СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса красоты для начальной школы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса красоты для начальной школы»

«Мини-мисс «Весна-2023»

Сценарий конкурсной программы для 1-4 кл.

(звучит музыка)(фанфары)

Ведущий 1: Март - это песня!

Ведущий 2: Март - это сказка!

Ведущий 1: Март - это сплошь чудеса и весна!

Ведущий 2: Март - это свежесть!

Ведущий 1: Март - это праздник!

Вместе: Март – это всегда красота!

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!

Ведущий 2: Как вы уже догадались, мы хотим пригласить вас сегодня в

Волшебный мир добра и красоты.

Ведущий 1 : Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные ,

но все девчонки и дамы непременно красавицы

Ведущий 2 : И первые аплодисменты - всем девочкам и женщинам в этом

зале.

Ведущий 1 : Мы также приветствуем  всех мальчиков и мужчин –

ценителей настоящей красоты!

Ведущий 2 : Всех тех, кто не пожалеет ладошки для аплодисментов

и искренние улыбки!

Вместе: Мы приветствуем вас на конкурсе

«Мини-Мисс Весна – 2023!»(фанфары)

Ведущий 1 : На нашем конкурсе собралось созвездие красивых, милых

Ведущий 2 :.Талантливых и артистичных девочек

Ведущий 1 : Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты.

Ведущий 2 : Только они станут обладательницами титулов:

Ведущий 1 : Мисс «Улыбка»;

Ведущий 2 : Мисс «Очарование»;

Ведущий 1 : Мисс «Нежность»;

Ведущий 2: Мисс «Артистичность»

Ведущий 1 : Мисс «Доброта»

Ведущий 2 : Мисс «Прелесть»

Ведущий 1 : Мисс «Грация»

Ведущий 2 : «Мини-Мисс «Весна – 2023!»

Ведущий 1 : Я думаю, что подошла пора  знакомства с нашими

красавицами. Восемь наших маленьких участниц конкурса,

как весенние цветы: такие же прекрасные и нежные.
Ведущий 2 : Согласно жребию, проведённому перед конкурсом, каждой

претендентке на звание «Мини-Мисс Весна – 2023!»

присвоен свой номер, в этом порядке она и будут выступать.

Ведущий 1 : Участница под №1

______________________________________

Ведущий 2 : Участница под №2 ________________________________________

Ведущий 1 : Участница под №3 ________________________________________

Ведущий 2 : Участница под №4 _________________________________________

Ведущий 1 : Участница под№5 _________________________________________

Ведущий 2 : Участница под №6 _________________________________________

Ведущий 1 : Участница под № 7 _________________________________________

Ведущий 2 : Участница под №8

_________________________________________

Ведущий 1 : Участница под № 9 _________________________________________


Ведущий 1 : Все знают, что ни один конкурс не проходит без уважаемого ,

жюри. И мы представляем вам жюри конкурса:

Ведущий 2 : Фоменко Юлия Леонидовна учитель русского языка и литературы

Ведущий 1 : Алёшина Татьяна Анатольевна зам.директора по безопастности

Ведущий 2 : Фоменко Валерия ученица 10 класса участница школы «Лидера»

Ведущий 1 : Смирнова Виктория ученица 10 класса участница школы «Лидера»

Ведущий 2 :  Максимальное количество баллов за каждый конкурс –

5 баллов.

Ведущий 1 :   Первый конкурс - «Здравствуйте, это я!»

Чтобы нам лучше узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас расскажут нам о себе и своих интересах.

(Ведущие по очереди дают слово конкурсанткам

Участница №1 ,№2,№3,№4,№5,№6,№7,)

/Участницы конкурса рассказывают о себе. /

Ведущий 2: Спасибо всем девочкам за прекрасные выступления. Первое испытание все выдержали отлично. Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.

2 испытание «Разминка» - Мы будем по очереди задавать по 3вопроса каждому, а вы будете на них отвечать. За каждый правильный ответ получаете 1 балл. Надо отвечать быстро, без задержки. Если не знаете, скажите слово «Дальше».


1.  Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Пакет для письма.  (Конверт)
3  Кто пишет книги? (Писатель)
4. Перерыв между уроками.  (Перемена)
5. Место, где продают лекарства.  (Аптека)
6. Самая большая в мире птица.  (Страус)
7. Сколько ног у паука? (Восемь)
8. Имя мальчика, который стал козленочком.  (Иванушка)
9. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (Грязный)
10. Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
11. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

12. Какая из нот не нужна для компота (соль ).

13 Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» (подснежники)

14 Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)

15 Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

16 Дискотека на которую поехала Золушка (бал )

17 Накладные волосы. (Парик)

18 Какую птицу спасла Дюймовочка? (Ласточку.)

19 Продолжите фразу « Семь раз отмерь- « (один отрежь)

20 Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»(Мальвина)

21 Какой герой родился на Луне, а потом оказался на земле? (Лунтик)

22 Кто должен здороваться первым: младший или старший(младший)

23 Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

24 Чем горю не поможешь? (слезами)

25 Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть). 

26 Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза). 

27 Чайника подружка имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли,  и зовут её… (Кастрюлей)


Ведущий 1: Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам!

Девочки, занимайте места в зале.


Ведущий 1 :   Девочки! Вы все прекрасны! Приз практически у вас!

Но сначала талант свой покажите и порадуйте наш глаз.

Ведущий 2 :   Конкурс3 «Минута Славы»

Ведущий 1 :   Наши участницы готовы поразить нас своим творчеством

и талантом. Каждой участнице предстоит исполнить песню, которую они выбрали сами.

Ведущий 2 :   На сцену приглашается участница под №1

Ведущий 1 :   Своим появлением на сцене порадует всех участница под №2

Ведущий 2 :  Спешит показать свой талант участница под №3

Ведущий 1 :  Зрители с нетерпением ждут выхода участницы под №4

Ведущий 2 :  Аплодисментами встречаем участницу под №5

Ведущий 1 :  Очень интересно, что же подготовила для выступления

участница под №6

Ведущий 2 : Спешит покорить зрителей и жюри своим талантом

участница под №7

Ведущий 1: И для участница под № 8 начинается минута славы ,встречаем

Ведущий 2: И завершает своим выступлением конкурс «Минута славы» участница под №9

(Участницы, по очереди исполняют свой номер (песню )


Ведущий 1: Конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что девочка должна быть отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.


1.То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море. (Утюг)


2. Держится подружка

За моё за ушко,

Стежкою одною

Век бежит за мною. (Игла, нитка)


3. Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

4. Хоть и задрал он кверху нос,

Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет - убедится. (Чайник)


5.Жёсткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет. (Терка)



6. Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед. (Пылесос)

7. Две стройные сестрицы.
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки,
И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)

8. За белой дверцей стужа, лёд.

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (Холодильник)


9.Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт. (Ножницы)


Ведущий 2: А сейчас дадим нашим участницам немного отдохнуть и подарим всем присутствующим музыкальный номер

НОМЕР

Ведущий 1: А мы продолжаем, следующий конкурс № 5 «Танцевальный»

Нужно станцевать под разную музыку. Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Ведущий 2: Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!

(играет музыка, девочки танцуют).

Ведущий 1: Вот и закончился «Танцевальный» конкурс. Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки в нашей школе!

Ведущий 2: Настал момент проверить,  какие  наши красавицы артистичные

личности. Следующий конкурс6«Самая артистичная»

Ведущий 1:Девочки должны будут рассказать стихотворение Агнии Барто «Зайка» с особой интонацией. А кому какой образ достанется –определит жребий.

(участницы вытягивают карточку с заданием : плаксиво, как робот, пробубнить, возмущенно, радостно, застенчиво, злобно, с заиканием, постоянно хохотать)

Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.



Ведущий2: Итак пока девушки готовятся, мы проведем игру со зрителями. Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы отвечаете, какой продукт я назвала.

Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи);Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ;

Ведущий 1: Итак, я думаю, что наши участницы готовы поразить нас своей артистичностью

Участница под № 1,2,3,4,5,6,7,8,9

(вызывают участниц, они читают стихотворения)


Ведущий 2: Молодцы! Да, наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Ведущий 1: Сегодня наши конкурсантки проявили свои таланты в разных конкурсах, но остался еще конкурс называется «Музыкальный».

Ведущий 2: Участницам предлагается угадать мелодию известных песен. Ответ угаданной песни будет засчитан той конкурсантке, которая быстрее поднимет руку.

(играют песни, а конкурсантки их отгадывают)



Ведущий 2: А сейчас проведем последний  конкурс - «Дефиле».

Как девушка красива! Отчего

Так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснулось к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Ведущий 2: Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

Ведущий 1: Итак, приближается финал нашего конкурса! Сейчас мы увидим наших самых красивых участниц.

Ведущий 2: Они волнуются, ждут…ждут вашей поддержки друзья и бурных аплодисментов в их честь!

(Играет музыка, участницы под музыку демонстрируют свой наряд и походку)

Ведущий 1:Все конкурсы позади. И пока Жюри подводит итоги и

готовится огласить результаты, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Я хочу предложить вам выбрать девочку, которая, по вашему мнению, достойна почетного звания «Мисс зрительских симпатий» по вашим дружным и громким аплодисментам. Итак, начинаем….

Ведущий 2:- Есть ли в зале болельщики участницы под №1?

Ведущий 1:- Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу №2?

Ведущий 2:- Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под №3?

Ведущий 1:- Хотим услышать болельщиков участницы под №4?

Ведущий 2:- А это аплодируют те, кто болеет за участницу под №5.

Ведущий 1:- Свои аплодисменты дарят участнице под №6 её болельщики.

Ведущий 2:- А что же молчат болельщики участницы под №7?

Ведущий 1:- Мы видим в зале настоящую поддержку участницы № 8.

Ведущий 2: А сейчас примите музыкальный подарок

ТАНЕЦ

Ведущий 1: Вот и настал этот волнующий момент для наших девочек .

Вы проявили чудеса стойкости и целеустремленности во время репетиций; вы освоили в самые короткие сроки основы дефиле и танца; вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.

Вам эти аплодисменты!


Ведущий 2: Вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.

Вам эти аплодисменты!

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену жюри. (Слово жюри).

Ведущий 1: Нам хочется сказать всем девочкам огромное спасибо, вы просто – молодцы, вы сегодня самые красивые, самые умные, самые обаятельные, самые лучшие

Ведущий 2:  Мы благодарим вас, милые девочки, за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!!

А сейчас фотосессия с нашими очаровательными девушками.








Держится подружка

За моё за ушко,

Стежкою одною

Век бежит за мною.

Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло.



















То назад, то вперед

Ходит,бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море



Хоть и задрал он кверху нос,

Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет - убедится.

















Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед.



Жёсткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет.















За белой дверцей стужа,

Там Дед Мороз, друзья,

живёт

Две стройные сестрицы. В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки,
И вот он - шарф для Петеньки.

















Инструмент бывалый –

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт.





























Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать ПЛАКСИВО)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать КАК РОБОТ)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать ПРОБУБНИТЬ)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать ВОЗМУЩЁННО)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать РАДОСТНО)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать ЗАСТЕНЧИВО)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать ЗЛОБНО)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать С ЗАИКАНИЕМ)



Зайку бросила хозяйка -под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

(прочитать ПОСТОЯННО ХОХОТАТЬ)





































ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И. участницы

Конкурс 1

Здравствуйте,

это я

Конкурс 2

Разминка

Конкурс 3

Минута Славы

Конкурс 4

Золушка

Конкурс 5

Танцевальный

Конкурс 6

Самая артистичная

Еонкурс 7 Музыкальный

Конкурс 8

Дефиле

ИТОГО

1











2











3











4











5











6











7











8











9











Все конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе




НАГРАЖДЕНИЕ

1.Званием «Мисс нежность» награждается — ___________________________________

2.Званием«Мисс обаяние» награждается — ____________________________________

3.Званием «Мисс артистизм» награждается — __________________________________

4.Званием «Мисс улыбка» награждается -___________________________________

5.Званием «Мисс экстравагантность» награждается - __________________________

6.Званием «Мисс очарование» награждается — ______________________________

7.Званием «Мисс грация» награждается — _____________________________________

8 Званием «Мисс грация» награждается — _____________________________________

9 Званием «Мини- Мисс Весна 2023» награждается___________________________

______________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!