СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий итогового классного часа с участием родителей "Вот и стали мы на год взрослей!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового классного часа с участием родителей "Вот и стали мы на год взрослей!"»

Сценарий итогового классного часа с участием родителей "Вот и стали мы на год взрослей!"

Цель: подведение итогов учебного года.


Задачи:


*создать положительный эмоциональный фон праздника;


*способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся;


*способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим, школе, учителям.



Звучит музыка на сбор гостей праздника. Родители занимают места почётных гостей. В класс заходят учащиеся.


Учитель: Познакомьтесь, господа!

Мой любимый 5 «В» – большая, дружная семья!

В сентябре, совсем недавно, Впервые встретила я их, Рассудительных, весёлых, А порой и озорных! 

Завязалась наша дружба, 

Тут на долгие года, 

И стал класс мой – самый классный 

Мне поверьте, господа!

Дорогие ребята, уважаемые родители! Учебный год пролетел быстро и незаметно. Совсем недавно была наша первая встреча и знакомство в сентябре, а вот уже наступил май и не за горами долгожданные каникулы. Для каждого из нас этот год сложился по - разному. Мы радовались удачам, но были и слёзы огорчения, мы занимали призовые места и участвовали в разных конкурсах. Но все-таки, этот год мы одолели, потому, что были вместе. И если говорить о портрете нашего класса, то он состоит из одних прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита.

(учитель называет буквы алфавита, учащиеся дают характеристику класса на заданную букву. Например, А – активные; Б – бережливые; В – веселые и т.д.)

Учитель: Вот такие в нашем классе ученики. И класс, в котором учатся такие ребята, не может быть плохим. Вы со мной согласны?

Мы добрые?

Мы веселые?

Мы дружные?

Мы послушные?

Мы активные?

Мы умные?

Мы справедливые? Вот такие мы! Все разные, но одинаково для меня ставшие родными!

Учитель: Из года в год,

Из класса в класс,

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем,

Так незаметно мы растем.


За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее, многому научились. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о мгновениях, проведённых в пятом классе, остались только приятные воспоминания. А сейчас, прежде чем попрощаться с 5-ым классом, вспомним, как все начиналось. Как в кино.


Кадр 1 дубль 1. «Наша новая школа».


Ученик: Звенит звонок все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются!


Ученица: Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала   –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.


Ученик: Я шел, и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось в 5 класс пойти!


Ученик: Друзья! Мои развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья!

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем я и горжусь!


Учитель: Давайте побываем на наших уроках. Незабываемый калейдоскоп школьных предметов мы попытались представить в виде попурри на мелодии известных песен. Что у нас получилось? (Учащиеся исполняют попурри на мелодии известных песен)


1. . ( На мотив песни "Волшебник недоучка"):

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то:

Мы кончаем пятый класс

Вроде института.

В шестой класс всего идём,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…


Припев: То ли ещё будет (3 раза)

Ой-ой-ой!


2. . ( На мотив песни "Секрет для маленькой компании"):

Не секрет, что дружить с математикой трудно,

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение,

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать.


3. . ( На мотив песни "Крылатые качели"):

В юном месяце апреле,

На дворе уж тает снег.

Мы с тобою пятый год уж

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо,

И заданья выполнять….

Наш учитель -2р, как нам хочется гулять!

Наш учитель – 2р, когда будем отдыхать.


4. ( На мотив песни "Непогода"): слова песни - авторские

Грома грозные раскаты

От рассвета до обеда

В кабинетах раздаются

Знанья здесь вот (показывают на голову) остаются

Ни ангина, ни простуда

Не мешают нам умнеть

Безумно люблю нашу школу,

И «общество», русский, ин – яз,

Историю, литературу.

Конечно, и наш дружный класс!

Припев:

Никогда, никогда, не верь таким словам,

Будто школа – тоска, хоть волком вой!

Я желаю удач в учёбе много всем

И хочу, школа, быть с тобой!


5. ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


Учитель. И хотя вы в конце учебного года очень устали и вам поскорее хочется окончить школу, у вас позади уже 5 школьных лет, а впереди ещё много. Вырастая, люди называют школьные годы чудесными. 


Ученик. Школьные годы ужасные, 

Самые, самые страшные. 

Тянутся, как поезда….. 

И не пройдут никогда. 


Учитель. Да что ты? 


Ученик. Да, да! И кто только эту школу выдумал? 

Вот было бы здорово, если бы её совсем не было! 


Ученица: Это, кажется, слова настоящего бездельника! А вот и его подружки. 

Утомлённые в развалку, 

Шли подсказка и шпаргалка. 

Рассуждая по пути: где бы лодыря найти? 

Ученица (в роли подсказки): Плохо дело!

Ученица: Щуря глазки, - прошептала вслух подсказка. 

Ученица (в роли подсказки): Обошли мы полстраны, но нигде мы не нужны! 

Ученица (в роли шпаргалки): Да, беда! С работой туго. Этак скоро пропадём! Никому то нас не жалко!

Ученица: Прошуршала ей шпаргалка. 

Ученица (в роли шпаргалки): Не пускают даже в класс! Извести решили нас? 

Ученица (в роли подсказки): Что ж, пойдём! Авось, подруга и бездельника найдём. (уходят)


Учитель: Таких бездельников, живущих только на подсказках в нашем классе, пожалуй, не найти. А сейчас мы покажем небольшую мозаику из наших уроков.

Итак, 1 урок - русский язык (задания сопровождаются презентацией)


Ученица: Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания!

Учитель: Грамматический конкурс:

- Вставь слова, которые служили бы окончанием 1 слова и началом 2.


Обы..(чай)…..ка кипа ..(рис)..унок  бал ..(кон)..тора  ма...(трос)..тинка

Ст..(вол)..к  вос..(торг)…овля

- Впиши в пустые клетки прописью числа и прочтите получившиеся слова:


Смор…(один)..а р..(один)..ка  по...(два)..л  с..(три)..жка  и..(сто)..рия


Учитель: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. Особенно сложными были для нас домашние задания по математике.


Миниатюра «Задача» в исполнении ученицы

Не решается задача – хоть убей. 

Думай, думай голова, поскорей! 

Думай, думай голова, 

Дам тебе конфетку, 

В день рожденья подарю новую беретку. 

Думай, думай – в кои веки прошу, 

С мылом вымою тебя, расчешу. 

Мы ж с тобою не чужие друг дружке, 

Выручай, а то как дам по макушке. 

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать 

Надо прежде всего математику знать. 

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья, 

Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА! 


Учитель: Ну что же, попробуем решить несколько задач.


сколько метров в 1 км;

сколько см в 1 м;

сколько часов в сутках;

сколько секунд в минуте;

в каком месяце есть 28 число;

сколько хвостов у семи котов;

сколько пальчиков у четырех мальчиков;

сколько ушей у пяти малышей;

сколько ног у трех котов;

сколько ушек у трех старушек.

Задача для родителей: Каждое колесо двухколёсного велосипеда проехало 5 км. Сколько проехал велосипед?


Задача для детей: Сколько пальцев на двух руках? А на десяти?


Задача для родителей: Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?


Задача для детей: Сколько концов у двух палок? У четырёх с половиной палок?


Учитель: Один из самых любимых наших уроков — «Природоведение». И сейчас мы устроим блиц – турнир «родители – дети»


1. Вопрос для родителей: Какой месяц короче всех? (Май)

Вопрос для детей: Что в году 4 раза переодевается? (природа)

2. Вопрос для родителей: Что такое тихая охота? (подводная рыбалка)

Вопрос для детей: Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)

3. Вопрос для родителей: Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? (носорог)

Вопрос для детей: Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)

4. Вопрос для родителей: Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)

Вопрос для детей: Цветы ангельские, а когти дьявольские? (розы)


Учитель подводит итоги блиц - турнира


Ученик: С тобой совсем не спорю я, но я люблю историю.

Вы, конечно, как хотите, но для всех, пожалуй, сфер

Исторических событий важен каждый нам пример.

Учитель: Начинаем наш последний урок "Колесо истории".


Расшифровать в анаграммах старинные единицы длины:

Жанесь Дяпь Тьокол Теврса


Народная мудрость(восстанови пословицу):


Погибай – Выручай

Отмерь – Отрежь

Дело - Смело


Учитель: Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми! Вы прекрасно отвечали и задачки порешали, лето красное промчится, снова будете учиться!


Ученица: Да, друзья, четыре четверти

Незаметно пронеслись:

Были пятиклашки,

Теперь вот - подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.


Учитель: Мои дорогие ребята и родители! Вот и закончился 5-й класс. Позади сотни уроков и перемен. Теперь вы, ребята, уже 6-тиклассники! Молодцы все, но хочется  отметить особо трудолюбивых! (подведение итогов года, вручение грамот и сувениров)


Учитель:  Но школа — это не только уроки, Но и всеми любимые перемены


Кадр 2 дубль 1 «Перемена».

Ученица: Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье - в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно, непременно!

1 ученица: перемена?

2 ученица: Перемена!

1 ученица: Лезет весь наш класс на стену,

Очень дружно 5В весь стоит на голове.

2 ученица: Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Антон, Денис и Максим

Всю перемену ныряли в бассейн?

1 ученица: Или на них на несчастных напали?

2 ученица: Или их в пасть крокодила пихали?

Вместе: Не-ет! В перемену они…отдыхали!


(Выходят 2 ученика, держат макет телевизора)


- Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 5В классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!


- У окна мы видим Дениса и Максима. Оба они в хорошей форме. Внезапно Максим даёт подзатыльник Денису. Денис отвечает серией лёгких ударов.


- К ним присоединяются АШКИ. В результате этого пятиборья Д и М теряют форму. У М оторван рукав, Д теряет пуговицу. У «ашек» стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.


- Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Денис: он дёрнул за волосы Машу. Позор Денису! Они в разных весовых категориях!


- До начала урока остаётся совсем немного. Света и Галя на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!


-Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Ученики 5б применят жим, толчок, рывок, чтобы …первым ворваться в класс.


- Для участников этих неспортивных игр Кл. руководителем приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.


- На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.


Песня (исполняют мальчики) на мотив песни Н. Расторгуева «Атас!»

Глеб Жеглов и Володя Шарапов

Тоже в школе учились давно,

И хотя нам учить трудновато,

В шестой класс мы идём всё равно!

Припев: Атас! Идём мы скоро в шестой класс.

Прощайте, бабушки, держись, родители!

Атас! И все запомнят сразу нас.

Мы переходим в шестой класс.

Нас научат решать теоремы,

Сочиненья научат решать.

Мы хотим обещать, что учиться

Будем все непременно на "пять”!

Припев:


Ученик: За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши новые одноклассники, ребята из других классов школы. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? (ответы детей)


Кадр 3 дубль 1 «Наша новая мама».


Ученик: Какая удача, какое везенье,

Если твой классный с тобой!

Ученица: Всегда тебе праздник, всегда наслажденье,

Если твой классный с тобой!

Ученик: Какая тоска и какое мученье, если же классного нет!

Ученица: И нет ни на, что у тебя настроенья, если же классного нет!

Ученик: И не страшны ни директор, ни завуч

Если твой классный с тобой!

Ученица: Поможет, поддержит, учиться заставит,

Если твой классный с тобой!

Учитель: Как здорово, ребята, что у вас самый классный классный! Правда? Не слышу…

Ученик: Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в пятый класс,

В родную нашу школу.

Ученик: И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Ученица: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

Истории, и даже историческому счёту.

Ученик: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Ученик: И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в шестой класс

Идти учиться снова!


Хор (на мотив «Черный кот».)


Жил да был 5-ый класс на Земле,

Он пошел в 5-ый класс в сентябре.

Только песня, друзья, не о том,

А как сдружились ребята потом.


Припев:

Говорят, не повезет,

Коль с учителем ребятам не везет.

А у нас наоборот

Наш учитель, наш учитель ого-го!


Мы ходили с ней в лес, в ЦНТ,

Нам всегда было весело с ней.

Нам дарила все сердце свое,

Вот за это мы любим ее.


Припев:

Учитель: Да, мои дети – просто класс! Есть традиции у нас! (презентация коллективно – творческих дел класса)


Учитель:  И, конечно, школа – это важное испытание и для наших родителей. Но к счастью, рядом с нами были наши папы и мамы, и даже бабушки.


Кадр 4 дубль 1 «Наши родители».


Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученица: Но, признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Ученик: Папы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Ученица: Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Учитель:  Уважаемые родители, спасибо Вам за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей, которые готовы стать шестиклассниками. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 


Вручение благодарственных писем родителям. 



Исполняется песня (на мотив «Замыкая круг»: слова – авторские)


Вот одна из тех историй,

О которых все мы спорим

Почему мы ходим в школу здесь?

Потому, что здесь прилично

И преподают отлично,

А на переменах есть буфет.

Дамы здесь умны, тактичны,

А мужчины – артистичны,

Эталон – директор школы наш!

Припев:

Оглянись вокруг, много школ вокруг, мой друг,

Но милее всех одна – Травниковская!

Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди.

Школа защитит нас всех,

И ждёт нас всех успех!


Учитель: Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Пирог для пятиклассников

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты,

В честь этого прекрасного момента. (Под аплодисменты вносят торт с 5 свечами)


Учитель: Я хочу подарить вам пирог. Это не простой пирог, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.


Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди! А самое главное – не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей!

(задувают свечи, режут пирог, чаепитие)



Молодцы ребята ансамбля «Незабудки», принявшие участие в VII открытом межрегиональном фестивале-конкурсе детских хореографических коллективов «Плясица-2015». Результаты конкурса:
Диплом Лауреата I степени – хореографическая композиция «Люба, русская коса», «Матрешки», «Цветные сны», «На экзамене», «Баинька»;
Диплом Лауреата II степени – хореографическая композиция «Колесо»;
Диплом Лауреата III степени – хореографическая композиция «Хип-хоп на лугу», «Бум девчонок», «Осторожно 5D», «Синий платочек».
Спасибо родителям, которые помогли принять участие в данном конкурсе своим детям!!!

















Репка - попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!» 


Дед – потирает руки: «Тэк-с». 


Бабка – машет деду рукой, произносит: "Ну пойдем уже есть, все остыло"


Внучка - подергивает плечиками, задирая нос, произносит «А я молодая и красивая». 


Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучали, гав»


Кошка – виляет хвостом «А я сама по себе» 


Мышка – качает головой «Доигрались



СКАЗКА ПРО РЕПКУ
Посадил дед ! репку ! 
Выросла репка ! большая-пребольшая.
Стал тянуть дед ! репку !. Вытянуть не может (подергал - репка сидит).
Позвал дед ! бабку !
Бабка ! за дедку ! дедка ! за репку ! - вытянуть не могут.
Позвал дед ! внучку !. Пришла внучка !.
Внучка ! за бабку ! бабка ! за дедку !, дедка ! за репку !. Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Позвал дед ! Жучку !. Прибежала Жучка !.
Жучка ! за внучку ! внучка ! за бабку !, бабка ! за дедку !, дедка ! за репку !. Тянут, потянут - вытянуть не могут (репка сидит).
Позвал дед ! кошку !. Прибежала кошка !. Кошка ! за Жучку !, Жучка ! за внучку !, внучка ! за бабку !, бабка ! за дедку !, дедка ! за репку !. Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Позвал дед ! мышку !. Примчалась мышка !. Мышка ! за кошку !, кошка ! за Жучку !, Жучка ! за внучку !, внучка ! за бабку !, бабка ! за дедку, дедка ! за репку !. Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Еще поднажали, потянули и вытянули репку. Репка встает, срывает колпак с головы, бьет его о пол и, вытирая слезы, уходит.
















Фея: Что ж, спасибо, дорогие актеры за доставленное удовольствие! Ну, а нам пора говорить прощальные слова.

Оборудование: доска украшена вырезанными из бумаги под­снежниками, на которых с обратной стороны написаны зада­ния для именинников.

Ход мероприятия

Учитель. Ребята, уважаемые родители, мы начинаем наш праздник «День весеннего именинника».

Все гости сидят в классе, именинники заходят под музыку «Пусть бегут неуклюже» и садятся на почетные места.

Ученик 1

Друзья мои! Я приглашаю Веселье в наш уютный класс.

И всенародно объявляю: «День Именинника» у нас!

Ученик 2

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рождения весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Ученик 3

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил: «С днем Рожденья!»

И мы все вместе: «Поздравляем вас!»

Ученик 4

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!

Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегод­няшними именинниками. Вот что о них говорит гороскоп.

Ученик 1.

Рыбы — добрые, мягкие, эмоционально чувстви­тельные люди. Они заботятся о близких, всегда готовы прийти на помощь друзьям.

Родившиеся под этим знаком люди тихие, миролюбивые и доброжелательные. Они много мечтают и нередко путают фан­тазии с действительностью. Эти ребята любят игры с водой, вол­шебные сказки с чудесами и перевоплощениями. Они не выно­сят шума, криков, насилия. Вообще эти дети легко расстраива­ются и огорчаются. Самое главное для них — тихая, мирная обстановка. Им трудно общаться с шумными или жестокими детьми. Другие ребята охотно вступают в контакт с Рыбой: всем нравится его миролюбивый характер и готовность посмеяться.

Чаще всего рожденные под знаком Рыбы способны ко всему на свете. Им полезно заниматься искусством, у них от этого улуч­шается настроение. Учитель. Учатся эти ребята легко. Но им иногда не хватает самоуверенности, и они могут упустить бла­гоприятный для себя шанс. Будьте смелее, Рыбы!

Ученик 2.

Овен — энергичный, напористый, независимый, целеустремленный, сильный, уверенный человек. Его девиз - бороться и быть первым.

Родившиеся под знаком Овена требуют много времени и вни­мания. В младенческом возрасте они подвижны, активны и лю­бопытны. Когда ребенок подрастет, он начинает увлекаться спортом, потому что его стимулирует атмосфера состязания. Эти ребята любят шумные игры. Их привлекают барабаны, музы­кальные инструменты, издающие резкие звуки, всевозможные дудки, свистки, движущиеся механизмы.

Учитель. Да, Овен любит быть первым, но если ему это не удается, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели. Ставьте перед собой цель — и добивайтесь ее.

Ученик 3.

Тельцы упорны, настойчивы, решительны, жиз­нерадостны, доброжелательны. Они неравнодушны к искусст­ву, особенно к музыке, и одновременно практичны.

Учитель. Эти ребята (так же, как Девы и Козероги) плохо переносят перемены в своей жизни. Они очень привязаны к сво­ему дому, родителям, родственникам, товарищам, любят ком­форт. Ребятам, родившимся под знаком Тельца, очень трудно привыкнуть к новому распорядку, новому дому, новому классу, новым товарищам.

Даже став взрослыми, они продолжают придерживаться прин­ципа «лучше знакомое старое, чем незнакомое новое». Они лю­бят путешествовать, но только в том случае, если знают, что их ждет теплый и уютный дом.

Ученик 4.

Близнецы любят изобретать и общаться. Это люди-интеллектуалы, они способны к любому виду деятельности. Ув­лекаются иностранными языками: еще в раннем возрасте они могут легко усвоить не один иностранный язык. Удивительно, но они способны делать одновременно несколько дел, хотя мо­гут ни одно из них не довести до конца. Любят разнообразие во всем: в занятиях, в еде.

Если вы надумаете подарить Близнецам книгу, знайте: их больше интересует не художественная литература, а книги, в которых содержатся факты и интересная информация.

Учитель.

Близнецы — активные и впечатлительные дети, они вздрагивают от внезапного малейшего шума. Они полны лю­бопытства и плохо засыпают, потому что боятся пропустить что-нибудь интересное. Быстро отвлекаются, т. к. их вниманием может овладеть все, что движется: машины, часы, собаки, за­водные игрушки и т.д. Они задают тысячу вопросов и не всегда выслушивают ответы. Они оригинальны и все любят делать по-своему, изобретая собственные методы для достижения цели. Поэтому они не любят делать так, как им советуют.

Ваши друзья приготовили в подарок небольшие четверости­шия о вас. (За две недели до праздника учитель дает задание уче­никам — сочинить о каждом имениннике маленькое стихотво­рение. В День именинника озвучиваются самые интересные.)

Учитель. Для всех именинников звучит эта песня.

Ребята исполняют песню В. Шаинского на стихи С. Козлова «Дождь идет по улице».

Учитель. А теперь проведем веселые состязания. Просим выбрать один из подснежников, прикрепленных к доске, и про­читать задание.

Задания:

— Какие сказки о весне ты знаешь? Представь себе, что ты — Весна, одари всех в зале весенним светом.

— К тебе на День рождения скоро придут твои друзья, а твоя младшая сестренка еще не одета. Помоги ей одеться. (В роли младшей сестренки будет мальчик-одноклассник. Ему надо надеть юбку, блузку, завязать бантик).

— Без слов, с помощью отдельных звуков и мимики «прочи­тай» стихотворение А. Фета «Люблю грозу в начале мая».

— Исполни танец со шваброй. (Для этого конкурса подго­товлена фонограмма с танцевальной мелодией).

— Прочитай фрагмент из газетной статьи, но при этом на месте запятой говори: «Футы-нуты», а на месте точки: «Оба-на!»

— Прочитай стихотворение А. Барто «Идет бычок, качает­ся», но не так, как обычно читаешь, а словно ты хваста­ешься перед ребятами.

— Изобрази в движении транспортные средства так, чтобы ребята догадались, что ты изображаешь. (Теплоход, трол­лейбус, вертолет, карету, космический корабль).

Далее для именинников исполняется концерт по их заявкам. За­канчивается праздник чаепитием.





































День зимних именинников. Сценарий

Сценарий Дня зимних именинников для 5 класса

Цели: поздравить зимних именинников с праздником; ознакомить со знаками зодиака; тренировать память.

Ход мероприятия

Посреди сцены сидит Герда и, держа в руках розу, читает стих.

Герда.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

 

И под утро снегом

Поле забелело,

Словно пеленою

Все его одело.

 

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно...

 

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало, -

Вот пришли морозцы –

И зима настала.

И. Суриков

Входит Кай.

Кай. Герда, милая Герда, ты не представляешь, как красиво, как чудесно кружится снег, тает на ладонях!

Герда. Да, мой Кай, это пришла зима... Суровая пора. Но ты знаешь, люди, которые родились в это время - теплые, доброжелательные, гостеприимные, нежные. Так говорят звезды.

Кай. Правда? Расскажи нам с ребятами, Герда, пожалуйста.

ГердаСтрелец - с 23 ноября по 21 декабря.

Натуру Стрельцов определяют воображение, практичность, независимость, оптимизм и юмор.

Стрельцы любимы и любят людей, имеют много друзей, ненавидят лицемерие, мысли свои выражают прямо, но они легкоранимы.

Для них весьма важно общественное одобрение, они очень искренни и правдивы, ими движут чувство справедливости и неиссякаемая любовь к жизни.

Любят учиться, но не забывают и отдыхать. Это приятные собеседники. Вредит им порой излишняя прямолинейность.

Стрелец - Огонь, но изменчивый, как молния, зарница. Он неожиданно вспыхивает, но также быстро остывает.

Кай. Ой, Герда, как ты точно сравнила с молнией! Вот я знаю одну забавную игру, которая также называется «Молния»!

Герда. Замечательно, давай сыграем! Ребята, вы не против?

Реакция зала.

Кай (объясняет правила). Итак, мы должны разделиться на две команды. Игроки рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Затем мы становимся в общий круг, в центре которого находится мяч. Мы с Гердой называем любой номер. Участники под этими номерами обегают круг в одном направлении и, достигнув своего места, бегут в центр, каждый стараясь первым завладеть мячом. Взявший мяч первым получает очко для своей команды. Конечно, команда, опередившая соперника, побеждает и получает небольшие призы.

Герда. Уф, я даже устала!

Выходит ученик и читает поздравление.

Стрелец

День все короче, ночь длиннее,

Зажжем в подсвечнике свечу

И с поздравленьями к Стрельцу

Мы обратимся поскорее.

 

Не ровен час в свой день рожденья

Охота к перемене мест

Опять потянет в край чудес –

Оставит дом без сожаленья.

 

Мы создадим ему уют,

Возможность доброго общенья,

И наш Стрелец в свой день рожденья

Среди друзей найдет приют.

 

Накроем стол. Стрелец-гурман

Не устоит пред угощеньем,

И будет лучшим развлеченьем

Тепло беседы по душам.

 

Пофилософствовать мастак,

Он рассуждает с вдохновеньем,

И за словами есть стремленье

Улучшить жизнь и сделать так,

 

Чтоб след оставить на Земле,

Работать не за хлеб насущный,

А ради доли наилучшей

Быть впереди и на коне.

 

Таков Стрелец наш и в любви:

Простым партнером не прельщаясь,

Он любит, пылко восхищаясь,

Достигших в жизни высоты.

 

Стрелец, ты дорог нам любой,

Хоть на коне ты, без коня,

Важна твоя нам чистота

И твой характер золотой.

Кай. Предлагаю немного передохнуть и послушать пока про следующего представителя звездного калейдоскопа.

Козерог - с 22 декабря по 20 января.

Фортуна не часто улыбается Козерогам. Их достижения - триумф над проблемами жизни, их чаще уважают, нежели любят.

Они честны, надежны, достойны, серьезны, трудолюбивы, ненавидят одиночество, но с трудом заводят знакомства. Недоверчивы, очень консервативны, дорожат своей репутацией, скрытны, злопамятны, у них развито чувство долга.

Козероги больше дают, чем берут, любят творить добро. Находят мудрые решения, ими движет стремление к успеху, но они очень подвержены дурному настроению, хотя и имеют способность дисциплинировать себя.

Козерог - знак Земли. Скрытны, любят управлять действиями из-за кулис, не выходя на сцену.

Выходит ученик и читает поздравление.

Козерог

Уж не будь сегодня строг,

Козерог!

Хоть бы в год один денек

Ты бы мог

Снять барьер ограниченья,

Чтобы наши поздравленья

С твоим славным днем рожденья

Ты услышал от нас в срок.

 

Как пчела с утра в цветах,

Ты в трудах.

Бог во всех твоих делах

На устах.

Потому в уединенье

Создаешь свои творенья,

Вызывая восхищенье,

Даже слезы на глазах.

Ты во всем стремишься быть,

А не слыть.

Творчески успех вершить,

А не ныть.

Не надеясь на везенье,

Молишься о вдохновенье

И с невиданным смиреньем,

С верой в сердце можешь жить.

 

Козерог, желаем в день

Твой открыть

Наши чувства, их нельзя

Изменить.

Любим, ценим, уважаем,

Славных дел тебе желаем

И, конечно, поздравляем!

Этот день нам не забыть!

Герда. Для скрытных и мудрых Козерогов мы подготовили непростые задания. Для решения, которых вам придется хорошо подумать. Попробуйте справиться с задачей!

Длина колодца 6 м. Улитка каждый день проползает 4 м, а за ночь опускается на 3 м. Через сколько дней она выберется из колодца? (Через двое суток и один день.)

Кай. Молодцы! А как у вас со счетом слонов? Вот послушайте:

В джунглях ловили диких слонов.

Какая удача! Отличный улов!

Сколько слонов попалось в загон?

Из букв четырех слагается: с-л-о-н.

Возможный варианты все сложи,

Сколько слонов в загоне, скажи!

Подсказка.

Слон, два, три, четыре, пять...

Вот подсказка, как считать:

Можно по горизонтали,

Можно по вертикали...

Можно и зигзагом сложным,

Словно шахматным конем.

Можно так и этак можно –

Лишь бы вышел слон слоном! (60 слонов.)

Герда. Ну что же, осталось отгадать последнюю загадку.

Кай.

Любознателен, упрям.

Обожает милых дам,

Похвал ты не жалей,

Кто же это? (Водолей.)

Водолей - с 21 января по 20 марта.

Водолей - больше интересуется извечными ценностями жизни, а не собственными успехами. Стремится служить правде и прогрессу.

Уважаемые и глубокие люди, любящие уединение, объективны, способны сохранить свою индивидуальность, несмотря на попытки влияния.

Очень разборчивы в выборе людей, тем не менее заводят случайные знакомства. Склонны к утопическим идеям и проектам. Упрямы, во всем стремятся убедиться на собственном опыте, редко слушают советы, неохотно дают их сами.

Водолеи - индивидуалисты, им безразлично общественное мнение, они знают, чего хотят и как этого добиться. Им часто завидуют или не понимают, так как Водолей обладает превосходством над окружающими и сильно влияет на толпу. Водолей часто оказывается жертвой собственных заблуждений и витает в облаках. Но он чувствует свою силу.

В нем нет ни капли злости и низости. Он ищет мира и находит дипломатический выход.

Водолей - знак Воздуха, причем воздуха неподвижного, как будто находящегося под давлением. Его отличает кипение мысли, Водолея постоянно одолевают планы. Он умирает от желания освободить ничего не подозревающий мир.

Герда. Ну а мы пока можем освободить свою фантазию!

Мы все уже немного знаем о чертах характера наших одноклассников и друзей, поэтому давайте разделимся на маленькие группы по 2-3 человека, при этом одного знака или стихии. С помощью пантомимы и вашей фантазии попытаемся изобразить темперамент, особенности характера и поведения своего знака.

Можно немного усложнить упражнение, приготовив заранее карточки, на которых указаны представители того или иного знака. Дети, вытянув одну из предложенных карточек, в небольшой сценке покажут, как они запомнили и усвоили новый для них материал.

Выходит ученик и читает поздравление.

Водолей

Пригласил наш Водолей

В дом полно своих друзей,

От приятельских речей

Сердцу станет потеплей.

 

Ведь в компании своей

Встретить праздник веселей:

С ней вольготней и смелей

Порезвится Водолей.

 

Водолей, как режиссер.

Направляет разговор.

Мы вольемся в общий хор,

Подогревши свой задор.

 

Водолею говорим,

Что его боготворим,

Что добра ему хотим,

Чтоб был счастлив и любим.

 

Юмор наш в стихотворенья

Водолей в свой день рожденья

Не оставит без прощенья,

А лесть прогонит без смущенья.

 

Если честно, Водолей,

Среди множества людей

В самом деле нет милей,

Чем наш славный Водолей.

Герда. Повеселились мы от души! Но, к сожалению, наш вечер подходит к концу...

Гаснет сеет; Кай в сопровождении музыкально-лирической композиции читает отрывок из рассказа Д. Зуева.

Кай. «Серебрятся на солнце воздушно-пышные сугробы. Затихли капели предзимья, и водворилась торжественная тишина зимнего покоя. Только снег под шагами уходящего старика-года завел скрипучий разговор.

Первый холод!

Заходящее солнце по-особенному разливает нежные краски на вечернем зимнем небе. Фисташковые огни желто-зеленого заката горят на западе. Восток перед сумерками становится розовым, как заря. А позже небо уже делается фиолетовым.

Всюду стоит морозный шорох, далеко слышен скрипучий п


Классный час-игра в 5 классе "Путешествие в день рождения"

Цель: воспитывать внимательное отношение учащихся друг к другу, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.
Задачи:
1.Продолжить изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в коллективе.
2.Развивать у детей творческое мышление, воображение, фантазию.
Для проведения классного часа-игры необходимо:
1. Карта океана Дружбы, пяти островов, воздушные шарики, нитки, пластилин, канцелярские кнопки и простые карандаши, два ватмана, фломастеры, стикеры.
2. Музыка с записью шума морского прибоя, крика чаек, песня «С днем рождения», Барбарики.
Действующие лица: ведущий (классный руководитель), Попугай (это должен быть живой и энергичный ребенок) и команды, составленные из ребят. Необходимо также подумать и о жюри - в его состав могут войти родители и учащиеся других классов.

Ход классного часа

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня наш поздравительный классный час посвящен тем ученикам, которые родились до наступления нового года, с июня по декабрь включительно. От всей души хотелось бы поздравить каждого из вас с днем рождения! У кого он уже прошел? Поднимите руки! А у кого еще впереди? Поднимите руки, мы посмотрим, сколько вас. Давайте произнесем хором: По-здрав-ля-ем! (звучит песня «С днем рождения» - Барбарики).
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел Попугай. Эта умная птица поможет нам сегодня совершить путешествие по океану Дружбы. Нас ждут разные волшебные острова. 
Попугай: Здравствуйте! Поздравляю Вас, ребята, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть!
Учитель: Но для того, чтобы совершить это путешествие, давайте разделимся на две команды. Каждая команда выберет себе капитана и название вашего корабля. 
Ну что ж, молодцы! Теперь нам нужно будет сделать остановки на пяти островах. На каждом острове вас ждут задания, загадки, конкурсы. 
Попугай: У меня есть к вам небольшая просьба: вы начинаете работать после того как музыка заиграет громче, чем звучала до этого, а вот когда музыка затихнет, вы прекращаете работу и садитесь на свои места. 
Учитель: Наше путешествие началось! Давайте представим себе, что мы плывем по бескрайнему океану (звучит музыка), за бортом кораблей играют волны, в небе летают чайки. И вот на горизонте появляется первый остров.
Попугай: Это остров «Везение» (отметить на карте остров можно цветным магнитом). Давайте спустимся с наших кораблей и выполним первое задание. В нем участвует 8 человек, по 4 из каждой команды. Участников выбирает капитан.
Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Выставляется несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Попугай читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз. Соответственно выигрывает та команда, участник которой, оказался проворнее всех и схватил этот приз)
Стих читает Попугай.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
Учитель: Молодцы! Наше морское путешествие продолжается (звучит музыка). Впереди остров «Смекалка». Нас ждет второе испытание. Давайте сойдем на берег и попробуем справиться со следующим заданием.
Попугай:Конкурс «Догадайся! »
В этом конкурсе побеждает та команда, которая ответит на наибольшее количество вопросов правильно.
1. Сколько человек тянули репку? (трое)
2.У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
3.Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
4.По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
5.Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
6.Кого лечил Айболит? Детей или взрослых? (он лечил зверей).
7.Что показывают часы, когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8.Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9.Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10.По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11.Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Учитель: Итак, пока мы плывем к третьему острову, давайте подумаем, чем занимаются пассажиры на больших кораблях? Правильно, они развлекаются и поют. И наши корабли не исключение.
Песенный конкурс «Кто больше!»
Попугай: Этот конкурс посвятим нашим именинникам. Участник каждой команды должен напеть песню про день рождения. Выигрывает команда, напевшая песню последней.
Учитель: Вот и третий остров «Самый-самый» ! Здесь нам предстоит выполнить задание на «самый большой рекорд» (на этот конкурс понадобятся воздушные шарики, нитки, пластилин, канцелярские кнопки и простые карандаши).
Попугай:Из каждой команды капитан «выдает» участника и двое участников соревнуются. Задания:
-Кто больше просидит на табуретке, приподняв ноги над полом и не держась ни за что руками?
-Кто быстрее на одной длинной нитке завяжет пять узелков?
-Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков (не за веревочку)?
-Кто сможет за полминуты раскатать самую длинную колбаску из пластилина?
-Кто сможет за одну минуту воткнуть больше канцелярских кнопок в обычный карандаш?
Учитель: Молодцы! Я вижу как вы стараетесь. Больше половины пути мы уже проплыли и нас ждет четвертый остров. Но ехать до него очень далеко, давайте пройдем в камбуз и подкрепимся (здесь можно устроить чаепитие).
Попугай: А пока вы восстанавливаете силы, я предлагаю вам ответить на вопросы. Я буду по очереди задавать вопрос каждой команде. Отвечать необходимо очень быстро. Выигрывает тот, кто дал наибольшее количество правильных ответов. 
Вопросы.
Вопрос: в каких случаях человек может находиться в помещении без головы?
Ответ: когда выглядывает из окна.
Вопрос: чем заканчивается ночь и день?
Ответ: мягким знаком.
Вопрос: сорока летит, а кошка на хвосте сидит. Возможно ли такое?
Ответ: возможно, если кошка сидит на собственном хвосте.
Вопрос: в каком месяце болтушка Катенька меньше всего разговаривает?
Ответ: в самом коротком – феврале.
Вопрос: когда покупают коня, какой он?
Ответ: мокрый.
Вопрос: может ли птицей назвать себя страус?
Ответ: не может, он не умеет разговаривать.
Вопрос: каких камней невозможно найти в море?
Ответ: сухих.
Вопрос: какой болезнью никогда не болели на земле?
Ответ: морской.
Вопрос: что невозможно съесть, но можно приготовить?
Ответ: уроки.
Вопрос: что станет больше, если его перевернуть вверх ногами?
Ответ: число шесть.
Попугай: Мне нравится с вами играть, вы очень активные и смелые. 
Учитель: Ребята, а вы помните, кто у нас из именинников самый старший? А самый младший? И по традиции в день рождения тянем их за уши… 1, 2, 3, …, ..! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Вот так незаметно мы приблизились к четвертому острову «Удача». Выходим и на берег, нас ждет интересный конкурс "Художник" (для этого конкурса понадобится два ватмана и фломастеры).
Попугай: Задача этого конкурса нарисовать портрет. Капитаны команд выбирают именинников, которых будут рисовать, и несколько человек с команды, желающих продемонстрировать свои творческие способности. Участникам завязывают глаза, дают в руки фломастеры и они приступают к портрету. То, что получится в итоге, будет результатом их творчества. Лучший портрет даст команде дополнительный балл. Приступим!
Учитель: Какие интересные и смешные портреты у вас получились! Скажем спасибо именинникам и участникам, они потрудились на славу! А пока плывем к нашему последнему острову «Победа», давайте еще поиграем! Игра называется «Да и нет».
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да - стучат ногами )
После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадки? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:
Вырасти больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровым , умным , сильным ! ... (Да)
И крикливым , и драчливым ... (Нет)
Чтобы все ребят любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)
Попугай: Вот и прибыли мы к острову «Победа». Осталось выполнить последнее задание и подытожить результаты сегодняшнего праздника. Конкурс называется «Угадай себя» (попугай объясняет правила игры).
(Для этого конкурса понадобятся стикеры по количеству участников, которые можно приклеить на лоб. На них заранее написаны герои сказок. Стикеры наклеиваем на лоб каждому участнику, чтобы они не видели, что написано на них. Получается, что каждый ребенок видит, что написано на лбах у его соседей, но не видит, что написано у него самого. Далее начинается игра. Цель каждого игрока: как можно скорее угадать, что написано у него на лбу. Игроки по очереди начинают задавать вопросы, на которые можно отвечать да или нет, всем остальным игрокам, а остальные должны честно на них отвечать до первого "нет". После ответа "нет" ход переходит к следующему игроку и т. д. Например, подошла очередь задавать вопросы у участницы, на лбу которой написано "Золушка". Она может задать вопрос: - Это женский род? - Да, - ответят остальные. – Она красивая? - Да. - Это «Белоснежка"? - Нет. И вопросы начинает задавать следующий участник, а предыдущий - ждет, когда до него по кругу дойдет очередь. И так, все ребята по порядку).
Учитель: Ну вот, дорогие друзья, и закончились наши конкурсы. Мы посетили все острова по нашему океану «Дружбы», поиграли в веселые игры. Хочу сказать спасибо моему помощнику Попугаю, который помогал мне и вам, мои дорогие ребята. Сейчас жюри подведет итоги, а вас ждут сладкие призы (звучит веселая музыка).






































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!