стихи про игрушки вы знаете?
-А вот сейчас мы посмотрим, как вы помните стихи про игрушки и будете помогать мне.
Зайку бросила…
Под дождём остался….
Со скамейке слезть….
Весь до ниточки….
Уронили мишку….
Оторвали мишке….
Все равно его ….
Потому что он….
Наша Таня громко….
Уронила в речку….
Тише, Танечка….
Не утонет в речке…
Ведущая: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек и смогут ли отгадать загадки.
В глубь трубы всмотрись: как в сказке
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой
На косыночках горошки
Что за куколки (матрёшки)
Там в узор сложились краски
Трубочка - не микроскоп
А цветной (калейдоскоп)
В ней горошинки звенят
Карапузов веселят
Это первая игрушка
Под названьем (погремушка)
Танец с погремушками.
Ведущая: Хорошо в стране игрушек! Но нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем на наш веселый поезд и поедем в группу.