Сценарий конкурсно-игровой программы
«Вместе весело»
Ведущий: Здравствуйте дорогие уважаемые гости, родители, дети.
Ведущий: Мы приветствуем Вас! Я надеюсь все сюда пришли с хорошим настроением, а чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?
Ведущий: Сегодня вас ждут конкурсы, игры и сюрпризы!
Ведущий: Сегодня в мероприятии у нас участвуют 2 команды: Команда родителей «2Г класса» и команда «2Д класса».
Ведущий: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.
Ведущий: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит выполнить 6 заданий, где за каждый правильный ответ вы получите жетоны. Ваша задача – постараться и получить их наибольшее количество.
Ведущий: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству жетонов мы определим победителя.
Ведущий: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед!
Ведущий: Мы начинаем!
Звучит музыка
1 - «Я знаю больше»
По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет. Выбираем свою нотку, на каждой написано задание. Время для подготовки – 5 минут.
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)
Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)
Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)
Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)
Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)
- Команды, готовы? Тогда приступим к проверке. Читаем вопрос написанный в карточке, и то, что дописали вы. Все внимательно слушают, если допущена ошибка, команда-соперник может предложить свой вариант.
Ведущий: Молодцы, замечательно справились. И мы переходим ко 2-му туру.
2 - «Попробуй, нарисуй!».
Ведущий: В этом туре вам предстоит проявить художественные способности. Назовём этот конкурс: «попробуй, нарисуй!». Надо нарисовать “Осень”. Главная задача состоит в том, что рисовать должна вся команда, каждый по очереди, надев рукавицу! Задача понятна! Начали, а болельщики поддерживают команды.
3 -«Народные сказки»
Я говорю первые слова из названия народных сказок, вы должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Иван – крестьянский сын и … (Чудо - Юдо)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (лягушка)
5. Морской царь и (Василиса Премудрая)
6. Кот, петух и … (лиса)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)
Ведущий: Мы благодарим всех и переходим к 4-ему заданию.
4 – Игра «Фонарики»
В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 1 желтому шарику. По команде ведущего зрители начинают передавать шарик из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).
Ведущий: Молодцы, замечательно отдохнули. Переходим к заключительному 5- ому заданию.
5 - «Осенний букет».
Чья команда быстрее соберет осенний букет из заранее заготовленных деталей. Готовы? Начали!
6- «Веселый капитан»
Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления — 4 минуты.
Карточка для первой команды
Куплет песни
«В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был»
пропеть так, как бы это пропел:
— хор детского сада;
— ансамбль военной песни;
— племя дикарей;
— Витас;
— цыганский ансамбль;
Карточка для второй команды
Рассказать стихотворение
«Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч»,
как бы это рассказал:
— пациент на приеме у зубного врача;
— выступающий на митинге;
— получивший ценный приз;
— оправдывающийся перед мамой;
— потерявший кошелек;
Ведущий: Ну что ж друзья! Вы отлично справились с заданием. Пришло время подвести итоги, для этого я прошу вас подсчитать жетоны.
Ведущий: Спасибо всем за интересную и веселую игру и хорошее настроение! Удачи вам.