Цель: закрепить правила игры.
Задачи:
- создать эмоционально положительную атмосферу у детей, формировать произвольное внимание;
- активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения в игре.
- развивать физические качества детей.
Материалы и оборудование: спортивный инвентарь для эстафет.
Вокруг обруча.
Описание игры.
Два обруча кладут в трёх шагах один от другого. Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь обруч, надевая его сверху вниз. Два самых быстрых игрока в финале соревнуются между собой. Ещё один вариант игры с обручем: берут его одной рукой и движением пальцев заставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения до тех пор, пока обруч не упадёт. Соревнуются поочерёдно, а если есть два обруча - парами. Тогда в финальном поединке встречаются два лучших игрока.
Игольное ушко.
Описание игры.
Дети стоят по кругу. Рассчитываются на первый, второй. Распределяются на 2 команды
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути. Побеждает та команда, чьи дети первыми справятся с условиями игры.
Вдогонку за мячом.
Описание игры.
Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева от ведущего и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему. Затем снова выстраиваются две шеренги и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, и чтобы выиграть, нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.
Борьба за флажки.
Описание игры.
Игровая площадка делится поперечной чертой на два равных участка. С тыльной стороны обоих участков очерчиваются зоны шириной 2 метра, в которых расставляются по 10 флажков. Играющие делятся на две команды и произвольно располагаются ближе к своим участкам. По сигналу руководителя часть игроков обеих команд бегут в сторону противника, стремясь схватить побольше флажков и унести их на свою сторону. Другая часть, защищая флажки, пытается осалить противников на своей стороне. Осаленный остаётся там, где его коснулись, а взятый флажок возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный снова вступает в общую игру.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий летней игровой программы для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет»
Сценарий летней игровой программы для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет
Педагог Кривошеева Галина Александровна
Цель: закрепить правила игры.
Задачи:
- создать эмоционально положительную атмосферу у детей, формировать произвольное внимание;
- активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения в игре.
- развивать физические качества детей.
Материалы и оборудование: спортивный инвентарь для эстафет.
Вокруг обруча.
Описание игры.
Два обруча кладут в трёх шагах один от другого. Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь обруч, надевая его сверху вниз. Два самых быстрых игрока в финале соревнуются между собой. Ещё один вариант игры с обручем: берут его одной рукой и движением пальцев заставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения до тех пор, пока обруч не упадёт. Соревнуются поочерёдно, а если есть два обруча - парами. Тогда в финальном поединке встречаются два лучших игрока.
Игольное ушко.
Описание игры.
Дети стоят по кругу. Рассчитываются на первый, второй. Распределяются на 2 команды
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути. Побеждает та команда, чьи дети первыми справятся с условиями игры.
Вдогонку за мячом.
Описание игры.
Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются двумя шеренгами справа и слева от ведущего и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему. Затем снова выстраиваются две шеренги и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, и чтобы выиграть, нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.
Борьба за флажки.
Описание игры.
Игровая площадка делится поперечной чертой на два равных участка. С тыльной стороны обоих участков очерчиваются зоны шириной 2 метра, в которых расставляются по 10 флажков. Играющие делятся на две команды и произвольно располагаются ближе к своим участкам. По сигналу руководителя часть игроков обеих команд бегут в сторону противника, стремясь схватить побольше флажков и унести их на свою сторону. Другая часть, защищая флажки, пытается осалить противников на своей стороне. Осаленный остаётся там, где его коснулись, а взятый флажок возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный снова вступает в общую игру.
Викторина «НЕ ЗЕВАЙ, НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЙ!» Для детей 6-7 лет
1. Сколько солнышек на небе?
2. Сколько глаз у совы?
3. Сколько лап у двух медвежат?
4. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает: сколько их теперь играет?
5. Из какой посуды нельзя ничего есть?
6. Сколько пальцев у перчатки?
7. Сколько ушей у двух ежей?
8. Сколько ушей у трех мышей?
9. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?
10. Ленту разрезали в шести местах. Сколько частей получилось?
11. Сколько огоньков у светофора?
12. Сколько ног у двух котов?
13. У пяти журавлей сколько шей?
14. Мама связала детям три шарфа, каждому по одному, и три варежки. Сколько ей осталось связать варежек?
15. Два брюшка, четыре ушка. Что это?
16. Сколько хвостов у двух ослов?
17. Сколько носов у двух котов?
18. Сколько рогов у двух коров?
19. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?
20. Какая цифра спряталась в слове «семья»?