Сценарий конкурса «Золотое перо»
Фанфары
1 ведущий: Всем добрый, душевный февральский день!
2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
1 ведущий: Не зря звучат сейчас фанфары,
Не зря собрался здесь народ,
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что здесь сейчас произойдет?
2 ведущий: Откроем мы секрет до срока,
Зачем от Вас его скрывать?
Ведь Новозаганская школа сегодня
Конкурс здесь будет продолжать!
Вед 2: Мы рады приветствовать вас на ежегодном муниципальном конкурсе русской каллиграфии «Золотое пёрышко»!
Звучит гимн
Ведущая 1.
Ярким светом все озарено!
Это детства нашего окно.
Школа - храм науки, где царит добро,
То, чему мы рады, где надежд полно.
Ведущий 2
Путь к успеху здесь для всех открыт,
Знаем, что победы ждут нас впереди.
Только не робей ты, цели достигай,
И тогда откроешь яркий звездный край.
Вед 1: Сегодня особенный светлый, солнечный день! Давайте вашими громкими и бурными аплодисментами поприветствуем друг друга! Встретим самых активных и позитивных, самых талантливых и одаренных, самых лучших и достойных!
(Аплодисменты)
Вед 2: Для приветствия участников конкурса слово предоставляется директору нашей школы
Вед 1: Так совпало, что наш конкурс проходит в дни празднования замечательного праздника Белого месяца . Мы поздравляем всех присутствующим с Сагалгааном.
Гимн Бурятии
Выступление девочки с приветствием на бурятском языке
Вед 2. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорятся новые звёздочки.
Вед 1. В любую карту загляни
Дорог на свете много
Но начинаются они
Со школьного порога.
И если не боишься ты
Стараться и трудиться,
Любой талант тогда тебе
Сумеет покориться!
Вед. 2 Сегодня вы проявите свои таланты в искустве красивого письма.
Талант- это нежный, волшебный цветок.
Постепенно раскроет листок, лепесток.
Он в душе у ребенка прекрасно цветет,
Тихо звездного часа-открытия ждет.
Пусть мечтает ребенок и пусть он творит.
Он за это вас щедро отблагодарит!
Вед. 1 Для приветствия участников конкурса слово предоставляется ____________________________________________________________________________
Номер
Вед 2: «А помогут загореться нашим маленьким звёздочкам наши члены жюри»
Вед 1: Председатель жюри__________________
Вед 2: _________________руководитель районного методического объединения учителей начальных классов
Вед 1: _____________________________
Вед 2: _______________
Вед 1: ________________________
Вед 2: _____________________
Музыкальный номер
Вед. 1 История каллиграфии - искусства красивого и чёткого письма насчитывает не одно столетие.
Вед. 2 Исторические факты свидетельствуют: в Византии вариантов соединения между собой букв было 40, а на Руси их насчитывалось до 600!
Вед 1. Представьте себе, во времена А. С. Пушкина в Царскосельском лицее на изучение каллиграфии отводилось 18 часов в неделю. В начале ХХ века отношение к каллиграфии изменилось, хотя в советской школе проводились уроки чистописания до
70-х годов.
Вед 2. Резкое ухудшение почерка школьников началось с распространения шариковых ручек.
Вед 1. Сейчас за возрождение искусства красивого письма ратуют не только педагоги, но и детские психологи. Вот только основные «плюсы» каллиграфии для детского развития:
1.каллиграфия улучшает почерк,
-
2. развивает мелкую моторику,
-
1. тренирует память,
-
2. воспитывает терпение и усидчивость,
-
1. оказывает успокоительный эффект на гиперактивного ребёнка,
-
2. дисциплинирует мысль во время письма,
-
1. раскрывает творческие способности.
Вед 2: Муниципальный этап конкурса «Золотое пёрышко» проводится в номинациях:
Вед 1: «Самый красивый почерк пятиклассника»
Вед 2: «Самый красивый почерк четвероклассника»
Вед 1: «Самый красивый почерк третьеклассника»
Вед 2: «Самый красивый почерк второклассника»
Вед 1: Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звёзды! И мы все им говорим: «Ни пуха, ни пера»
Отправляются в классы
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Вед 1: Много на свете трудных дорог.
Если идешь, не жалеючи ног,
И не боишься препятствий в пути,
К цели заветной не трудно дойти!
Упорный труд, чуть-чуть везения,
Дух состязания. Себя преодоление,
Стремление к победе, к знаниям…
И вот итог – всеобщее признание
Вед. 2:
Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его».
Ведущий 1:
А у нас сегодня не маленький праздник!
Ведущий 2:
А огромное, грандиозное событие!
Вед 1:
Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного события – а именно - награждение победителей конкурса русской каллиграфии «Золотое пёрышко»!
Пусть вновь прозвучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
Номер
Вед 1: Герои нашей встречи
Достойны все награды.
За их талант и творчество
Представить мы их рады.
Вед 2: На сцену приглашается председатель жюри конкурса «Золотое пёрышко» _______ ___для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк второклассника»
Музыкальный номер
Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?
Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
Вед 1: На сцену приглашается член жюри конкурса «Золотое пёрышко»___ ______ для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк третьеклассника»
Музыкальный номер
Вед 2: Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Вед 1. Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Вед 2: На сцену приглашается член жюри конкурса «Золотое пёрышко»__ __ для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк четвероклассника»
Музыкальный номер
Вед 1: Не пугайтесь вы дальней дороги,
Верьте людям, и только тогда
К счастью вас поведёт от порога
Путеводная ваша звезда.
вед 2: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Вед 1 :
На сцену приглашается член жюри конкурса «Золотое пёрышко»___ для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк пятиклассника»
Музыкальный номер
Вед 2: Собрав лучи, их в солнце объединили,
И формулу успеха так сложили.
Пусть солнце яркое всегда сияет,
И вашу жизнь надеждой наполняет!
Вед. 1 Давайте же будем, друзья, улыбаться
И конкурсов вовсе не надо бояться!
Ведь всё-таки это большое везенье,
Что можно сейчас проявлять всё творенье!
Вед.2 Пусть конкурс наш
Пройдет еще не раз,
И лучшие ребята
Порадуют всех нас!
Музыкальный номер
Вед 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников конкурса с победой, которую они одержали над самими собой, над своей робостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!
Ведущий 1: Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их участие в этом конкурсе. Мы верим в них. И надеемся, что они еще не раз порадуют нас своими успехами!
Вед 2: Мы ждать очень будем
Наш конкурс любимый.
И снова, как прежде,
Придаст он нам силы.
Хотим пожелать всем
Успехов, удачи.
Наш конкурс поможет
Душой стать богаче.
Вед 1: Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашем конкурсе. Сегодняшний день оставит след в каждом сердце. Давайте друг другу подарим эти аплодисменты.
Вед 2: Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам
Вместе: До новых встреч!