СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структурная схема практического занятия « Определение нарушения осанки и плоскостопия у детей»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структурная схема  практического занятия « Определение нарушения осанки и плоскостопия у детей»с использованием авторского ЭОР

Просмотр содержимого документа
«Структурная схема практического занятия « Определение нарушения осанки и плоскостопия у детей»»

Структурная схема практического занятия « Определение нарушения осанки и плоскостопия у детей»


Дидактическая

структура

Задачи

Методическая структура

Методическое обеспечение

Прогнозируемый результат

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность

учащихся

1.Организационный этап

Подготовить учащихся к работе на основном этапе занятия

Приветствие и проверка присутствующих, их готовности к работе на основном этапе

Приветствуют преподавателя, называют отсутствующих



1 мин.

2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе

Познакомить со структурой ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний », автора Говоренко Г.В.



2.1. Знакомство с ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний »Предлагает учащимся по Q-коду открыть на мобильных устройствах (ноутбуках) ЭОР.

Поясняет маршруты поиска и структуру. Знакомит с методическими рекомендациями и последовательность работы с ним.

Открывают на мобильных устройствах (ноутбуках) ЭОР. Знакомятся с маршрутом поиска, структурой, порядком работы.


ЭОР «Онлайн-практикум Анатомия физиология и гигиена с основами медицинских знаний »

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/практическая-работа-1



3 мин.





Обеспечить установку и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

2.2. Сообщение темы, обучающей цели и порядка работы на занятии.


Слушают преподавателя, записывают тему в тетради, осмысливают цель занятия и порядок работы.

Инструктивно-методическая карта с заданиями и приложениями

https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/приложение-1-1



2 мин

3. Этап практического выполнения работы: применения знаний и способов деятельности.

Выработка умений слушать, анализировать информацию, работать с ЭСО, делать выводы

Знакомит с заданием 1, консультирует, поясняет, как пользоваться приложениями

Объясняет, наглядно демонстрирует основные приемы выявления нарушения осанки и плоскостопия у детей


Обращает внимание на выполнение заданий 2-4 самостоятельно, с использованием иллюстраций приложения 1.




В задании 5 необходимо воспользоваться приложением 2 и видеоподсказкой.

Работают самостоятельно


https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/приложение-1-2


https://o3gubovich.wixsite.com/anatomy/видеоматериалы



25 мин

4. Этап подведения итогов занятия,

рефлексия.

Получение информации о результатах оформления отчетов по практическим заданиям

4.1. Преподаватель предлагает учащимся пройти интерактивный тест и продемонстрировать результаты




4.2.Оформить вывод к работе и продемонстрировать отпечаток стопы (стоп)


4.1. Учащиеся проходят интерактивный тест, озвучивают результаты


4.2. Оформляют вывод к работе, демонстрируют отпечаток стопы (стоп)


https://onlinetestpad.com/jbgyrhq5ajpnc



5 мин





6 мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!