СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий физкультурного развлечения "Карлсон в гостях у дошколят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель праздника: познакомить воспитанников с традицией празднования Дня защитника Отечества.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного развлечения "Карлсон в гостях у дошколят"»

Сценарий физкультурного развлечения,

посвящённому дню защитника Отечества

«Карлсон в гостях у ребят»

для детей среднего возраста

Цель: Познакомить воспитанников с традицией празднования Дня защитника Отечества


В празднично украшенный зал входят дети и выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте мальчишки и девчонки.

Какой есть день в феврале и отмечен он в календаре?

Ответы детей

Инструктор: Слава Армии любимой,

Слава Армии родной.

День рождения её встретим мы весёлою игрой.

Слышится шум пропеллера, в зал забегает Карлсон.

Карлсон: Подождите! Подождите! Ой – ой! Опоздал!

(достаёт подушку, ложится на неё)

Инструктор: Карлсон, ты что это разлёгся? Вставай! Мы собрались здесь ни чай с вареньем распивать, а свою удаль показать.

Чтобы сильными расти, чтобы в Армию пойти.

Карлсон: Я и говорю опоздал. Тоже в Армию хочу, так спешил, торопился и наверное заболел. И никто меня уже не вылечит.

Инструктор: Дети, что же делать? Я знаю. Карлсону поможет только варенье и сладкие конфеты. Но, где же их взять?

Дети начинают искать по залу банку с вареньем, когда найдут несут Карлсону.

Карлсон съедает варенье.

Карлсон: Ой, полегче стало.

Инструктор: Тогда продолжаем лечение, ищем конфету.

Дети находят конфету, несут Карлсону, он съедает и начинает прыгать.

Инструктор: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь, видно ты выздоровел.

И почему у тебя в сумке столько вещей?

Карлсон: Я узнал, что у ребят, сегодня праздник, и вот решил заглянуть в гости У меня на крыше, чего только нет, вдруг нам в Армии это пригодится.

Инструктор: В Армии всё пригодится, и мы сейчас займёмся военной подготовкой.

Вот скажи – ка, Карлсон нам, чем ты занят по утрам?

Карлсон: Я, ребята долго сплю, до полудня я храплю.

Инструктор: Расскажи нам по порядку, утром делаешь зарядку?

Карлсон: Зарядка? Что это такое? Вкусно? Это булочки с вареньем? Компот или кисель? Я всё люблю поверь.

Дети смеются.

Инструктор: Ладно вставай, скорее в строй, займёмся мы тобой.

Игра – зарядка: «Давай с тобой попрыгаем»

Карлсон: Вот это да! Намял бока, работа эта нелегка. Ну, а теперь я лучше полежу, я собственным здоровьем дорожу. (садится и машет флажком)

Инструктор: А скажи, зачем тебе флажки?

Карлсон: Это я на крыше сижу и флажками всем машу.

Инструктор: А с флажками можно поиграть.

Игра – эстафета «Передай флажок»





Инструктор: Мы не только быстрые, но ещё и внимательные игра «Сигнал»

У ведущего четыре флажка: красный, синий, голубой, зеленый.

Дети «военные» смотрят на флажки и выполняют определенные движения. Игра проводится под музыку.

Ведущий поднял голубой флажок, дети - «летчики» бегают, «летают» на самолетах, руки - «крылья» в стороны.

Синий флажок – дети - «моряки», бегают на носочках, разводя руками «волны».

Зеленый флажок – дети - «разведчики», ползают по-пластунски.

Красный флажок – дети - «военные» кричат УРА!

Инструктор: Наши дети молодцы, вон какие сильные.

И ты свою силу покажи, канат выше подними.

Игра «Канат подними, а потом перетяни»

Карлсон: Ноги ноют, руки ноют

Меня здоровье беспокоит.

Инструктор: Здоровье мы поправим, сейчас с тобою полетаем.

Игра «Летчики»

Карлсон: Мне всё понятно, чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

Проведём – ка, мы урок.

Кто из вас меткий стрелок.

Игра «Перестрелка»

Инструктор: Карлсон ты молодец, достоин всех похвал.

А теперь свою ловкость покажи, с нами завалы разбери.

Игра «Разбери завалы»

Карлсон (копается у себя в сумке).

Инструктор: Карлсон ты что делаешь?

Карлсон: Вот моя сума, с виду вроде бы пуста.

Как бы не так, в ней спрятана игра. (достаёт игрушки: пистолет, куклу)


Игра «Кто быстрей возьмет игрушку» - дети под музыку двигаются по кругу: лицом, спиной, прыжком, сидя – музыка замолкает – нужно быстро взять игрушку.

Карлсон: Вот как славно потрудились, нужен отдых малышам, а не станцевать ли нам.

Танец «Морячки»

Дети выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Да, ребята, тренировку провели мы очень ловко!

Получайте – ка награды! (раздаю угощения)

Карлсон: Ой, какие вкусные призы (идёт с открытым ртом)

Инструктор: Карлсон не спеши, для тебя мы приготовили особый приз.

(вручаем гантели)

Инструктор: Дарят девчонки с улыбкой, всем мальчишкам по открытке.

Просим нас не обижать, а беречь и охранять.

(девочки вручают открытки)




Карлсон: Вам, ребята, благодарен, игры даром не прошли

Нам здоровье принесли, мы играли и плясали и ещё дружнее стали.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!