СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стребелева диагностический материал для дошкольного возраста

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

для оценки познавательной активности дошкольников. Методичка+наглядный материал

Просмотр содержимого документа
«Blank_Strebelevoi_5-6»

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О. Дата обследования

Дата рождения Возраст



Задания

Выполнение задания (баллы)



1

2

3

4

Включение в ряд

Задание не понимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает, не понимает; при выполнении не учитывает размер матрешек; после обучения не ориентируется на величину

Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет задание, пользуясь практическим примериванием

Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет, пользуясь зрительной ориентировкой

Коробка форм

Задание не понимает; после обучения действует неадекватно

Задание принимает, при выполнении использует хаотичные действия или действия силой; после обучения пользуется методом перебора вариантов

Задание принимает и понимает; после обучения использует метод целенаправленных проб

Задание принимает и понимает, выполняет с интересом методом практического примеривания либо зрительного соотнесения

Построй из палочек

Задание не понимает, при обучении действует неадекватно

Задание принимает, но не понимает его; раскладывает, не учитывая образец; не строит по памяти, не строит по образцу; выполняет по показу или строит элементы лесенки

Задание принимает и понимает, самостоятельно выполняет после повторного показа по образцу

Задание принимает, понимает, выполняет по памяти

Сложи

Задание принимает, но не понимает; при обучении пытается складывать картинку

Задание принимает, не понимает; после обучения не выполняет самостоятельно

Задание принимает и понимает; после обучения самостоятельно выполняет

Задание принимает и понимает; выполняет самостоятельно

Сгруппируй картинки

Задание не принимает, не ориентируется в условии; при обучении действует неадекватно

Задание принимает, раскладывает, не ориентируясь на цвет; после оказания третьего вида помощи ориентируется на образец; вторую часть задания не выполняет

Задание принимает; выполняет, ориентируясь на цвет и форму; иногда требуется только первый вид помощи; не обобщает принцип группировки

Задание принимает; раскладывает, ориентируясь на цвет и форму; самостоятельно выделяет принцип группировки

Счет

Ребенок действует с палочками, не ориентируясь на количественный признак

Задание принимает, количественные представления сформированы в пределах трех, счетные операции выполняет в пределах трех; устные задачи не решает

Задание принимает, понимает; пересчитывает палочки действенным путем; счетные операции по представлению в пределах трех; после обучения решает задачи с использованием палочек

Задание принимает, понимает; зрительным способом пересчитывает в пределах пяти; счетные операции по представлению в пределах пяти

Сравни

Задание не понимает, в условиях обучения действует неадекватно; не воспринимает изображенный сюжет

Задание принимает, не понимает, что на картинках изображено одно и тоже событие; сюжет изображенного события не понимает; не воспринимает ситуацию в динамике; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно

Задание принимает, самостоятельно не воспринимает целостную ситуацию, изображенную на картинке; на уточняющие вопросы отвечает правильно

Задание принимает, понимает сюжет и рассказывает о динамике события

Время года

Не понимает цели задания; перекладывает картинки

Задание принимает, но не соотносит изображение времен года с их названиями; после обучения выделяет картинки только с изображениями двух времен года – зимы и лета

Задание принимает; уверенно и самостоятельно соотносит изображения только двух времен года с их названиями – зимы и лета

Задание принимает; уверенно соотносит изображения всех времен года с названиями; объясняет выбор времени года

Нарисуй целое

Задание не принимает; при обучении действует неадекватно

Задание принимает, нарисовать по разрезной картинке не может; после складывания пытается изобразить предмет, но получаются элементы

Задание принимает, нарисовать по разрезной картинке не может; после складывания картинки рисует предмет

Задание принимает, рисует предмет по разрезной картинке, проявляет интерес к заданию

Расскажи

Задание не принимает; не воспринимает изображенный на картинках сюжет

Задание принимает, но не воспринимает серию картинок как единое событие, называет каждое действие в отдельности, не объединяя их в единый сюжет во временной последовательности

Задание принимает; раскладывает картинки не всегда точно; ориентируется на временную последовательность; после обучения понимает единый сюжет; может рассказать о событии

Задание принимает; раскладывает картинки, ориентируясь на временную последовательность; составляет рассказ

ИТОГО





Общая сумма баллов_______________ Группа познавательного развития________________


Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________


Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________



Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!