СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий для средней группы "День Защитника Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник для детей среднего возраста, для совместного развлечения с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для средней группы "День Защитника Отечества"»

День защитника Отечества.

(занятие – развлечение с папами) средняя группа.

Цель: Дать детям доступное их пониманию представление о государственном празднике – «День Защитника Отечества» в игре.

  • Задачи: Закрепить знания о Российской Армии, о воинах которые охраняют нашу Родину.

  • Развивать ловкость, быстроту, внимание.

  • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, вызвать желание быть такими же воинами.

Воспитатель. Сегодня ребята один из самых главных праздников нашей страны - День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества. Это защитники мира, свободы, и счастья. Это солдаты, командиры нашей Армии, готовые в любую минуту защитить нас.

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - гласит народная мудрость. Мы уверены, что все наши мальчики будут хорошими солдатами, а значит, каждый из них наверняка мечтает стать генералом.

Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Сегодня мы узнаем, достойны ли наши мальчики, служить в Российской армии.

А помогут нам выявить самого лучшего, смелого и сильного - наши папы, которые служат нашей Родине. Встречайте гостей.

А начнем мы наш праздник так, как начинается каждый армейский день у молодых солдат, - со строевой подготовки. Бойцы должны уметь быстро выполнять различные строевые команды.

А все это будет оценивать наше справедливое жюри.

1. Внешний вид будущих воинов

2. Правильность и четкость выполнения строевых команд

3. Умение выполнять построение и перестроение

4. Общую организованность

Передача управления папам.

Главнокомандующий: Здравствуйте, будущие славные защитники Отечества и гости праздника!

Дети (хором): здравия желаем, товарищ главнокомандующий!

Главнокомандующий: к смотру армейских профессий, посвящённому празднику защитника Отечества, готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий:

Объявляется приказ:

Пригласить на сборы вас!

Проверка ждет

Наш веселый детский взвод!

Н. Васильева.



Ведущий 1 (отдает команды): В шеренгу – становись! Равняйсь! Смирно! Направо! Налево!

Кругом! На месте, стой! На первый, второй рассчитайсь! Вторые два шага вперед! (образование двух команд)

Ведущий 2. Продолжаем армейское многоборье игра на внимание. Если вы хотите сказать «да», то есть ваш ответ положительный, то все вы дружно говорите «Это мы, ребята – бравые солдаты!» А если «нет», то просто молчите. (Сначала репетиция слов, потом игра).

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и веселых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто во дворе играл футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?

Кто мечтает, ни много ни мало, дослужиться до генерала?

Ведущий 1. Хороший солдат все делает очень быстро! Сейчас мы проверим, как наши мальчики умеют быстро одеваться. (Приглашает по одному игроку от каждой команды).

На коврике два матраса. На стульчиках одежда: сапоги, штаны, свитер, куртка, варежки, шапка, шарф. Игроки «ложатся спать».

Звучит музыка, ведущий командует: «Подъём!». Игроки одеваются. В конце игры ведущий проверяет, как оделись игроки, все ли пуговицы застёгнуты, и т.д.

Ведущий 2. Военных профессий очень много. Выбирай любую! Каждая из них по – своему нужна для обороны страны в мироне время и во время боевых действий. А знают ли наши будущие защитники, какие бывают военные специальности? Сейчас это проверим.

Мы сраженье начинаем

И бойцам напоминаем:

Дружба, скорость – наш девиз!

А в конце ждет ценный приз!

Ведущий 1. На столах (3 -2)стоят опознавательные знаки родов войск: игрушечный самолет, пилотка пехотинца, бескозырка моряка. По залу хаотично разложены атрибуты: погоны, танк, кораблик, спасательный круг, фуражка летчика и др.

По команде ведущего дети должны каждый на свой стол собрать соответствующие своему роду войск атрибуты. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Ведущий 2. Защитники Отечества - люди очень ответственные. Нужно быть предельно собранным и внимательным, когда выполняешь боевое задание, но особенно – когда находишься на боевом посту, в карауле. Проверим, есть ли у наших будущих воинов эти качества.

Ведущий приглашает игроков собрать из крупных пазлов корабль, самолёт, танк.

Ведущий 1. А сейчас мы проведем очередное занятие по боевой подготовке. Будущие бойцы должны показать свою смекалку.

Для первой команды. «Съедобное - не съедобное». Ведущий называет слова. Если предмет съедобный – хлопать в ладоши, если не съедобный – топать ногами.

Конфета – ракета, солдат – шоколад, боец – огурец, морковка – винтовка, мед – самолет, погоны – макароны, автомат – виноград, пироги – сапоги, пушка – ватрушка, зефир – командир, бутерброд – пулемет, мина – малина.

Для второй команды. «Летает - не летает».

Ведущий 2: мы станем по очереди произносить различные слова. Если назовем живое существо, которые может летать, вы взмахиваете двумя руками, как крылышками, и хором говорите: «Летают» вот так: (Показывает).

А если назовем то, что не летает, ваши руки должны быть опущены, вы приседаете, хором, говоря: «Не летают!» Вот так. (Показывает).



Бабочки?

Подушки?

Вкусные ватрушки?

Черные грачи?

Детские врачи?

Гуси?

Апельсины?

Быстрые машины?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Арбузы полосатые?

А коты усатые?

Ласточки?

Синички?

Все другие птички?

Пчелы?

Мошкара?

Закончилась игра!!



Ведущий 1. А завершает программу армейских состязаний прохождение полосы препятствий. Преодолевая её, бойцам придется выполнить несколько заданий. Послушайте, какие рубежи полосы препятствий каждый из участников должен преодолеть.

Ведущий 2. Минное поле. Бойцы должны обезвредить минное поле. (Собрать мешочки с песком в корзины).

Ведущий 1. Сбор разведданных. Цель: проползти по-пластунски поле и вернуться обратно.

Ведущий 2. Топкое болото. Известно, болото коварно и опасно, зазеваешься, и засосет болотная трясина. Поэтому передвигаться по болоту надо очень осторожно – только по кочкам. (Круги из бумаги или вырезанные следы из пенопласта).

Ведущий 1. Юные бойцы! Поздравляем вас с успешным завершением воинских учений. С праздником настоящих мужчин!

Подведение итогов. Музыкальная пауза. Члены жюри объявляют результат. Девочки вручают медали и призы для мальчиков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!