СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "День осеннего и летнего именинника" (1-4 класс)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Рождения — что это за праздник? День Рождения — это праздник! Это то, что у каждого есть личное, неповторимое. Это то, что изменить никто не вправе. Этот праздник ждет каждый ребенок. Данное мероприятие призвано сплотить классный коллектив. Показать детям, как можно весело проводить время вместе. В игровой форме отпраздновать дни рождения учащихся, которые родились летом и осенью.  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "День осеннего и летнего именинника" (1-4 класс)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»







ПРОГРАММА

игровая

нравственно – эстетической направленности

«День летнего и осеннего именинника!»













Возраст обучающихся: 7-11 лет

Автор: Педагог – организатор ООМР

Евшинцева Юлия Сергеевна







г. Сосновый Бор

2017 г.

АННОТАЦИЯ

к игровой программе

«День летнего и осеннего именинника!»

Направленность:

Нравственно - эстетическая

Тип:

Познавательная

Уровень ознакомления:

Ознакомительный

Целевое назначение программы:

В игровой форме отпраздновать дни рождения учащихся, которые родились летом и осенью.

Задачи программы:

  1. Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;

  2. Развивать коммуникативные способности учащихся;

  3. Способствовать развитию у детей эмпатии.

Возраст:

7-11 лет

Продолжительность программы:

60 минут

Форма проведения:

Праздник

Ожидаемый результат:

Сплочение классного коллектива

Особенности реализации программы:

Требуется большое пространство для подвижных игр и танцев. Использование мультимедиа.





















СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Пояснительная записка______________________________________4-5 стр

  2. Сценарный ход_____________________________________________6 стр

  3. Ход программы_____________________________________________7-12 стр

  4. Литература_________________________________________________13 стр

  5. Приложение________________________________________________14 стр











































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

День Рождения — что это за праздник? День Рождения — это праздник! Это то, что у каждого есть личное, неповторимое. Это то, что изменить никто не вправе. Этот праздник ждет каждый ребенок. Данное мероприятие призвано сплотить классный коллектив. Показать детям, как можно весело проводить время вместе.

ЦЕЛЬ: В игровой форме отпраздновать дни рождения учащихся, которые родились летом и осенью.

ЗАДАЧИ: 1. Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;

2. Развивать коммуникативные способности учащихся;

3. Способствовать развитию у детей эмпатии.

АДРЕСНОСТЬ: для детей младшего школьного возраста

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: праздник

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

А) словесные

Б) наглядные

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- коммуникативная

- интеллектуальная

- игровая

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

- канаты

- зонты

- кегли

- тарелки

- мячи

-осенние листья для загадок

- задания для фант

- ёмкость

- поролоновые лужи

- телеграммы на мультимедиа

ОФОРМЛЕНИЕ:

- буквы, цифры, осенние листья

- надпись «С днем рождения»

- шары

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ:

-ноутбук

- микшер

- усилитель

- микрофон



























СЦЕНАРНЫЙ ХОД

  1. Заходят дети

  2. Выход ведущих

  3. Вручение эмблем

  4. Каравай

  5. «Канатоходцы»

  6. «Самый ловкий»

  7. «Танец осени»

  8. «Загадки»

  9. «Танцевальный калейдоскоп»

  10. «Фанты»

  11. «Лужи»

  12. «Телеграммы»

  13. Дискотека

  14. Выдача сладких призов

  15. Фото на память

  16. Прощание













ХОД ПРОГРАММЫ

Под музыку в зал заходят дети, рассаживаются на места.

Выходят ведущие


Ведущий 1: Здравствуйте ребята!


Дети здороваются



Ведущий 1: Очень приятно всех вас видеть. И сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших ребят, которые родились летом и осенью!


Ведущий 2: А чем отличается лето от осени? Что бывает летом? А что осенью?


Дети отвечают



Ведущий 1:

А что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!


Ведущий 2: Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.


Ведущий 1: Мы вызываем всех летних и осенних именинников вашего класса для знакомства и награждения памятными эмблемами!


Вызываются осенние и летние именинники, ведущие спрашивают имена и в каком месяце родился, вручаются эмблемы.


Ведущий 1: Ну вот, мы познакомились с именинниками! Присаживайтесь на свои места. А меня зовут Лена.


Ведущий 2: А меня Юля и мы сегодня с вами поиграем, потанцуем и повеселимся!


Ведущий 1: Очень добрым, очень светлым,

Золотым осенним днём

С днём рожденья поздравляем

Именинникам желаем

Не болеть и не грустить


Ведущий 2: И всегда примерным быть!

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!


Ведущий 2: Ребята! Встаем в большой, большой кружок, а именинники в середину! Слова все помним?! Отлично!


Танцевальный хоровод «Каравай», фонограмма


После садятся на свои места


Ведущий 2: Ребята, а вы так же любите веселиться, играть, бегать, танцевать, как это любим мы?


Дети отвечают


Ведущий 2: Отлично! Тогда давайте веселиться, играть, бегать и танцевать!

Мы уже с вами разделены на команды, каждая команда сидит на скамейке, сейчас я и Лена выберем по капитану каждой команде.


Выбираются капитаны команд


Ведущий 2: Перед каждой командой мы положили по белому шнуру (ленте), каждой команде выдаю по зонтику, первые проходят задание капитаны. Необходимо, по моей команде, взять в руки зонтики и постараться пройти по веревке от начала до конца, стараясь не заступать, держа зонтик над головой. Как только игрок доходит до края веревки, он спрыгивает и бежит к своей команде передавать эстафету. Кто же справится быстрее?


Игра «Канатоходцы»



Ведущий 1: Отлично! Ты, Юля, проверила ребят на скорость, а я сейчас, очень хочу проверить, насколько ребята ловкие!


Ведущий 2: Ребята, как вы думаете, какая из команд самая ловкая?


Дети отвечают


Ведущий 1: А мы сейчас это проверим! Мы с вами остаемся в 2х командах, капитаны стоят первые. Перед каждой командой расставлены по 4 кегли. Капитанам выдаем тарелочку с мячиком. По моей команде первые, капитаны, бегут змейкой между кеглями, стараясь не уронить мяч. Возвращается обратно тоже змейкой и передает эстафету. Если вдруг, мячик упал, мы быстренько его поднимаем, кладем на тарелку и продолжаем. Готовы?!


Игра «Самый ловкий»


Ведущий 1: Ну вот, мы теперь знаем, что вы и быстрые и ловкие!




Ведущий 2: Вообще, если вы не знали, осень начинается с буквы «О». Эту букву вы уже изображали своим хороводам, когда танцевали «Каравай». Давайте не будем останавливаться на первой букве осени, а исполним ей целый танец. Сейчас, мы с вами встаем в кружочки по 4-5 человек. Будет звучать музыка. Вот скажу я слово «осень» - вы быстро встаете в свой хоровод.

Скажу «листья кружатся» - отпускаете руки и кружитесь вокруг себя.

Скажу «листья падают» - быстро садитесь на корточки.

Как только услышите «ветер» - вам нужно построиться паровозиком за тем человеком, который вас в команду пригласил и тихонечко змейкой идти по залу. Вот вы и готовы станцевать для осени. Поехали!

Игра «Танец осени»



Ведущий 1: На улице разгулялся такой ветер, что сдул всех на свои места. Как, вы еще в кружочках? Я считаю до «5» и каждая команда должна сесть на свою скамейку!



Ребята усаживаются.



Ведущий 1: Ребята, а вы любите пошуметь?



Дети отвечают



Ведущий 1: Да? Тогда я сейчас буду загадывать вам загадки, а ответы вы будете дружно выкрикивать! Готовы?



«Загадки»

Наступает день рождения,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый ….. смех!



Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!



К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!



Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!



Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню …каравай!



Ведущий 2: А у меня тоже есть несколько загадок для ребят!

Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!



Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!



Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!



Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять,

Всем охота … танцевать.



К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!



Ведущий 1: Отлично! Все загадки мои отгадали!

Ведущий 2: А я вот очень люблю танцы и хочу вам предложить еще немного потанцевать! Потанцуем?!



Дети отвечают



Ведущий 2: Мы с вами уже строились на кружочки, давайте еще раз в них встанем (кружочки на количество именинников)! Итак, ребята! Будет звучать музыка, мы с вами будет зажигательно танцевать под нее, а как только музыка остановится, я скажу, что нужно вам сделать, например, взяться за руки, вы беретесь и продолжаете танцевать уже за ручку. Все понятно?! Тогда давайте потанцуем!



Игра «Танцевальный калейдоскоп»



Ведущий 1: Как здорово у вас получилось!

Ведущий 2: Ребята, у меня еще есть задание для вас! Встаем в кружок!

Под музыку мы будем передавать мешочек, как только я скажу: «Стоп!», у кого в руках окажется мешочек, достает оттуда бумажку с заданием и выполняет его! Все понятно?! Поехали!



Игра «Фанты»



Ведущая 2: Какие же мы молодцы! Все у нас получилось! Лена, а ты любишь гулять?

Ведущий 1: Люблю!

Ведущая 2: А как думаешь, ребята любят?

Ведущий 1: Я думаю да, но давай у них спросим.

Ведущая 2: Ребята, а вы любите гулять? Знаю, что не все любят дождь, зато ребята любят по лужам гулять. А прыгать по лужам еще интересней!

Ведущий 1: Хотите по лужам попрыгать?

Дети отвечают

Ведущий 1: Итак, выстраиваемся в команды, за капитанами, По команде ведущей нужно допрыгать по лужам до кегли, оббежать её и так же по лужам вернуться обратно. Кто быстрее?

Игра «Лужи»



Ведущая 1: Молодцы! Ну что, понравилось прыгать по лужам?

Дети отвечают



Ведущая 1: А теперь, присаживаемся на свои места!



Ведущий 2: Сегодня в адрес осенних именинников пришли поздравительные телеграммы от сказочных персонажей и героев мультфильмов. Сейчас я вам прочитаю эти телеграммы, а вы отгадайте, от кого они и если вы отгадаете правильно, то на нашем экране появится картинка!


Игра «Телеграммы» (подготовить слайды-ответы)


  • Пусть сегодня в день осенний, как по щучьему веленью, все желания у вас исполняются тот час! (Емеля)

  • Пусть погода будет ясной и волшебный вертолёт, к радостному дню рождения «эскимо» вам привезет! (Гена Крокодил)

  • Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от… (Незнайки)

  • Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом… (Леший)

  • Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные! (Баба Яга)

  • Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам! (Кощей)




Ведущая 1: Вот такие необычные поздравления! Ребята, мне так понравилось, как вы танцуете, что я предлагаю еще немного подвигаться! Вы согласны?



Дети отвечают

Дискотека 2-3 трека. Ведущие показывают движения, дети повторяют.



Ведущая 1: Отлично! Как вы хорошо танцуете! А теперь каждая команда садится на свою скамеечку.

Ведущая 2: Напоследок, хочется очень громко, очень дружно еще раз поздравить наших именинников. Давайте, по моей команде крикнем 3 раза слово: «Поздравляем». Три-четыре!

Ведущая 1: Вы замечательно справились со всеми нашими заданиями и поэтому заслужили сладкие призы! Сейчас сидим на своих местах, мы к каждому подойдем и дадим сладкий приз! Пока что их не разворачиваем!



Выдача сладких призов!



Ведущая 2: Мы будем очень рады видеть вас вновь в нашем уютном зале! До новых встреч!А теперь фото на память!

Фото на память!


ЛИТЕРАТУРА

  1. http://www.maam.ru/detskijsad/den-imeninika-v-starshei-grupe.html

  2. https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-letnie-imeninniki-765413.html

  3. http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/i/osen/

  4. https://multiurok.ru/files/stsienarii-ighrovoi-proghrammy-osienniie-primiety.html

  5. http://bezgrusti.ru/scenariy/stsenka-pozdravlenie-s-dnem-rozhdeniya-detskii-mir

  6. https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/12/19/stsenariy-prazdnika-den-rozhdeniya-prazdnik-detstva


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!