СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения "Клоун Бом в гостях у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит в себе материал для проведения летнего досуга.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения "Клоун Бом в гостях у детей"»

Сценарий летнего развлечения «Клоун Бом в гостях у детей».

Подготовила и провела мероприятие воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 п. Теплое» Галицкая Елена Валерьевна.


Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, речевой и двигательной деятельности.


Задачи: 

Образовательные:

Познакомить детей со способом приготовления раствора мыльных пузырей.

Учить соблюдать правила в ходе игровой и двигательной деятельности.

Развивающие:

Развивать интерес к экспериментальной деятельности, речь, внимание, двигательную активность, чувство юмора.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, дружелюбие.


Технологии:

Личностно-ориентированные,

здоровьесберегающие,

игровые,

информационно-коммуникативные.


Предварительная работа:

Составление сценария развлечения.

Разучивание тематических стихотворений.

Подготовка атрибутов и музыкального сопровождения для мероприятия.


Атрибуты: корзина клоуна с большим пустым флаконом мыльных пузырей и пищащим молоточком; жидкое мыло, бутылка с водой, «поварешка», воронка; миски с мыльным раствором, соломинки для выдувания пузырей; пустые флакончики от мыльных пузырей, флакончики с готовыми мыльными пузырями; 3 пластиковые бутылки с нанесенными на крышки краской (красная, зеленая, синяя), салфетка; 2 стойки с привязанной к ним на уровне лица детей лентой; обручи.


Музыкальное сопровождение: музыка Алексея Рыбникова из фильма «Усатый нянь», песня гр. Кукутики «Мыльные пузыри», песенка гр. Барбарики «Мыльные пузыри», песня Детского хора «Мыльные пузыри».





Ход мероприятия:

Дети рассажены полукругом по краю игровой площадки.

Под музыку Алексея Рыбникова из фильма «Усатый нянь» на площадку выбегает клоун Бом, шалит, стучит пищащим молоточком по коленкам малышей.

Клоун:

- Здравствуйте, ребята! Узнали вы меня? Кто я? (Ответ детей.)

- Правильно, я веселый клоун Бом. Люблю играть, шутить и танцевать. Сижу я, значит, дома и так грустно мне стало. И решил я навестить вас, своих старых друзей. Я так рад вас видеть! А вы рады меня видеть? (…)

- Вот, у меня сразу поднялось настроение, и я снова стал веселым. А вы …, вы веселые ребята? (…) А играть вы любите? (…) Давайте поиграем в игру «Мы веселые ребята», а я вас буду ловить! Клоун учит детей старших групп играть в игру «Мы веселые ребята» стоя в большом кругу. Проводится игра.



- Ох, здорово поиграли! В какие еще игры вы любите играть? (…)

- А я люблю играть в мыльные пузыри. И у меня есть мыльные пузыри! Клоун достает из корзины большой (пустой) флакон с мыльными пузырями.

- Вот они! Сейчас я их надую! Открывает пустой флакон, пытается надуть пузыри, переворачивает флакон.


- Ой, а пузырей-то нет… Они закончились… Что же теперь делать? Ребята, что делать? (…)

- Точно, давайте мыльные пузыри сделаем сами! (…) Хм, из чего же их делают? (…) Давайте приготовим ингредиенты. Так… вот мыло, вот вода … .

- Мне срочно нужен ассистент, помощник значит! Клоун приглашает к столу желающего оказать помощь клоуну ребенка.  


Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри».

 Ассистент вместе с клоуном изготавливают раствор мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакон, надувают пузыри. Клоун подносит флакон к детям, сидящим в первом ряду и предлагает надуть пузыри из его флакона.

Клоун:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

 

- Ребята средней группы знают стихи про мыльные пузыри. Сейчас они нам их расскажут. Дети рассказывают заранее разученные стихи.


1. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

2. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!


3. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

 

Клоун

- Ребята, давайте похлопаем артистам! Как здорово они читали стихи!

Дети, а как вы думаете, на что похож мыльный пузырь? (…)

Игра «Да-нет». 

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

 

Клоун:

- Молодцы ребята, все правильно ответили!

Интересно, а малыши хотят поиграть с клоуном?

Проводится игра «Пузырь» с детьми первой младшей группы.

Игра «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку», участвуют дети второй младшей группы. Дети выдувают мыльные пузыри через натянутую ленту.


Игра на дыхание «Мыльная пена», участвуют дети средней и старшей группы.

 - Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Соломинку надо опустить в миску с мыльной водой и тихонько вдувать через нее воздух в воду. Под песню гр. Кукутики «Мыльные пузыри» дети создают мыльную пену.

Клоун:

- Молодцы! У кого же получилась самая пушистая пена? Итак, самые лучшие «надуватели» пены (имена победителей). Похлопаем им!

Ребята, а вы любите фокусы? (…) Тогда приготовьтесь, волшебство начинается.

  

Игра-забава «Волшебство».

На столе стоят 3 одинаковые пластиковые бутылки с прозрачной водой.

Клоун накрывает одну из бутылок салфеткой и говорит волшебные слова:

- Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет.

 

Второй эксперимент проводится по подобию первого:

- Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! 

 

Третий эксперимент:

- Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! 



Клоун:

- Ребята, понравились вам фокусы? (…)

- Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

 Подвижная игра «Мыльные пузыри» для детей подготовительной группы.

-Ребята, чтобы превратиться в пузыри надо сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри!»

Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.  У пузырей есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, тот выбывает из игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры клоун убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч - один победитель).

 Клоун:

- А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей?!

Под песенку гр. Барбарики «Мыльные пузыри» дети пускают мыльные пузыри.



Клоун:

- Веселая у нас получилась прогулка! Ребята, вам понравилось со мной играть? (…) Какая игра вам больше всех понравилась? Что нового вы сегодня узнали? (…) Теперь вы сможете научить своих родителей делать мыльные пузыри. Ну а мне уже пора домой, так что давайте прощаться. До свидания, до новых встреч!

Клоун прощается с детьми и уходит.


7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!