Сценарий игровой программы, посвященной 23 февраля «А я бы в армию пошёл...»
28.02.2020г в 17:00 (большой спортивный зал)
Цель мероприятия:
Формирование у ребят высокого патриотического сознания и верности Отечеству;
Задачи:
1. Совершенствование военно-патриотического воспитания учащихся;
2. Развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе игровой деятельности;
3. Воспитание у учащихся любви к Родине, уважение к ее защитникам;
4. Формирование способности и готовности к защите Отечества;
Жюри:
Амбарцумова Маргарита Рафиковна
Корнова Елена Ивановна
Морквин Виктор Васильевич
Карушева Милана Юрьевна
Рагозина Юлия Александровна
Ход праздника
Музыка (вступление)
Ведущий 2:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня, и надеемся, что сегодняшняя встреча останется в ваших сердцах.
Ведущий 1: Праздник День защитников Отечества отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков.
Ведущий 2:
Слово для поздравления предоставляется директору школы, Амбарцумовой Маргарите Рафиковне и завучу по воспитательной работе Корновой Елене Ивановне
Ведущий 1:
Дорогие ребята! Сегодня, как никогда, вы все должны понять, что вас объединяет: вы родились и выросли в одной стране, и очень скоро вы станете ее защитниками, надежной опорой нашей любимой России.
Ведущий 2:
У меня растут года, будет восемнадцать
Что же буду делать я, чем буду заниматься?
Стоять на страже Родины, что может быть покруче,
Я бы в армию пошел, пусть меня научат!
Танец «матросский»
Ведущий 2: Давайте уже переходить от слов к делу. Сегодня мы предлагаем вам, ребята, уникальную возможность почувствовать себя настоящими призывниками, ведь настоящий призыв не за горами, а гости наши покажут уже чему научились, служа в частях нашей доблестной армии.
Ведущий 1: Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.
Ведущий 2: Школа армейская – особая школа. Здесь учат даже одеваться.
«Подъем!» Вскакиваешь и, кажется, что пуговицы за ночь выросли… в два раза…
Что их стало в два раза больше…А сапоги – на два размера меньше…А часы у старшины идут в два раза быстрее.
Сегодня у нас пройдут соревнования среди двух команд:
1).МБОУ СОШ №28
2).военной части п.Капельница г.Железноводска
Ведущий 1: Мы предлагаем испытать наших мальчишек, посмотреть насколько они быстрые. Я прошу выйти к нам капитанов команд
Ведущий 2: Задание1: Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 сек. Но мы вам упростим задание и предлагаем посоревноваться между собой! Вам нужно встать, скрутить постель и одеться.
Ведущий 1: Задание ясно? Приготовились ,марш! (спортивный мат, простынь, подушка, одеяло, гимнастерка, головной убор)
Ведущий 2: : Задание2: В армии даже есть свой армейский словарь, кто больше назовет правильных ответов, тот получит нашу золотую звезду. Итак, приступим:
1. Солдатские носки (портянки).
2. Весточка с гражданки (письмо)
3. Дура на войне (пуля)
4. Боец, который заканчивает службу (дед)
5. Солдатский дом (казарма)
6. Днем обручем, а ночью змеёй (ремень)
7. Работает на ключе (радист)
8. Молодой боец (дух)
9. Не бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир)
10.У солдата выходной (увольнительная)
Ведущий 1: Молодцы! С первыми заданиями вы справились. (к игрокам). Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно, физ. подготовка! прошу вас всех юношей выйти для проведения физкультурной разминки.
Ведущий 1: Задание3:
из каждой команды выходит по 2 участника к одному из спортивных снарядов, в течении 30 секунд вы выполняете свое задание и возвращаетесь в команду (турник-2шт, скакалка -2шт., гири-2шт., пресс- спортивные маты 2шт., сгибание разгибание рук в упоре лежа)+протоколы. Выигрывает команда, у которой больше будет первых мест.
Ведущая2: а к нам пришла гостья(чтение стихотворения) , это ученица 4а класса
Ведущий 2: Задание5:
Разобрать и собрать автомат ( 2 автомата)
Ведущий 1: Задание6: « Тачанка»
Два человека продвигаются вперед, один держит другого за ноги, а второй передвигается на руках. Добежав до обруча ,пара продевает его через себя (3 шт.) и пробегают вокруг фишки, после чего возвращаясь в команду возвращают обручи на свои места и т,д.
Ведущий 2: Задание7:
Ой, посмотрите , пока мы состязались нам передали перехваченную шифровку, команды , ваша задача быстрее ваших соперников догадаться и расшифровать записки , если не получается , мы можем дать подсказку , но за это вся команда должна сделать по 30 приседаний. ( вычеркнуть все повторяющиеся сочетания букв –ФСФ- ) « Снайпер , ведите прицельный огонь за маты»
Ведущий 1: Задание8:
Перетягивание каната.
Ведущий 1: В февральский день, в морозный день,
Все праздник отмечают.
Девчонки обязательно мальчишек поздравляют.
Мы не дарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов у вас в сердцах оставят.
Танец « Смуглянка»
Подведение итогов _ слово предоставляется директору школы , Амбарцумовой Маргарите Рафиковне ……
Награждение команд (торт + грамота, утешительный приз – торт)
Конец!