«Мини-мисс «Весна-2023»
Сценарий конкурсной программы для 1-4 кл.
(звучит музыка)(фанфары)
Ведущий 1: Март - это песня!
Ведущий 2: Март - это сказка!
Ведущий 1: Март - это сплошь чудеса и весна!
Ведущий 2: Март - это свежесть!
Ведущий 1: Март - это праздник!
Вместе: Март – это всегда красота!
Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!
Ведущий 2: Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в
Волшебный мир добра и красоты.
Ведущий 1 : Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные ,
но все девчонки и дамы непременно красавицы
Ведущий 2 : И первые аплодисменты - всем девочкам и женщинам в этом
зале.
Ведущий 1 : Мы также приветствуем всех мальчиков и мужчин –
ценителей настоящей красоты!
Ведущий 2 : Всех тех, кто не пожалеет ладошки для аплодисментов
и искренние улыбки!
Вместе: Мы приветствуем вас на конкурсе
«Мини-Мисс Весна – 2023!»(фанфары)
Ведущий 1 : На нашем конкурсе собралось созвездие красивых, милых
Ведущий 2 :.Талантливых и артистичных девочек
Ведущий 1 : Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты.
Ведущий 2 : Только они станут обладательницами титулов:
Ведущий 1 : Мисс «Улыбка»;
Ведущий 2 : Мисс «Очарование»;
Ведущий 1 : Мисс «Нежность»;
Ведущий 2: Мисс «Артистичность»
Ведущий 1 : Мисс «Доброта»
Ведущий 2 : Мисс «Прелесть»
Ведущий 1 : Мисс «Грация»
Ведущий 2 : «Мини-Мисс «Весна – 2023!»
Ведущий 1 : Я думаю, что подошла пора знакомства с нашими
красавицами. Восемь наших маленьких участниц конкурса,
как весенние цветы: такие же прекрасные и нежные.
Ведущий 2 : Согласно жребию, проведённому перед конкурсом, каждой
претендентке на звание «Мини-Мисс Весна – 2023!»
присвоен свой номер, в этом порядке она и будут выступать.
Ведущий 1 : Участница под №1
______________________________________
Ведущий 2 : Участница под №2 ________________________________________
Ведущий 1 : Участница под №3 ________________________________________
Ведущий 2 : Участница под №4 _________________________________________
Ведущий 1 : Участница под№5 _________________________________________
Ведущий 2 : Участница под №6 _________________________________________
Ведущий 1 : Участница под № 7 _________________________________________
Ведущий 2 : Участница под №8
_________________________________________
Ведущий 1 : Участница под № 9 _________________________________________
Ведущий 1 : Все знают, что ни один конкурс не проходит без уважаемого ,
жюри. И мы представляем вам жюри конкурса:
Ведущий 2 : Фоменко Юлия Леонидовна учитель русского языка и литературы
Ведущий 1 : Алёшина Татьяна Анатольевна зам.директора по безопастности
Ведущий 2 : Фоменко Валерия ученица 10 класса участница школы «Лидера»
Ведущий 1 : Смирнова Виктория ученица 10 класса участница школы «Лидера»
Ведущий 2 : Максимальное количество баллов за каждый конкурс –
5 баллов.
Ведущий 1 : Первый конкурс - «Здравствуйте, это я!»
Чтобы нам лучше узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас расскажут нам о себе и своих интересах.
(Ведущие по очереди дают слово конкурсанткам
Участница №1 ,№2,№3,№4,№5,№6,№7,)
/Участницы конкурса рассказывают о себе. /
Ведущий 2: Спасибо всем девочкам за прекрасные выступления. Первое испытание все выдержали отлично. Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.
2 испытание «Разминка» - Мы будем по очереди задавать по 3вопроса каждому, а вы будете на них отвечать. За каждый правильный ответ получаете 1 балл. Надо отвечать быстро, без задержки. Если не знаете, скажите слово «Дальше».
1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3 Кто пишет книги? (Писатель)
4. Перерыв между уроками. (Перемена)
5. Место, где продают лекарства. (Аптека)
6. Самая большая в мире птица. (Страус)
7. Сколько ног у паука? (Восемь)
8. Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)
9. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (Грязный)
10. Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
11. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
12. Какая из нот не нужна для компота (соль ).
13 Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» (подснежники)
14 Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
15 Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)
16 Дискотека на которую поехала Золушка (бал )
17 Накладные волосы. (Парик)
18 Какую птицу спасла Дюймовочка? (Ласточку.)
19 Продолжите фразу « Семь раз отмерь- « (один отрежь)
20 Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»(Мальвина)
21 Какой герой родился на Луне, а потом оказался на земле? (Лунтик)
22 Кто должен здороваться первым: младший или старший(младший)
23 Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)
24 Чем горю не поможешь? (слезами)
25 Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).
26 Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).
27 Чайника подружка имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли, и зовут её… (Кастрюлей)
Ведущий 1: Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам!
Девочки, занимайте места в зале.
Ведущий 1 : Девочки! Вы все прекрасны! Приз практически у вас!
Но сначала талант свой покажите и порадуйте наш глаз.
Ведущий 2 : Конкурс3 «Минута Славы»
Ведущий 1 : Наши участницы готовы поразить нас своим творчеством
и талантом. Каждой участнице предстоит исполнить песню, которую они выбрали сами.
Ведущий 2 : На сцену приглашается участница под №1
Ведущий 1 : Своим появлением на сцене порадует всех участница под №2
Ведущий 2 : Спешит показать свой талант участница под №3
Ведущий 1 : Зрители с нетерпением ждут выхода участницы под №4
Ведущий 2 : Аплодисментами встречаем участницу под №5
Ведущий 1 : Очень интересно, что же подготовила для выступления
участница под №6
Ведущий 2 : Спешит покорить зрителей и жюри своим талантом
участница под №7
Ведущий 1: И для участница под № 8 начинается минута славы ,встречаем
Ведущий 2: И завершает своим выступлением конкурс «Минута славы» участница под №9
(Участницы, по очереди исполняют свой номер (песню )
Ведущий 1: Конкурс «Хозяюшки»
Всем известно, что девочка должна быть отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1.То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море. (Утюг)
2. Держится подружка
За моё за ушко,
Стежкою одною
Век бежит за мною. (Игла, нитка)
3. Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. (Нож)
4. Хоть и задрал он кверху нос,
Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет - убедится. (Чайник)
5.Жёсткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Всё она тотчас изгложет. (Терка)
6. Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед. (Пылесос)
7. Две стройные сестрицы.
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки,
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)
8. За белой дверцей стужа, лёд.
Там Дед Мороз, друзья, живёт. (Холодильник)
9.Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт. (Ножницы)
Ведущий 2: А сейчас дадим нашим участницам немного отдохнуть и подарим всем присутствующим музыкальный номер
НОМЕР
Ведущий 1: А мы продолжаем, следующий конкурс № 5 «Танцевальный»
Нужно станцевать под разную музыку. Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.
Ведущий 2: Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!
(играет музыка, девочки танцуют).
Ведущий 1: Вот и закончился «Танцевальный» конкурс. Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки в нашей школе!
Ведущий 2: Настал момент проверить, какие наши красавицы артистичные
личности. Следующий конкурс6 – «Самая артистичная»
Ведущий 1:Девочки должны будут рассказать стихотворение Агнии Барто «Зайка» с особой интонацией. А кому какой образ достанется –определит жребий.
(участницы вытягивают карточку с заданием : плаксиво, как робот, пробубнить, возмущенно, радостно, застенчиво, злобно, с заиканием, постоянно хохотать)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
Ведущий2: Итак пока девушки готовятся, мы проведем игру со зрителями. Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы отвечаете, какой продукт я назвала.
Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи);Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ;
Ведущий 1: Итак, я думаю, что наши участницы готовы поразить нас своей артистичностью
Участница под № 1,2,3,4,5,6,7,8,9
(вызывают участниц, они читают стихотворения)
Ведущий 2: Молодцы! Да, наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.
Ведущий 1: Сегодня наши конкурсантки проявили свои таланты в разных конкурсах, но остался еще конкурс называется «Музыкальный».
Ведущий 2: Участницам предлагается угадать мелодию известных песен. Ответ угаданной песни будет засчитан той конкурсантке, которая быстрее поднимет руку.
(играют песни, а конкурсантки их отгадывают)
Ведущий 2: А сейчас проведем последний конкурс - «Дефиле».
Как девушка красива! Отчего
Так чувствует себя уверенно и гордо?
Да прикоснулось к ней земное волшебство
Легко, уверенно, свободно.
Ведущий 2: Одели феи в праздничный наряд,
Волшебниц руки быстро причесали,
В хрусталь обул сапожник, говорят,
И каждой настроенье чуда дали.
Ведущий 1: Итак, приближается финал нашего конкурса! Сейчас мы увидим наших самых красивых участниц.
Ведущий 2: Они волнуются, ждут…ждут вашей поддержки друзья и бурных аплодисментов в их честь!
(Играет музыка, участницы под музыку демонстрируют свой наряд и походку)
Ведущий 1:Все конкурсы позади. И пока Жюри подводит итоги и
готовится огласить результаты, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Я хочу предложить вам выбрать девочку, которая, по вашему мнению, достойна почетного звания «Мисс зрительских симпатий» по вашим дружным и громким аплодисментам. Итак, начинаем….
Ведущий 2:- Есть ли в зале болельщики участницы под №1?
Ведущий 1:- Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу №2?
Ведущий 2:- Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под №3?
Ведущий 1:- Хотим услышать болельщиков участницы под №4?
Ведущий 2:- А это аплодируют те, кто болеет за участницу под №5.
Ведущий 1:- Свои аплодисменты дарят участнице под №6 её болельщики.
Ведущий 2:- А что же молчат болельщики участницы под №7?
Ведущий 1:- Мы видим в зале настоящую поддержку участницы № 8.
Ведущий 2: А сейчас примите музыкальный подарок
ТАНЕЦ
Ведущий 1: Вот и настал этот волнующий момент для наших девочек .
Вы проявили чудеса стойкости и целеустремленности во время репетиций; вы освоили в самые короткие сроки основы дефиле и танца; вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.
Вам эти аплодисменты!
Ведущий 2: Вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.
Вам эти аплодисменты!
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену жюри. (Слово жюри).
Ведущий 1: Нам хочется сказать всем девочкам огромное спасибо, вы просто – молодцы, вы сегодня самые красивые, самые умные, самые обаятельные, самые лучшие
Ведущий 2: Мы благодарим вас, милые девочки, за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!!
А сейчас фотосессия с нашими очаровательными девушками.
Держится подружка
За моё за ушко,
Стежкою одною
Век бежит за мною.
Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло.
То назад, то вперед
Ходит,бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море
Хоть и задрал он кверху нос,
Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет - убедится.
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед.
Жёсткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Всё она тотчас изгложет.
За белой дверцей стужа,
Там Дед Мороз, друзья,
живёт
Две стройные сестрицы. В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки,
И вот он - шарф для Петеньки.
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт.
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать ПЛАКСИВО)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать КАК РОБОТ)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать ПРОБУБНИТЬ)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать ВОЗМУЩЁННО)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать РАДОСТНО)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать ЗАСТЕНЧИВО)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать ЗЛОБНО)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать С ЗАИКАНИЕМ)
Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
(прочитать ПОСТОЯННО ХОХОТАТЬ)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ | Ф.И. участницы | Конкурс 1 Здравствуйте, это я | Конкурс 2 Разминка | Конкурс 3 Минута Славы | Конкурс 4 Золушка | Конкурс 5 Танцевальный | Конкурс 6 Самая артистичная | Еонкурс 7 Музыкальный | Конкурс 8 Дефиле | ИТОГО |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
Все конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе
НАГРАЖДЕНИЕ
1.Званием «Мисс нежность» награждается — ___________________________________
2.Званием«Мисс обаяние» награждается — ____________________________________
3.Званием «Мисс артистизм» награждается — __________________________________
4.Званием «Мисс улыбка» награждается -___________________________________
5.Званием «Мисс экстравагантность» награждается - __________________________
6.Званием «Мисс очарование» награждается — ______________________________
7.Званием «Мисс грация» награждается — _____________________________________
8 Званием «Мисс грация» награждается — _____________________________________
9 Званием «Мини- Мисс Весна 2023» награждается___________________________
______________________________________________