СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структурная схема практического занятия «Определение и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структурная схема  практического занятия

 «Определение и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы» с использованием авторского ЭОР

 

Просмотр содержимого документа
«Структурная схема практического занятия «Определение и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы»»

Структурная схема практического занятия

«Определение и оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы»


Дидактическая

структура

Задачи

Методическая структура

Методическое обеспечение

Прогнозируемый результат

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность

учащихся

1.Организационный этап

Подготовить учащихся к работе на основном этапе занятия

Приветствие и проверка присутствующих, их готовности к работе на основном этапе

Приветствуют преподавателя, называют отсутствующих



1 мин.

2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе

Познакомить со структурой ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний », автора Говоренко Г.В.



2.1. Знакомство с ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний »Предлагает учащимся по Q-коду открыть на мобильных устройствах (ноутбуках) ЭОР.

Поясняет маршруты поиска и структуру. Знакомит с методическими рекомендациями и последовательность работы с ним.

Открывают на мобильных устройствах (ноутбуках) ЭОР. Знакомятся с маршрутом поиска, структурой, порядком работы.


ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний »

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/практическая-работа-1


1 мин.











3.Изучение теоретического материала к практическому занятию

Обеспечить установку и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Направить внимание на показатели ЭКГ и динамику изменения

кровяного давления у растущего организма

2.2. Сообщение темы, обучающей цели и порядка работы на занятии.






Организует коллективное обсуждение теоретического материала к практическому занятию

Слушают преподавателя, записывают тему в тетради, осмысливают цель занятия и порядок работы.


Изучают, анализируют, выделяют ключевые моменты.

Инструктивно-методическая карта с заданиями и приложениями




https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/практическая-работа-3

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/копия-теоретическая-часть-2


5 мин

4. Этап практического выполнения работы: применения знаний и способов деятельности.

Выработка умений слушать, анализировать информацию, работать с ЭСО, делать выводы

Знакомит с заданием 1, консультирует, поясняет, как ответить на вопросы после изучения теоретического материала в заданиях 1-2


Объясняет, рекомендует видеоподсказку


Обращает внимание на самочувствие, особенно, если учащиеся имеют заболевания ССС.

Работают самостоятельно, отвечают на вопросы письменно


https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/видеоматериалы



28 мин

5. Этап подведения итогов занятия,

рефлексия.

Получение информации о результатах оформления отчетов по практическим заданиям

5.1. Преподаватель предлагает учащимся пройти интерактивный тест и продемонстрировать результаты

5.2.Оформить вывод к работе и рекомендации по профилактике заболеваний сердечно - сосудистой системы.





5.1. Учащиеся проходят интерактивный тест, озвучивают результаты


5.2. Оформляют вывод к работе. рекомендации по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы.

https://onlinetestpad.com/kfogcvzajzsn6


5 мин






5мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!