СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий физкультурного праздника "Сказочные приключения бельчонка "Новчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий физкультурного праздника Сказочные приключения бельчонка Новчика»

 

Действующие лица:

Новчик на велосипеде

Машенька,

Медведь

Баба-Яга

 

Музыка

Фоновая музыка

1. песня про Новочебоксарск

2. «Россия»

3. «Маша и медведь» (вход Машеньки и медведя)

4. Бабушка Яга

5. Музыка для эстафеты с метлой.

6. «Если весело живется»

7. Для игры «Передай конфету»

 

Атрибуты

1. 4 российских флажка

2. 3 метлы, 9 конусов.

3. стульчик для медведя

4. Стульчик для мишки

9. Кузовок, конфетки

10.Разложить по мешочкам конфеты 11 групп (мешочки)

 

Ход:

Ведущий: Дорогие гости, дети, уважаемые сотрудники!  Мы собрались сегодня, чтобы провести заключительный праздник, в честь Дня рождения нашего города Новочебоксарска!

А для начала давайте поближе познакомимся. Я буду называть имя, а вы должны выполнять действие, которое связано с этим именем.

Игра на знакомство

Тани – руки вверх подняли,

Оли, Коли – завизжали,

Лены, Светы – в ладоши похлопали.

Ну а Серёжи – ногами потопали,

Димы, Юры – засвистели,

А Наташи все присели,

Кати, Димы – дружно мяукнули,

А Алёши немного похрюкали.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно: «Я»

Вот мы и познакомились.

 

Ребята, а вы знаете, кто является символом нашего города?

Дети: Бельчонок Новчик!

(под песню «Новочебоксарск» через центр площадки въезжает ребенок, в костюме бельчонка Новчика)

 

Ведущий  Здравствуй, бельчонок Новчик!

Бельчонок:  Здравствуйте! Поздравляю всех с праздником!

Ведущий: Спасибо, Бельчонок, а теперь слово для поздравления  предоставляем старшему воспитателю нашего детского сада Гордеевой Л.Н. (слово администрации)

 

что это за флаг развивается на твоем велосипеде. Давай спросим у наших гостей и детей.

Дети: (ответы детей)

Ведущий предлагаю вам поиграть в игру «Передай флаг» Нужно будет передавать его под музыку. С окончанием которой ребенок с флажком выходит вперед, машет им, а мы все кричим «УРА!». Но прежде чем начать игру мы передаем флаг

(музыкальный руководитель раздает флажки)

Ведущий:  А теперь предлагаю всем встать врассыпную по площадке и исполнить флешмоб «Россия» вместе с бельчонком.

(флешмоб «Россия»)

Дети встают на свои места.

(Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» выбегают медведь, а за ним Маша. Медведь прячется за детьми, Маша ищет его, видит бельчонка, подбегает к нему)

Маша: Здравствуй, Бельчонок! Ты не видел моего Мишку,

Бельчонок: Нет не видел. А зачем он тебе нужен.

Маша: Я так спешила к вам на праздник, хотела угостить детей конфетами, а он куда то их спрятал.

Ведущий: А я предлагаю тебе Машенька поискать его в вашей сказке.

Машенька: Я согласна.

(под музыку Бабушка-Яга на метле влетает Баба-Яга)

Баба Яга:

Здравствуйте, детишки,

Максимки да Маришки,

Ванюшки да Иришки,

Шалуны да шалунишки.

то это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю -Ягусю потревожил?»

Ведущий: Это мы с ребятами.

Б.Я. Да вижу, что вы с ребятами. А знаете ли вы куда попали?

Ведущий: Конечно, знаем в сказку.

Баба Яга: Да, ко мне в сказку. Хи-хи-хи! Как раз время мне время обеда подошло. А здесь такой выбор! И маленькие детки и побольше. Вкусненькие и сладенькие, пухленькие и румяненькие. Ну и славный у меня будет  обед!

Ведущий: Баба-Яга, ты ребяток не ешь, хочешь мы тебя конфетами накормим.

Б.Я. Да, я сладенькое очень люблю.

Машенька. Ну тогда помоги нам Мишку, найти, он конфеты спрятал.

Б.Я. Найдем, конечно. Вот моя волшебная метелочка. Сядете на нее, быстро полетите, сразу Мишку найдете.

Проводится игра – эстафета «Прокатись на метле»

(приглашаются по 5 детей из выпускных групп «Гномики», «Дюймовочка», «Золотая Рыбка»)

Маша: Баба-Яга полетали мы на твоей метле, а Мишку то не нашли.

Ведущий: Не переживайте, Машенька, Мишка услышит, как нам весело живется в детском саду и самому захочется повеселиться с нами.

Танец «Если весело живется делай так…»

( во время последнего куплета, пританцовывая, выходит медведь…)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как весело у вас в детском саду.

Машенька: Ты нам зубы не заговаривай, говори, куда конфеты спрятал.

Медведь: Вот поиграете со мной, тогда скажу.

 «Проводится игра «У медведя во бору»

(с детьми средних групп «Солнышко». «Красная Шапочка», «Пчелки»)

 

Машенька: Ну, Мишка, давай теперь  конфеты.

Медведь:  Никуда я их не прятал, они  у меня в кузовке лежат.  На забирай, свои конфеты. (отдает Машеньке)

Машенька: (возмущенно) Ты чего это  мне подсунул. Это что за конфеты? А где настоящие? Съел?????

Медведь: Нет, не ел я ваши конфеты.

 

Ведущий: Да не переживай, Машенька так, и такие конфеты нам пригодятся. Мы с ними поиграем. игра «Передай Конфету»

 дети старших групп групп строятся в три круга («Колокольчики»,»Золотая рыбка») , по сигналу под музыку дети передают конфеты по кругу, как только музыка остановится тот ребенок, у кого окажется конфета выходит в центр круга, под плясовую музыку все начинают плясать)

Б.Я (акцентируя внимание на кузовке) А больше ничего тут в кузовочке не осталось? (достает большую бутофорскую  конфету, открывает ее и обнаруживает там настоящие конфеты)

 

Всех детей угощают конфетами. Играет музыка. Объявляется детская дискотека.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного праздника "Сказочные приключения бельчонка "Новчика"»

Сценарий физкультурного праздника Сказочные приключения бельчонка Новчика»


Действующие лица:

Новчик на велосипеде

Машенька,

Медведь

Баба-Яга


Музыка

Фоновая музыка

1. песня про Новочебоксарск

2. «Россия»

3. «Маша и медведь» (вход Машеньки и медведя)

4. Бабушка Яга

5. Музыка для эстафеты с метлой.

6. «Если весело живется»

7. Для игры «Передай конфету»


Атрибуты

1. 4 российских флажка

2. 3 метлы, 9 конусов.

3. стульчик для медведя

4. Стульчик для мишки

9. Кузовок, конфетки

10.Разложить по мешочкам конфеты 11 групп (мешочки)


Ход:

Ведущий: Дорогие гости, дети, уважаемые сотрудники! Мы собрались сегодня, чтобы провести заключительный праздник, в честь Дня рождения нашего города Новочебоксарска!

А для начала давайте поближе познакомимся. Я буду называть имя, а вы должны выполнять действие, которое связано с этим именем.

Игра на знакомство

Тани – руки вверх подняли,

Оли, Коли – завизжали,

Лены, Светы – в ладоши похлопали.

Ну а Серёжи – ногами потопали,

Димы, Юры – засвистели,

А Наташи все присели,

Кати, Димы – дружно мяукнули,

А Алёши немного похрюкали.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно: «Я»

Вот мы и познакомились.


Ребята, а вы знаете, кто является символом нашего города?

Дети: Бельчонок Новчик!

(под песню «Новочебоксарск» через центр площадки въезжает ребенок, в костюме бельчонка Новчика)


Ведущий Здравствуй, бельчонок Новчик!

Бельчонок: Здравствуйте! Поздравляю всех с праздником!

Ведущий: Спасибо, Бельчонок, а теперь слово для поздравления предоставляем старшему воспитателю нашего детского сада Гордеевой Л.Н. (слово администрации)


что это за флаг развивается на твоем велосипеде. Давай спросим у наших гостей и детей.

Дети: (ответы детей)

Ведущий предлагаю вам поиграть в игру «Передай флаг» Нужно будет передавать его под музыку. С окончанием которой ребенок с флажком выходит вперед, машет им, а мы все кричим «УРА!». Но прежде чем начать игру мы передаем флаг

(музыкальный руководитель раздает флажки)

Ведущий: А теперь предлагаю всем встать врассыпную по площадке и исполнить флешмоб «Россия» вместе с бельчонком.

(флешмоб «Россия»)

Дети встают на свои места.

(Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» выбегают медведь, а за ним Маша. Медведь прячется за детьми, Маша ищет его, видит бельчонка, подбегает к нему)

Маша: Здравствуй, Бельчонок! Ты не видел моего Мишку,

Бельчонок: Нет не видел. А зачем он тебе нужен.

Маша: Я так спешила к вам на праздник, хотела угостить детей конфетами, а он куда то их спрятал.

Ведущий: А я предлагаю тебе Машенька поискать его в вашей сказке.

Машенька: Я согласна.

(под музыку Бабушка-Яга на метле влетает Баба-Яга)

Баба Яга:

Здравствуйте, детишки,

Максимки да Маришки,

Ванюшки да Иришки,

Шалуны да шалунишки.

то это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю -Ягусю потревожил?»

Ведущий: Это мы с ребятами.

Б.Я. Да вижу, что вы с ребятами. А знаете ли вы куда попали?

Ведущий: Конечно, знаем в сказку.

Баба Яга: Да, ко мне в сказку. Хи-хи-хи! Как раз время мне время обеда подошло. А здесь такой выбор! И маленькие детки и побольше. Вкусненькие и сладенькие, пухленькие и румяненькие. Ну и славный у меня будет обед!

Ведущий: Баба-Яга, ты ребяток не ешь, хочешь мы тебя конфетами накормим.

Б.Я. Да, я сладенькое очень люблю.

Машенька. Ну тогда помоги нам Мишку, найти, он конфеты спрятал.

Б.Я. Найдем, конечно. Вот моя волшебная метелочка. Сядете на нее, быстро полетите, сразу Мишку найдете.

Проводится игра – эстафета «Прокатись на метле»

(приглашаются по 5 детей из выпускных групп «Гномики», «Дюймовочка», «Золотая Рыбка»)

Маша: Баба-Яга полетали мы на твоей метле, а Мишку то не нашли.

Ведущий: Не переживайте, Машенька, Мишка услышит, как нам весело живется в детском саду и самому захочется повеселиться с нами.

Танец «Если весело живется делай так…»

( во время последнего куплета, пританцовывая, выходит медведь…)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как весело у вас в детском саду.

Машенька: Ты нам зубы не заговаривай, говори, куда конфеты спрятал.

Медведь: Вот поиграете со мной, тогда скажу.

«Проводится игра «У медведя во бору»

(с детьми средних групп «Солнышко». «Красная Шапочка», «Пчелки»)

Машенька: Ну, Мишка, давай теперь конфеты.

Медведь: Никуда я их не прятал, они у меня в кузовке лежат. На забирай, свои конфеты. (отдает Машеньке)

Машенька: (возмущенно) Ты чего это мне подсунул. Это что за конфеты? А где настоящие? Съел?????

Медведь: Нет, не ел я ваши конфеты.


Ведущий: Да не переживай, Машенька так, и такие конфеты нам пригодятся. Мы с ними поиграем. игра «Передай Конфету»

дети старших групп групп строятся в три круга («Колокольчики»,»Золотая рыбка») , по сигналу под музыку дети передают конфеты по кругу, как только музыка остановится тот ребенок, у кого окажется конфета выходит в центр круга, под плясовую музыку все начинают плясать)

Б.Я (акцентируя внимание на кузовке) А больше ничего тут в кузовочке не осталось? (достает большую бутофорскую конфету, открывает ее и обнаруживает там настоящие конфеты)


Всех детей угощают конфетами. Играет музыка. Объявляется детская дискотека.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!