СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий литературно - музыкальной композиции "В гостях у лета"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Популяризация активного отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий литературно -музыкальной композиции В гостях у лета.»


Сценарий литературно - музыкальной композиции

"В гостях у лета"

Составитель: учитель музыки Кувшинова О.А.

Цель мероприятия: популяризация активного летнего отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы, воспитание коллективизма, доброжелательности, дружбы, побуждать детей к участию в художественной самодеятельности.


Описание разработки

Цель: популяризация активного летнего отдыха и оздоровления, развитие у детей чувства юмора и навыков коллективной работы, воспитание коллективизма, доброжелательности, дружбы, побуждать детей к участию в художественной самодеятельности.

Действующие лица: 2 ведущих - Пепи Длинный чулок и Незнайка

Ход мероприятия:



Доброе утро, ребята! Сегодня праздник открытия пришкольной оздоровительной площадки. Много задора, веселья нас ожидает, и я хочу объявить о начале нашего праздника!

  Слово для приветствия и поздравления с началом летней оздоровительной площадки предоставляется: начальнику площадки ....

(поздравление)



Под музыку вбегает Незнайка

1ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас.

Как много чудесных улыбок

Мы видим сегодня, сейчас! Сегодня школа распахнула двери….



вбегает 2- й ведущий Пепи Длинный чулок

2 ведущий: Подожди, подожди! Как распахнула? Зачем? До первого сентября ещё 3 месяца! Я не готова, я не собиралась и сил не набралась!

1 ведущий: Да не кричи ты! Сегодня мы открываем летнюю площадку для тех, кто не хочет скучать на лавочке, для тех, кто хочет узнать, что такое настоящая дружба.

2 ведущий: Вот здорово! Мы сейчас в гостях у лета. Всех на праздник позовём, и на празднике на этом и станцуем, и споём!



1 ведущий.

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь.

2 ведущий: Мы хотим, чтобы вы сегодня на нашем празднике были не просто гостями, а стали его активными участниками.
Сейчас мы с вами для начала сыграем в нехитрую игру. Вы должны повторять те движения, о которых я буду вам говорить:
Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись-ка на месте,
Громко хлопнули три раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом ещё другой!
Закричали все “Ура”!
А теперь плясать пора!

Веселая танцевальная игра - Чударики « САМОЛЁТ »

1 ведущий: МОЛОДЦЫ!


2 ведущий: Что такое лето? Это много света


Это море. Это лес. Это тысячи чудес….



1 - й ведущий. А сейчас, отгадайте загадку, и вы узнаете, кому в гости мы сегодня пришли:

В это время солнце светит,

Все ему поют «Ура!».

Дни, что лучше всех на свете,

Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут,

Много бабочек кругом.

Кто грустил зимою – ахнут.

Как его мы все зовем? (Лето)

2 - й ведущий. Правильно! Мы в гостях у Лета.

Выход Кошки



1. ИГРА - КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»

Для кого распелись птички, для кого?

 - для меня

Для кого настало лето, для кого?

 - для меня

Для кого вокруг веселье, для кого?

 - для меня

Про кого я самый умный, про кого?

 - про меня

Про кого я самый дружный, про кого?

 - про меня

Для кого веселый лагерь, для кого?

 - для меня

2. КОНКУРС ЗАГАДОК

Продолжи имя литературного героя:

кот (Леопольд, в сапогах)

домовенок (Кузя)

папа (Карло)

баба (Яга)

старик (Хоттабыч)

старуха (Шапокляк)

дядя (Степа, Федор)

почтальон (Печкин)

доктор (Айболит)

маленький (Мук)

барон (Мюнхаузен)

3. ИГРА «ХЛОПНИ ШАР, ХЛОПНИ»

На ногу игроку привязывают воздушный шар. Все участники игры заходят в начерченный круг. Задание: наступить ногой на шар соперника, но сберечь свой. Из круга выходить нельзя.

4. ЭСТАФЕТЫ:

- выложи имя. На финише лежат листочки с написанными на них окончаниями и началом имен. По сигналу ведущего первые игроки добегают до финиша и из обрывков имен складывают какое - то одно имя. После этого возвращаются к команде. Бежит следующий участник. Он также составляет следующее имя. Кто быстрее составит имена.

 - прыжки на скакалке. Прыгая на скакалке, добежать до финиша и обратно, передав скакалку следующему игроку.

 - бег до кегли и обратно. По сигналу ведущего первый игрок бежит до кегли, расположенной на финише, огибает ее и возвращается к команде, передав эстафету следующему игроку. Кто быстрее?

 - «переведи друга» Капитан команды бежит с первым участником до финиша, оставляет его там, возвращается за следующим участником к линии старта. и т. д. пока не переведет всю команду)

Пеппи и Незнайка: МОЛОДЦЫ!!!

Флэш-моб « Я рисую солнце»



1 й ведущий. На этом наш праздник завершается,

2 ведущий. Но жизнь площадки, продолжается.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!