IV. Вклю- чение в систему знаний и повторение изученного | Фронтальный опрос. Дидактическая игра «Узнай исторические события». Дидактическая игра «Историческое домино». Задания из электронного приложения к учебнику | – Кто стоял у власти после 7 ноября 1917 года? – Как позднее стали называть большевиков? – Почему новую власть назвали советской? – Когда появилось новое государство – СССР? – Сколько республик входило в состав СССР? – Почему Москва стала столицей СССР? – Какие изменения произошли в стране? – Что построили в 20–30-х годах? – Какие изменения произошли в деревне? предлагает учащимся составить даты – годы событий XIX и ХХ веков – и пояснить, что это за события. заранее готовит 3 комплекта карточек . Предлагает выполнить задания. В ходе выполнения учащимися работы помогает им, дает рекомендации | Отвечают на вопросы. Выполняют задание. Выполняют задания. Выполняют задания | Фронтальная, индивидуальная, групповая. Индивидуальная | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказа учителя). Регулятивные: осуществляют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения; ориентируются в учебнике; контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки. Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы. Личностные: осознают ответственность за общее дело | Устные ответы, записи в тетради, выполненные задания |