СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса по каллиграфии "Золотое пёрышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса по каллиграфии "Золотое пёрышко"»

Сценарий конкурса «Золотое перо»

Фанфары

1 ведущий: Всем добрый, душевный февральский день!

 

2 ведущий:  Добрый день, дорогие друзья!

 

1 ведущий:  Не зря звучат сейчас фанфары,

                      Не зря собрался здесь народ,

                      Весь зал уж замер в ожиданье:

                      Что здесь сейчас произойдет?

 

2 ведущий: Откроем мы секрет до срока,

 Зачем от Вас его скрывать?

 Ведь Новозаганская школа сегодня

 Конкурс здесь будет продолжать!

Вед 2: Мы рады приветствовать вас на ежегодном муниципальном конкурсе русской каллиграфии «Золотое пёрышко»!

Звучит гимн

Ведущая 1.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа - храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.



Ведущий 2

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Вед 1: Сегодня особенный светлый, солнечный день! Давайте вашими громкими и бурными аплодисментами поприветствуем друг друга! Встретим самых активных и позитивных, самых талантливых и одаренных, самых лучших и достойных!

(Аплодисменты)

Вед 2: Для приветствия участников конкурса слово предоставляется директору нашей школы

Вед 1: Так совпало, что наш конкурс проходит в дни празднования замечательного праздника Белого месяца . Мы поздравляем всех присутствующим с Сагалгааном.

Гимн Бурятии

Выступление девочки с приветствием на бурятском языке


Вед 2. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорятся новые звёздочки.

Вед 1. В любую карту загляни

Дорог на свете много

Но начинаются они

Со школьного порога.

И если не боишься ты

Стараться и трудиться,

Любой талант тогда тебе

Сумеет покориться!

Вед. 2 Сегодня вы проявите свои таланты в искустве красивого письма.

Талант- это нежный, волшебный цветок.

Постепенно раскроет листок, лепесток.

Он в душе у ребенка прекрасно цветет,

Тихо звездного часа-открытия ждет.

Пусть мечтает ребенок и пусть он творит.

Он за это вас щедро отблагодарит!

Вед. 1 Для приветствия участников конкурса слово предоставляется ____________________________________________________________________________

Номер

Вед 2: «А помогут загореться нашим маленьким звёздочкам наши члены жюри»

Вед 1: Председатель жюри__________________

Вед 2: _________________руководитель районного методического объединения учителей начальных классов

Вед 1: _____________________________

Вед 2: _______________

Вед 1: ________________________

Вед 2: _____________________

Музыкальный номер

Вед. 1 История каллиграфии - искусства красивого и чёткого письма  насчитывает не одно столетие.

Вед. 2 Исторические факты свидетельствуют: в Византии вариантов соединения между собой букв было 40, а на Руси их насчитывалось до 600!

Вед 1. Представьте себе, во времена А. С. Пушкина в Царскосельском лицее на изучение каллиграфии отводилось 18 часов в неделю. В начале ХХ века отношение к каллиграфии изменилось, хотя в советской школе проводились уроки чистописания до

70-х годов.

Вед 2. Резкое ухудшение почерка школьников началось с распространения шариковых ручек.

Вед 1. Сейчас за возрождение искусства красивого письма ратуют не только педагоги, но и детские психологи. Вот только основные «плюсы» каллиграфии для детского развития:

1.каллиграфия улучшает почерк,

  • 2. развивает мелкую моторику,

  • 1. тренирует память,

  • 2. воспитывает терпение и усидчивость,

  • 1. оказывает успокоительный эффект на гиперактивного ребёнка,

  • 2. дисциплинирует мысль во время письма,

  • 1. раскрывает творческие способности.

Вед 2: Муниципальный этап конкурса «Золотое пёрышко» проводится в номинациях:

Вед 1: «Самый красивый почерк пятиклассника»

Вед 2: «Самый красивый почерк четвероклассника»

Вед 1: «Самый красивый почерк третьеклассника»

Вед 2: «Самый красивый почерк второклассника»



Вед 1: Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звёзды! И мы все им говорим: «Ни пуха, ни пера»

Отправляются в классы

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Вед 1: Много на свете трудных дорог.

Если  идешь, не жалеючи ног,

И не боишься препятствий в пути,

К цели заветной не трудно дойти!

Упорный труд, чуть-чуть везения,

Дух состязания. Себя преодоление,

Стремление к победе, к знаниям…

И вот итог – всеобщее признание

Вед. 2:
Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его».

Ведущий 1:

А у нас сегодня не маленький праздник!

Ведущий 2:

А огромное, грандиозное  событие!

Вед 1:

Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного события – а именно - награждение победителей конкурса русской каллиграфии «Золотое пёрышко»!

Пусть вновь прозвучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Номер

Вед 1: Герои нашей встречи

Достойны все награды.

За их талант и творчество

Представить мы их рады.

Вед 2: На сцену приглашается председатель жюри конкурса «Золотое пёрышко» _______ ___для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк второклассника»

Музыкальный номер





Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!

Вед 1: На сцену приглашается член жюри конкурса «Золотое пёрышко»___ ______ для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк третьеклассника»

Музыкальный номер

Вед 2:  Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Вед 1. Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Вед 2: На сцену приглашается член жюри конкурса «Золотое пёрышко»__ __ для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк четвероклассника»

Музыкальный номер

Вед 1: Не пугайтесь вы дальней дороги,
Верьте людям, и только тогда
К счастью вас поведёт от порога
Путеводная ваша звезда. 

вед 2: Звезды – это символ успеха,

Символ  таланта, радости,  смеха,

И люди,  как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

Вед 1 :

На сцену приглашается член жюри конкурса «Золотое пёрышко»___ для награждения победителя в номинации «Самый красивый почерк пятиклассника»

Музыкальный номер





Вед 2: Собрав лучи, их в солнце объединили,

И формулу успеха так сложили.

Пусть солнце яркое всегда сияет,

И вашу жизнь надеждой наполняет!

Вед. 1 Давайте же будем, друзья, улыбаться

                       И конкурсов вовсе не надо бояться!

                       Ведь всё-таки это большое везенье,

                       Что можно сейчас проявлять всё творенье!

Вед.2 Пусть конкурс наш

Пройдет еще не раз,

И лучшие ребята

Порадуют всех нас!



Музыкальный номер

Вед 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников конкурса с победой, которую они одержали над самими собой, над своей робостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!

Ведущий 1: Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их участие в этом конкурсе. Мы верим в них. И надеемся, что они еще не раз порадуют нас своими успехами!

Вед 2: Мы ждать очень будем

Наш конкурс любимый.

И снова, как прежде,

Придаст он нам силы.

Хотим пожелать всем

Успехов, удачи.

Наш конкурс поможет

Душой стать богаче.

Вед 1: Мы благодарны всем присутствующим за участие в нашем конкурсе. Сегодняшний день оставит след в каждом сердце. Давайте друг другу подарим эти аплодисменты.

Вед 2: Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам

Вместе: До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя