СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура КТП по лит. чтению (136ч), математике (136ч), русскому языку(102ч),занимательному русскому(34 ч), окружающему миру (68 ч), технологии (34 ч), музыке (34 ч), физ. культуре (102 ч), род. языку (рус.) (17 ч), 2 класс УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура КТП по лит. чтению (136ч), математике (136ч), русскому языку(102ч),занимательному русскому(34 ч), окружающему миру (68 ч), технологии (34 ч), музыке (34 ч), физ. культуре (102 ч), род. языку (рус.) (17 ч), 2 класс УМК Школа России

Просмотр содержимого документа
«Структура КТП по лит. чтению (136ч), математике (136ч), русскому языку(102ч),занимательному русскому(34 ч), окружающему миру (68 ч), технологии (34 ч), музыке (34 ч), физ. культуре (102 ч), род. языку (рус.) (17 ч), 2 класс УМК Школа России»



Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________ О.Н.Климова


«29» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О.Н.Климова


«29» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«29» августа 2019 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по __литературному чтению_____

(указать предмет, курс, модуль)

Класс__________2 А_____________


Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего _____136____ часов;

в неделю _____4_____ часов


(недель в учебном году - 34)












Программа разработана

методическим объединением

учителей начальных классов







Номер

урока

Содержание

(раздела, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

Самое великое чудо на свете (5ч)


1

Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса. Система условных обозначений. Словарь.


сентябрь


2

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Книги, прочитанные летом.


сентябрь


3

Любимые книги. Высказывание о книгах М.Горького, К.Ушинского, Л.Толстого.


сентябрь


4

Старинные и современные книги. Сравнение книг. Подготовка сообщения на темы «Старинные книги Древней Руси», «О чем может рассказать старинная книга».


сентябрь


5

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» Напутствие читателю Р.Сефа. Выразительное чтение напутствия.


сентябрь

Устное народное творчество (15ч)


6

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Устное народное творчество.

сентябрь


7

Пословицы и поговорки. В. Даль — собиратель пословиц русского народа.

сентябрь


8

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен. Народные песни Тульской области.


сентябрь


9

Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Шутки, прибаутки Тульской области.


сентябрь


10

Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Сравнение считалки и небылицы.


сентябрь


11

Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам.


сентябрь


12

Загадки — малые жанры устного народного творчества. Развитие речи: сочинение загадок по темам.


сентябрь

13

Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко».

сентябрь

14

Русская народная сказка«У страха глаза велики».

сентябрь


15

Русская народная сказка«Лиса и тетерев». Творческий пересказ: рассказывание сказки от лица ее героев.


сентябрь

16

Русская народная сказка «Лиса и журавль» Рассказывание сказки по рисункам.

октябрь


17

Русские народная сказка «Гуси-лебеди». Герои сказки. Рассказывание сказки по рисункам.

октябрь


18


Русская народная сказка «Каша из топора» Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом.


октябрь


19

Внеклассное чтение Русская народная сказка “Зимовье зверей”. Рассказывание сказки по плану.

октябрь


20

Внеклассное чтение Русская народная сказка “Лиса и козел” Проверим и оценим свои достижения.

октябрь

Люблю природу русскую. Осень( 9ч )


21

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Картины осенней природы Тульского края.


октябрь

22

Осенние загадки. Образ осени в загадках.

октябрь

23

Стихотворение Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальный».

октябрь


24

Стихотворение К. Бальмонта «Поспевает брусника» Выразительное чтение. Средства художественной выразительности. Сравнение.


октябрь


25

Стихотворение А. Плещеева Осень наступила» Выразительное чтение. Интонация стихотворения. Настроение. Осенние картины природы.


октябрь

26

Стихотворение А. Фета «Ласточки пропали»

октябрь


27

Стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад», С. Есенина «Закружилась листва золотая». М. Пришвин «Осеннее утро».


октябрь


28

Стихотворения В. Брюсова «Сухие листья», И. Токмаковой «Опустел скворечник». М. Пришвин «Осеннее утро».


октябрь

29

В. Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы».

октябрь

Русские писатели (14 ч)

30

Знакомство с названием раздела. А.С. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила».


октябрь

31

А.С. Пушкин. Отрывки из романа «Евгений Онегин» «Вот север, тучи, нагоняя»

октябрь

32

А.С. Пушкин. «Зима! Крестьянин, торжествуя»

октябрь

33-34

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

ноябрь

35

И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука».

ноябрь

36

И.А. Крылов. Нравственный смысл басен И.А.Крылова.

ноябрь

37

И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей».

ноябрь

38

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек» Басни Л.Н.Толстого.

ноябрь

39

Л.Н. Толстой «Филиппок».

ноябрь

40

Л. Толстой «Правда всего дороже».

ноябрь

41

Л. Толстой «Котёнок». Яснополянская школа Толстого.

ноябрь

42

Внеклассное чтениеК.Ушинский “Плутишка кот”

ноябрь

43

Проверим и оценим свои достижения. Составление рассказов на тему «Тула – город мастеров».

ноябрь

О братьях наших меньших (12ч)

44

Знакомство с названием раздела. Научно-популярный тест Н. Сладкова «Они и мы».

ноябрь

45

А. Шибаева «Кто кем становится».

ноябрь

46

Стихотворение И. Пивоваровой «Жила-была собака».

ноябрь

47

Весёлые стихи о животных. Стихотворение Б. Заходера «Плачет киска в коридоре».

ноябрь

48

Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок».

декабрь

49

Рассказы о животных.М. Пришвин «Ребята и утята».

декабрь

50

Рассказы о животных. Е. Чарушин «Страшный рассказ».

декабрь

51

Рассказы о животных. Б. Житков «Храбрый утёнок».

декабрь

52

Рассказы о животных. В. Бианки «Музыкант».

декабрь

53

Рассказы о животных.В. Бианки «Сова».

декабрь

54

Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных картинок.

декабрь

55

Внеклассное чтение М.Пришвин. Рассказ “Как поспорили кошка с собакой”.

декабрь

Из детских журналов (9ч)

56

Знакомство с названием раздела. Запуск проекта «Мой любимый детский журнал».

декабрь

57

Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?»

декабрь

58

Произведения из детских журналов.Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи».

декабрь

59

Д. Хармс «что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

декабрь

60

Ю. Владимиров «Чудаки».

декабрь

61

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».

декабрь

62

Внеклассное чтение детские журналы: «Мурзилка», «Веселые картинки».

декабрь

63

Проект: «Мой любимый детский журнал».

январь

64

Проверим и оценим свои достижения Проект: «Мой любимый детский журнал».

январь

Люблю природу русскую. Зима (9ч)

65

Знакомство с названием раздела. Зимние загадки.

январь

66

И. Бунин. Стихотворение «Первый снег».

январь

67

К. Бальмонт «Снежинка».

январь

68

Я. Аким «Утром кот принёс на лапках».

январь

69

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован лес стоит».

январь

70

С. Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза».

январь

71

Русская народная сказка «Два мороза».

январь

72

С. Михалков «Новогодняя быль».

январь

73

А. Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».

январь

Писатели детям (17ч)

74

Знакомство с названием раздела. К. Чуковский. Сказка «Путаница».

январь

75

К. Чуковский. Сказка «Путаница».

январь

76

К. Чуковский. Сказка «Радость».

январь

77

К. Чуковский. Сказка «Федорино горе».

январь

78

С.Я. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри».

февраль

79

С.В. Михалков «Мой секрет».

февраль

80

С.В. Михалков «Сила воли».

февраль

81

С.В. Михалков «Мой щенок».

февраль

82

А.Л. Барто «Верёвочка».

февраль

83

А.Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука».

февраль

84

А. Барто «В школу».

февраль

85

А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».

февраль

86

Н.Н. Носов «Затейники».

февраль

87

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

февраль

88

Н.Н. Носов «На горке».

февраль

89

Внеклассное чтение В. Драгунский «Он живой, он светится».

февраль

90

Проверим и оценим свои достижения.

февраль

Я и мои друзья (10ч)

91

Знакомство с названием раздела. В. Берестов «За игрой».

февраль

92

В. Берестов «Гляжу с высоты на обиду». Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду».

февраль

93

В. Лунин «Я и Вовка».

февраль

94

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

февраль

95

Ю. Емолаев «Два пирожных».

март

96

В. Осеева «Волшебное слово».

март

97

В. Осеева «Хорошее».

март

98

В. Осеева «Почему?»

март

99

Внеклассное чтение Б. Заходер. «Сморчки».

март

100

Проверим себя и оценим свои достижения. Внеклассное чтение А. Митта «Шар в окошке».

март

Люблю природу русскую. Весна (10ч)

101

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки.

март

102

Ф.Тютчев «Зима недаром злится».

март

103

Ф. Тютчев «Весенние воды».

март

104

А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка».

март

105

А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже теперь не тот».

март

106

И. Бунин «Матери».

март

107

А. Плещеев «В бурю».

март

108

Е. Благинина «Посидим в тишине».

март

109

Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

март

110

С. Васильев «Белая берёза». Проект «Газета «День победы – 9 мая». Проверим и оценим свои достижения.


март

И в шутку и всерьёз (14 ч)

111

Б. Заходер «Товарищам детям».

апрель

112

Б. Заходер «Что красивей всего».

апрель

113

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха».

апрель

114

Э. Успенский «Чебурашка».

апрель

115

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой».

апрель

116

Э. Успенский «Над нашей квартирой».

апрель

117

Э. Успенский «Память».

апрель

118

В. Берестов «Знакомый».

апрель

119

В. Берестов «Путешественники», «Кисточка».

апрель

120

И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».

апрель

121

Г. Остер «Будем знакомы».

апрель

122

В. Драгунский «Тайное становится явным».

апрель

123

Внеклассное чтение. Ю. Мориц«Любимый пони».

апрель

124

Проверим и оценим свои достижения.Б.Заходер«Птичья школа».

апрель

Литература зарубежных стран (12ч)

125

Знакомство с названием раздела.

май

126

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

май

127

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».

май

128

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народна песенка «Знают мамы, знают дети».

май

129

Ш. Перро «Кот в сапогах».

май

130

Е. Шварц сказка-пьеса «Красная шапочка».

май

131

Г. Андерсен «Принцесса на горошине».

май

132

Э. Хогарт «Мафин и паук»

май

133

Запуск проекта: «Мой любимый поэт сказочник». Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать».


май

134

Проект: «Мой любимый поэт сказочник».

май

135

Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать».

май

136

Проверим себя и оценим свои достижения. Братья Гримм «Бременские музыканты».

май

Итого:


136 ч


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________М.И.Корзенева


«29» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О. Н.Климова


«29» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«29» августа 2019 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по ________математике______

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _______________________


Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего ____136____ часов;

в неделю _____4____ часа


(недель в учебном году 34)























СТРУКТУРА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Номер

урока

Тема урока

(разделы, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

Числа от 1 до 100.

Нумерация (16 ч)

1

Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20.

1

сентябрь

2

Повторение. Числа от 1 до 20.

1

сентябрь

3-4

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

сентябрь

5

Поместное значение цифр в записи числа.

1

сентябрь

6

Однозначные и двузначные числа.

1

сентябрь

7

Число 100.

1

сентябрь

8

Входная контрольная работа №1

1

сентябрь

9

Миллиметр.

1

сентябрь

10

Метр. Таблица единиц длины.

1

сентябрь

11

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Закрепление. Метр. Таблица единиц длины. Математический диктант.

1

сентябрь

12

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30. Закрепление.

1

сентябрь

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7).

1

сентябрь

14

Странички для любознательных.

1

сентябрь

15

Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. Самостоятельная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

1

сентябрь

16

Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения.

Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100»

1

сентябрь

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (70 ч)

17

Решение и составление задач, обратных данной. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

октябрь

18

Сумма и разность отрезков. Решение и составление задач, обратных данной. Закрепление.

1

октябрь

19

Проверочная работа.

1

октябрь

20

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Краткая запись задачи.

1

октябрь

21

Время. Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. Соотношение между ними.

1

октябрь

22

Длина ломаной. Периметр многоугольника.

1

октябрь

23

Проверочная работа по теме: «Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Сложение и вычитание в пределах 100. Приемы, основанные на нумерации от 1 до 100».

1

октябрь

24

Числовое выражение. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Периметр многоугольника. Закрепление. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1

октябрь

25

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Числовое выражение. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Закрепление.

1

октябрь

26

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание. Сравнение числовых выражений.

1

октябрь

27

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

октябрь

28

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Знакомство с проектом «Узоры и орнаменты на посуде» Математический диктант. «Единицы длины и стоимости»

1

октябрь

29

«Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного по теме: «Свойства сложения».

«Странички для любознательных».

1

октябрь

30

«Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного по теме: «Нахождение числовых выражений со скобками и без них». «Странички для любознательных».

1

октябрь

31

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

1

октябрь

32

Свойства сложения. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Вычислительные приемы, основанные на нумерации чисел от 1 до 100

1

ноябрь

33

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100. Вычислительные приемы, основанные на нумерации чисел от 1 до 100».

1

ноябрь

34

Странички для любознательных.

1

ноябрь

35

Повторение пройденного. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

ноябрь

36

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18.

1

ноябрь

37

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

1

ноябрь

38

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. Закрепление. Математический диктант.

1

ноябрь

39

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7.

1

ноябрь

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы.

1

ноябрь

41

Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

ноябрь

42

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Самостоятельная работа.

1

ноябрь

43

Решение текстовых задач. Работа над ошибками.

1

ноябрь

44

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

1

ноябрь

45-47

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8.

3

ноябрь

48

Закрепление изученных приемов вычислений. «Что узнали. Чему научились».

1

декабрь

49

Странички для любознательных. Проверочная работа по теме: «Устные вычисления с натуральными числами».

1

декабрь

50

«Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного по теме. Работа над ошибками.

1

декабрь

51

Буквенные выражения. Выражения с переменной вида a+12,b-15, 48-c.

1

декабрь

52

Буквенные выражения. Выражения с переменной вида a+12,b-15, 48-c. Закрепление.

1

декабрь

53

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.

1

декабрь

54

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. Закрепление.

1

декабрь

55-57

Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением.

2

декабрь

58

Проверка сложения вычитанием.

1

декабрь

59

Проверка сложения вычитанием. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

декабрь

60

Контрольная работа № 4 за 2 четверть.

1

декабрь

61

Закрепление. Решение задач.

1

декабрь

62

Закрепление решения уравнений, задач. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

декабрь

63

Анализ результатов к/р. Повторение пройденного.

1

декабрь

64

Сложение вида 45 + 23.

1

январь

65

Вычитание вида 57 – 26.

1

январь

66

Сложение вида 45 + 23 Вычитание вида 57 – 26 Закрепление.

1

январь

67

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида 45 + 23 Вычитание вида 57 – 26 Закрепление.

1

январь

68

Проверка сложения и вычитания. Математический диктант.

1

январь

69

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

1

январь

70

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

январь

71

Квадрат. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткие записи.

1

январь

72-73

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткие записи.

2

январь

74

Сложение вида 37+48. Вычитание вида 52 – 24.

1

январь

75

Сложение вида 37+48. Вычитание вида 52 – 24. Закрепление.

1

январь

76

Сложение вида 37+48. Вычитание вида 52 – 24.

1

февраль

77

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа.

1

февраль

78

Решение текстовых задач. Закрепление.

1

февраль

79

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

февраль

80

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания.

1

февраль

81

Знакомство с проектом «Оригами». Изготовление разных изделий из заготовок¸ имеющих форму квадрата. Математический диктант.

1

февраль

82

Квадрат. «Странички для любознательных».

1

февраль

83

Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

февраль

84

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Презентация проекта «Оригами».

1

февраль

85

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» Работа в паре по тесту «Верно. Неверно?»

1

февраль

86

Контрольная работа №5 «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

1

февраль

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление (39 ч)

87

Умножение. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

февраль

88

Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

1

февраль

89

Связь умножения со сложением. Названия компонентов и результата действия умножения .

1

февраль

90

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Приём умножения единицы и нуля.

1

февраль

91

Переместительное свойство умножения Математический диктант.

1

февраль

92-93

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

2

март

94

Периметр прямоугольника Вычисление периметра прямоугольника.

1

март

95

Переместительное свойство умножения. Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Закрепление. Тестирование. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

1

март

96

Конкретный смысл действия деления.

1

март

97

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

март

98

Решение задач на деление по содержанию. Название чисел при делении.

1

март

99

Решение задач на деление на равные части. Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

март

100

Решение задач на нахождение произведения с опорой на схемы. Самостоятельная работа.

1

март

101

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

март

102

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

март

103

Приемы умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

март

104-105

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

2

март

106

Странички для любознательных.

1

март

107

Приемы умножения и деления на число 10. Задачи, раскрывающие смысл действия деления и умножения.

1

март

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху.

1

март

109

Повторение пройденного по теме: «Умножение и деление». «Что узнали. Чему научились».

1

апрель

110

Повторение пройденного по теме: «Умножение и деление». «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа.

1

апрель

111

«Проверим себя и оценим свои достижения» Контрольная работа №6 «Умножение и деление».

1

апрель

112

Анализ результатов контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.

1

апрель

113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

апрель

114

Приемы умножения числа 2.

1

апрель

115

Приемы умножения числа 2. Математический диктант.

1

апрель

116

Деление на 2.

1

апрель

117-118

Умножение числа 3 и на 3.

2

апрель

119

Деление на 3.

1

апрель

120

Деление на 2 и 3. Закрепление. Самостоятельная работа.

1

апрель

121

Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление. «Странички для любознательных».

1

апрель

122

Странички для любознательных. Повторение пройденного по теме: «Табличное умножение и деление». «Что узнали. Чему научились».

1

апрель

123-124

Повторение пройденного по теме: «Табличное умножение и деление». «Что узнали. Чему научились».

2

апрель-май

125

«Проверим себя и оценим свои достижения» Проверочная работа «Табличное умножение и деление».

1

май


Итоговое повторение (11ч)

126

Итоговое повторение. Нумерация чисел от 1 до 100.

1

май

127

Итоговое повторение. Сложение и вычитание.

1

май

128

Итоговое повторение. Сложение и вычитание (устные приемы).

1

май

129

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные приемы).

1

май

130

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные приемы). Итоговая контрольная работа №7.

1

май

131

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Анализ контрольной работы.

1

май

132

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. «Страничка для любознательных». Готовимся к олимпиаде.

1

май

133-134

Итоговое повторение. Решение задач.

2

май

135

Итоговое повторение. «Что узнали. Чему научились во 2 классе».

1

май

136

Итоговое повторение. КВН «Математика - царица наук».

(подведение итогов года).

1

май

Итого: 136 часов






























Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_____________ О. Н.Климова


«29» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О. Н.Климова


«29» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«29» августа 2019 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по __занимательному русскому_____

(указать предмет, курс, модуль)

Класс_______________


Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020уч.год всего _____34____ часа

в неделю _____1_____ час


(недель в учебном году - 34)
























СТРУКТУРА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Номер

урока

Тема урока

(разделы, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

1

Как обходились без письма?

1


2

Древние письмена.

1


3

Как возникла наша письменность?

1


4

Меня зовут Фонема.

1


5

Меня зовут Фонема. Завершение работы.

1


6

Для всех ли фонем есть буквы?

1


7

Глухие и звонкие согласные звуки.

1


8

Мягкие и твердые согласные буквы.

1


9

«Ошибкоопасные» места.

1


10

«Ошибкоопасные» места. Завершение работы.

1


11

Тайны фонемы.

1


12

Опасные согласные.

1


13

Опасные согласные. Способы проверки.

1


14

На сцене гласных.

1


15

«Фонемы повелевают буквами».

1


16

Ваши старые знакомые. Практическое занятие.

1


17

Правила о непроизносимых согласных.

1


18

Правила о непроизносимых согласных. Завершение работы.

1


19

Волшебное средство – «самоинструкция».

1


20

Волшебное средство – «самоинструкция». Обобщение.

1


21

Память и грамотность.

1


22

Строительная работа морфем.

1


23

Где же хранятся слова?

1


24-25

Поговорим о всех приставках сразу.

2


26

Поговорим о всех приставках сразу. Обобщение.

1


27

Слова – «родственники».

1


28-29

Кто командует корнями?

2


30

Кто командует корнями? Обобщение.

1


31

«Не лезьте за словом в карман!»

1


32

«Не лезьте за словом в карман!» Завершение работы.

1


33

«Пересаженные» корни.

1


34

Итоговое занятие. Олимпиада.

1


ИТОГО


34 ч









Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________Корзенева М.И.


«30» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О.Н.Климова


«30» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«30» августа 2019 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по русскому языку

(указать предмет, курс, модуль)

Класс


Учитель Корзенева М.И.


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего 102 часов;

в неделю 3 часа


(недель в учебном году - 34)
























Приложение 1

СТРУКТУРА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Сроки проведения

Наша речь (2 ч)

1

Знакомство с учебником. Виды речи.

Язык и речь. Речь устная, письменная, внутренняя (про себя).

1


2

Диалог и монолог.

1


Текст (2 ч)

3

Текст. Тема текста. Заглавие

1


4

Части текста. Составление рассказа по рисунку.

1


Предложение (7 ч)

5

Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения, составление предложения из слов.

1


6

Главные члены предложения.

1


7

Второстепенные члены предложения.

1


8

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

1


9

Распространённые и нераспространённые предложения.

1


10

Связь слов в предложении. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».

1


11

Проверочная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

1



Слова, слова, слова…(9 ч)



12

Слово как общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова.

1


13

Переносное значение слов.

1


14

Синонимы.

1


15

Антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов.

1


16

Корень слова.

1


17

Родственные (однокоренные) слова. Выделение корня в однокоренных словах.

1


18

Слог как минимальная произносительная единица. Ударение.

1


19

Перенос слов по слогам. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

1


20

Проверочная работа.

1






Звуки и буквы (15 ч)



21

Звуки и буквы. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. 3. Е. Серебряковой «За обедом».

1


22

Знание алфавита. Заглавная буква в словах

1


23

Проверочная работа по теме «Русский алфавит».

1


24

Признаки гласного звука. Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

1


25

Произношение ударного гласного звука в корне слова, обозначение на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1


26

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

1


27

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

1


28

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

1


29

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

1


30

Проверочный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в слове».

1


31

Работа над ошибками. Признаки согласного звука.

1


32

Согласный звук «й» и буква «и краткое».

1


33

Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз».

1


34

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1


35

Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. Проект «Пишем письмо».

1



Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (12 ч)

36

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

1


37

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Проект «Рифма».

1


38

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

1


39

Проверочный диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

1


40

Работа над ошибками. Произношение парного по звонкости – глухости согласного звука на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1


41

Произношение парного по звонкости – глухости согласного звука на конце слова.

1


42

Произношение парного по звонкости – глухости согласного звука на конце слова.

1


43

Произношение парного по звонкости – глухости согласного звука на конце слова.

1


44

Разделительный мягкий знак (ь)

1


45

Разделительный мягкий знак (ь)

1


46

Проверочный диктант по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».

1


47

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь)

1



Части речи(45)



48

Соотнесение слов-названий, с частями речи.

1


49

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

1


50

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

1


51

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1


52

Собственные и нарицательные имена существительные.

1


53

Собственные и нарицательные

имена существительные.

1


54

Заглавная буква в именах собственных.

1


55

Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри».

1


56

Составление рассказа о своём домашнем животном.

1


57

Изменение имён существительных по числам.

1


58

Синтаксическая функция имени существительного в предложении.

1


59

Имя существительное как части речи.

1


60

Разбор имени существительного как части речи.

1


61

Развитие логических действий анализа, сравнения, классификации, дифференциации, доказательства при определении признаков имени существительного.

1


62

Подробное изложение повествовательного текста.

1


63

Проверочная работа по теме «Имя существительное».

1


64

Глагол как часть речи и употребление его в речи (общее представление).

1


65

Синтаксическая функция глагола в предложении.

1


66

Составление рассказа по репродукции картины

А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

1


67

Изменение глагола по числам.

1


68

Правописание частицы не с глаголами.

1


69

Правописание частицы не с глаголами.

1


70

Понятие о тексте-повествовании.

1


71

Проверочная работа по теме «Глагол».

1


72

Имя прилагательное как часть речи.


1


73

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1


74

Синтаксическая функция имени

прилагательного в предложении.

1


75

Сравнение как одно из

выразительных средств языка.

1


76

Изменение имён прилагательных по числам.

1


77

Обобщение знаний об имени прилагательном.

1


78

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

1


79

Понятие о тексте-описании.

1


80

Роль имени прилагательного в тексте-описании.

1


81

Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

1


82

Местоимение (личное) как часть речи.

1


83

Значение и употребление личных местоимений в речи.

1


84

Составление по рисункам текста-диалога.

1


85

Структура текста-рассуждения.

1


86

Проверочная работа

1


87

Роль предлогов в речи.

1


88

Правописание предлогов с именами существительными.

1


89

Редактирование текста.

1


90

Проверочная работа по теме «Предлоги».

1


91

Проект «В словари — за частями речи!».

1


92

Контрольный диктант.

1


Повторение (10 ч)

93

Работа над ошибками. Язык и речь.

1


94

Части речи. Имя существительное.

1


95

Имя прилагательное.

1


96

Глагол.

1


97

Местоимение.

1


98

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1


99

Правописание слов с удвоенными согласными.

1


100

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Правописание слов с разделительным ь.

1


101

Итоговое тестирование.

1


102

Работа над ошибками. Повторение.

1


ИТОГО (часы за год)


102 ч





Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________ О.Н.Климова


«29» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О.Н.Климова


«29» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«29» августа 2019 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по ________технологии_____________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс ___________________


Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего ____34____ часа;

в неделю ___1__ часов


(недель в учебном году - 34)

















Программа разработана

методическим объединением

учителей начальных классов



Номер

урока

Содержание

(раздела, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

«Давайте познакомимся1ч)

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

сентябрь

«Человек и земля» (23ч)

2

Земледелие. «Выращивание лука».

сентябрь

3

Посуда. Изделие: «Корзина с цветами».

сентябрь

4

Работа с пластичными материалами. Изделие: «Семейка грибов на поляне».

сентябрь

5

Тестопластика. Изделие: «Игрушка из теста».

октябрь

6

Работа с пластичными материалами. Изделие : «Посуда для праздничного стола».

октябрь

7

Хохлома. Блюдо: «Золотая хохлома» в технике папье-маше.

октябрь


8

Народные промыслы. Аппликационные работы из бумаги.


октябрь

9

Народные промыслы. Изделие: «Дымковская игрушка».

октябрь

10

Народные промыслы. Изделие: «Матрешка из картона и ткани».

ноябрь


11

Закрепление умений. Изделие : пейзаж «Деревня».


ноябрь

12

Домашние животные и птицы. Изделие: игрушка «Лошадка».

ноябрь

13

Домашние животные и птицы. Изделие: «Курочка из крупы».

декабрь

14

Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор».

декабрь

15

Строительство. Работа с бумагой. Изделие: «Изба».

декабрь

16

В доме. Изготовление помпона. Изделие: «Домовой».

январь

17

Работа с различными материалами. Изделие: «Новогодняя маска».

январь

18

Проект «Внутреннее убранство избы». Работа с пластичными материалами. Изделие : «Русская печь».

январь

19

Внутренне убранство избы. Плетение. Изделие: «Коврик».

январь


20

Конструирование мебели из картона. Изделие: «Стол и скамья».


февраль


21

Народный костюм. Работа с нитками и картоном. Изделие: «Русская красавица».


февраль


22

Создание национального костюма. Аппликационные работы. Изделие: «Костюмы для Ани и Вани».


февраль


23

Работа с ткаными материалами. Шитье. Изделие: «Кошелек».



февраль

24

Виды швов и стежков для вышивания. Изделие: «Салфетка».

март


«Человек и вода» (3ч)



25

Рыболовство. Изделие: «Золотая рыбка».

март

26

Проект «Аквариум». Работа с бумагой. Изделие: «Аквариум».

март

27

Полуобъемная аппликация. Изделие : «Русалка».

март


«Человек и воздух» (3ч)



28

Птица счастья. Способы работы с бумагой. Изделие: «Птица счастья».

март

29

Использование силы ветра человеком. Моделирование. Изделие: «Ветряная мельница».

апрель

30

Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие: «Флюгер».

апрель

«Человек и информация» (4ч)

31

Книгопечатание. Изделие: «Книжка-ширма».

апрель

32

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа «Ищем информацию в Интернете».

май

33

Практическая работа «Правила набора текста». Поиск информации в Интернете. «Ищем информацию в Интернете».

май

34

Конференция для учащихся «Что я узнал во 2 классе?». Презентация изделий .

май
























Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________ О.Н.Климова


«30» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О.Н.Климова


«30» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«30» августа 2019 г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _____окружающему миру____

(указать предмет, курс, модуль)

Класс __________

Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего _____68____ часов;

в неделю _____2_____ часа


(недель в учебном году - 34)


















Программа разработана

методическим объединением

учителей начальных классов


Номер

урока

Содержание

(раздела, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

«Где мы живем?»(4ч)

1

«Где мы живём?» Родная страна.

сентябрь

2

Город и село.

сентябрь

3

Наш адрес в мире.

сентябрь


4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»


сентябрь

«Природа» (20ч)

5

Неживая и живая природа.

сентябрь

6

Явления природы.

сентябрь

7

Что такое погода.

сентябрь

8

В гости к осени(экскурсия).

сентябрь

9

В гости к осени(урок).

октябрь

10

Звездное небо.

октябрь


11

Заглянем в кладовые Земли.


октябрь

12

Про воздух.

октябрь

13

Про воду.

октябрь


14

Какие бывают растения.


октябрь

15

Какие бывают животные.

октябрь

16

Невидимые нити.

октябрь

17

Дикорастущие и культурные растения.

ноябрь

18

Дикие и домашние животные.

ноябрь

19

Комнатные растения.

ноябрь

20

Животные живого уголка.

ноябрь

21

Про кошек и собак.

ноябрь

22

Красная книга.

ноябрь


23

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или «Возьмём под защиту».


ноябрь


24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».


ноябрь


«Жизнь города и села» (10ч)




25

Что такое экономика.


декабрь


26

Из чего что сделано.


декабрь

27

Как построить дом.

декабрь

28

Какой бывает транспорт.


декабрь

29

Культура и образование.

декабрь

30

Все профессии важны. Проект «Профессии».

декабрь

31

В гости к зиме(экскурсия).

декабрь

32

В гости к зиме(урок).

январь

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

январь

34

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

январь


«Здоровье и безопасность» (9ч)



35

Строение тела человека.

январь

36

Если хочешь быть здоров.

январь

37

Берегись автомобиля!

январь

38

Школа пешехода.

январь

39

Домашние опасности.

февраль

40

Пожар!

февраль

41

На воде и в лесу.

февраль

42

Опасные незнакомцы.

февраль

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

февраль


«Общение» (7ч)



44

Наша дружная семья.

февраль

45

Проект «Родословная».

февраль

46

В школе.

февраль

47

Правила вежливости.

март

48

Ты и твои друзья.

март

49

Мы-зрители и пассажиры.

март

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

март

«Путешествия» (18ч)

51

Посмотри вокруг.

март

52

Ориентирование на местности.

март

53

Ориентирование на местности.

март

54

Формы земной поверхности.

март

55

Водные богатства.

апрель

56

В госте к весне(экскурсия).

апрель

57

В гости к весне (урок).

апрель

58

Россия на карте.

апрель

59

Проект «Города России».

апрель

60

Путешествия по Москве.

апрель

61

Московский Кремль.

апрель

62

Город на Неве.

апрель

63

Путешествие по планете.

май

64

Путешествие по материкам.

май

65

Страны мира. Проект «Страны мира».

май

66

Впереди лето.

май

67

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

май

68

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

май

Итого: 68 часов


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________М.И.Корзенева


«30» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О.Н.Климова


«30» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«30» августа 2019г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по музыке

(указать предмет, курс, модуль)

Класс_______


Учитель Корзенева М.И


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего 34 часов;

в неделю 1часа


(недель в учебном году - 34)





















Программа разработана

методическим объединением

учителей начальных классов

Номер

урока

Содержание

(раздела, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

«Россия-Родина моя»(3ч)

1

Мелодия.

сентябрь

2

Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.

сентябрь

3

Гимн России.

сентябрь

«День, полный событий» (6ч)

4

Музыкальные инструменты.

сентябрь

5

Природа и музыка. Прогулка.

октябрь

6

Танцы, танцы, танцы…

октябрь

7

Эти разные марши. Звучащие картины.

октябрь

8

Расскажи сказку.

октябрь

9

Колыбельные. Мама.

ноябрь


«О России петь- что стремиться в храм» (5ч)



10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

ноябрь

11

Святые земли Русской. Князь Александр Невский.

ноябрь

12

Святые земли Русской. Князь Сергий Радонежский.

ноябрь

13

Молитва.

декабрь

14

Музыка на Новогоднем празднике. С Рождеством Христовым!

декабрь


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (9ч)



15

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

декабрь

16

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

январь

17

Русские народные праздники: проводы зимы.

январь

18

Встреча весны.

январь

19

Сказка будет впереди. Волшебная палочка дирижера.

февраль

20

Детский музыкальный театр. Опера.

февраль

21

Балет. Театр оперы и балета.

февраль

22-23

Опера М.Глинки «Руслан и Людмила».

февраль-март


«В концертном зале» (5ч)



24-25

Симфоническая сказка. С.Прокофьев «Петя и волк».

март

26

Сюита М.П.Мусоргского «Картинки с выставки». «Музыкальное впечатление».

март

27

«Звучит нестареющий Моцарт».

март

28

Симфония №40. Увертюра.

апрель

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (6ч)

29

Волшебный цветик- семицветик. Музыкальные инструменты. И все это Бах!

апрель

30

Все в движении. Попутная песня.

апрель

31

Музыка учит людей понимать друг друга.

май

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка.

май

33

«Печаль моя светла…»

май

34

Мир композитора. П.Чайковский, С.Прокофьев.

май

Итого: 34 часа


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________ О. Н.Климова.


«29» августа 2019 г.



Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О. Н.Климова


«29» августа 2019 г.



УТВЕРЖДАЮ:


директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«29» августа 2019 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _________физическая культура___________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _______________________


Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего _____102____ часов;

в неделю __2__ часа


(недель в учебном году - 34)























Приложение 1

СТРУКТУРА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Номер

урока

Тема урока

(разделы, темы)

Количество

часов

Сроки проведения

Легкоатлетические упражнения (12ч)

1

Ходьба и бег. Спортивная одежда и обувь. Современные Олимпийские игры.

1


2

Ходьба и бег. Ходьба под счет, на носках, на пятках. Понятие «короткая дистанция». Бег с ускорением.

1


3

Ходьба и бег. Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки. Эстафета.

1


4

Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением. Челночный бег.

1


5

Ходьба и бег. Челночный бег. Эстафеты.

1


6

Ходьба и бег. Бег с высоким подниманием бедра, с преодолением препятствий. Подвижная игра «Третий лишний».

1


7

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. Прыжки на скакалке.

1


8

Прыжки в длину с места. Эстафета с мячом.

1


9

Прыжок с высоты (до 40 см), прыжки через длинную неподвижную скакалку. Игра «Прыгающие воробушки».

1


10

Метание малого мяча в цель (2 х 2 м) с расстояния 3-4 м. Эста­феты. Подвижная игра «Защита укрепления»

1


11

Метание малого мяча на дальность (правой и левой рукой). Прыжки на скакалке.

1


12

Метание мяча на дальность. Эста­феты.

1


Кроссовая подготовка (9ч)

13

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега.

1


14

Понятие «Бег на выносливость». Подвижная игра «Пятнашки».

1


15

Преодоление малых препятствий.

1


16

Самоконтроль. Частота сердечных сокращений, способы ее измерения.

1


17

Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.

1


18

Чередование ходьбы и бега. Игра «Салки с выручкой»

1


19

Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.

1


20

Чередование ходьбы и бега. Игра «Конники-спортсмены».

1


21

Равномерный бег до 4 минут. Эстафеты.

1



Подвижные и спортивные игры (6ч)

22

Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты.

1


23

Игры «Через кочки и пенечки», «Перемена мест»

1


24

Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки».

1


25

Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

1


26

Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.

1


27

Игры «Встреча», «Прыгающие воробышки»

1


Гимнастика с элементами акробатики (21ч)

28

Перекаты в группировке, лежа на животе.

1


29

Перекаты в группировке. Игра «Совушка».

1


30

Перекаты в группировке из положения упор присев на спину в упор присев.

1


31

Упражнения на развитие гибкости.

1


32

Стойка на лопатках. Кувырок вперед.

1


33

Мост из положения лежа. Кувырок вперед.

1


34

Упражнения в висе стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях.

1


35

Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног.

1


36

Твой организм. Строение тела. Упражнения для формирования правильной осанки, укрепления мышц живота и спины.

1


37

Стойка на носках , на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке.

1


38

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке

1


39

Команды «Направо», «Налево», «Шагом марш!», «Класс, стой». Ходьба по гимн.скамейке. Перешагивание через мячи.

1


40

Освоение строевых упражнений. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на 90◦.

1


41

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.

1


42

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

1


43

Шаг с прискоком. Приставные шаги. Поднимание туловища

1


44

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка».

1


45

Лазание по канату. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре

1


46

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазание по гимнастической стенке.

1


47

Перешагивание через набивные мячи. Перелезание через горку матов.

1


48

ОРУ на месте. Эстафеты.

1


Подвижные и спортивные игры (30ч)

49

Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Бросок мяча от груди на месте. Ловля мяча на месте.

1


50

Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах»

1


51

Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу»

1


52

Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Часы».

1


53

Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом.

1


54

Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски мяча в цель (щит).

1


55

Броски мяча в цель (щит). Ведение мяча. Подвижная игра «Передал - садись».

1


56

Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Подвижная игра «Попади в обруч».

1


57-59

Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом.

3


60-62

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо.

3


63

Упражнения и подвижные игры с мячом.

1


64

Стойки и передвижения. Подвижная игра «У кого меньше мячей».

1


65

Перемещение с направлением движения. Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах).

1


66

Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол».

1


67

Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе».

1


68

Знакомство с приемом мяча двумя руками снизу. Передача мяча сверху.

1


69

Освоение техники приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом.

1


70

Отработка приёма мяча снизу, Подвижная игра «Мяч в воздухе».

1


71

Стойки и передвижения. Подвижная игра «Пионербол».

1


72

Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом.

1


73-75

Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.

3


76

Подвижная игра «Мяч через сетку».

1


77-78

Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол.

2


Кроссовая подготовка (9ч)

79

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний».

1


80

Понятие «Бег на выносливость». Подвижная игра «Пятнашки».

1


81

Чередование ходьбы и бега .Преодоление малых препятствий. Игра «Третий лишний».

1


82

Равномерный бег. Прыжки на скакалке.

1


83

Равномерный бег. Прыжки на скакалке. Игра «Гуси-лебеди».

1


84

Равномерный бег. Игра «Салки с выручкой».

1


85

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.

1


86

Чередование ходьбы и бега. Эстафеты

1


87

Эстафеты.

1


Легкоатлетические упражнения (9ч)

88

Сочетание различных видов ходьбы и бега.

1


89

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

1


90

Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м.

1


91

Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места (к/у) Игра «Кузнечики».

1


92

Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см. Прыжки на скакалке.

1


93

Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафеты.

1


94

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х 2 м) с расстояния 3-4 м. Эста­феты. Подвижная игра «Попади в мяч».

1


95

Метание мяча на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Лапта».

1


96

Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Лапта».

1


Подвижные и спортивные игры (6ч)

97

Закаливание. Подвижная игра «Лапта».

1


98

Комплекс ОРУ в движении. Подвижные игры «Пятнашки», «Прыгающие воробушки».

1


99

Названия и правила игр. Подвижные игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде».

1


100

Подвижные игры «Лиса и куры». Эстафеты.

1


101

Подвижные игры «Метко в цель». Эстафеты.

1


102

Подвижная игра «Попади в обруч».

1


ИТОГО (часы за год)



102 ч
























Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________ О. Н.Климова.


«29» августа 2019 г.



Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О. Н.Климова


«29» августа 2019 г.



УТВЕРЖДАЮ:


директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«29» августа 2019 г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _________Родному языку (русскому)___________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _______________________


Учитель Корзенева М.И. ФИО


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего _____17____ часов;

в неделю __0,5__ часа


(недель в учебном году - 34)



2 класс

Тема урока

Кол-во

часов


Речевое общение - 4 часа


1.

Что такое успешное общение

1 час

2.

Азбука вежливости. Какие бывают предложения?

1 час

3.

Устное изложение

1 час

4.

Работа с картиной

1 час


Слово - 6 часов


5.

Слова, которые имеют несколько значений.

1 час

6.

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

1 час

7.

Слова и их дальние родственники.

1 час

8.

Что такое обращение?

1 час

9.

О пользе звукобуквенной разминки.

1 час

10.

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.

1 час


Текст - 7 часов


11.

Что такое текст?

1 час

12.

Тема и основная мысль текста.

1 час




13.

Главное переживание текста.

1 час

14.

Деление текста на части.

1 час

15.

Описание и повествование.

1 час

16.

Научный и художественный текст.

1 час

17.

Письменное изложение.

1 час


Итого:

17 часов


























Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель ШМО


_______________Корзенева М.И.


«30» августа 2019 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________О.Н.Климова


«30» августа 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«30» августа 2019 г.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по литературному чтению на родном языке (русском)

(указать предмет, курс, модуль)

Класс


Учитель Корзенева М.И..


Количество часов по учебному плану

за 2019/2020 уч.год всего 17 часов;

в неделю 0,5 часа


(недель в учебном году - 34)
















СТРУКТУРА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Приложение 1


Тема занятия

Кол-во часов

Предлагаемая к использованию литература

Сказки о животных

Хорош тот, у кого умная голова и доброе сердце

1

В. Сутеев «Палочка – выручалочка», «Мешок яблок», «Яблоко»

Рассказы о животных.

Остановись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! Живой живому удивись: они ж тебе сродни….»

2

М.Пришвин «Лисичкин хлеб», «Гаечки», «Этажи леса»

К.Ушинский Рассказы и сказки, «Орел»

Я ещё не волшебник, я только учусь.

1

Е.Благинина «Чудесные часы», « Стихи о ёлке»

Произведения о ребятах – сверстниках.

1

Киселев « Мальчик Огонек», С.Михалков « Про мимозу»

Н. Г. Гарин- Михайловский «Тёма и Жучка»

Все  за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех

2

Н.Носов «Огурцы»,

А. Гайдар «Чук и Гек»

Рассказы и стихи о подвигах

1

М.Зощенко «Самое главное»

Емельянов «Храбрая девочка»

О героизме и трусости

Слава греет – позор жжет

1


С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»

Артюхова«Трусиха»,С.Михалков «Прививка»,

К.Ушинский «Трусливый Ваня»

Жизнь дана на добрые дела.

1

Б.Житков « Помощь идет»

Е.Пермяк « Пичугин мост»

Родину – мать учись защищать.

1

А.Гайдар « Поход», «Сказка о военной тайне»

С.Могилевская «Рассказ о смелом барабанщике»

Стихи о Родине Здравствуй, страна героев, страна мечтателей, страна учёных!...

1

Могилевская «Сказка о громком барабане», Стихи о Родине.,

Нет лучше дружка, чем родимая матушка

1

Е.Благинина « Вот какая мама», «Бабушка - забота»,

Емельянов « Рассказы о маме»

Панькин « Легенда о матерях»

Трутнева « Проталинки»

Весна, весна на улице, весенние деньки!

1

Б. Заходер «Товарищам детям», Э Шим « Чем встречают весну?»

Э. Шим «Чем пахнет весна».

Знай и люби родную природу!

1

Е.Чарушин «Большие и маленькие», «Про Томку»

Снегирев « Про пингвинов»

Г.Скребицкий «Колючая семейка»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!