СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия музыкальной деятельности с использованием личностно-ориентированной технологии Тема: «Что такое счастье?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия

музыкальной деятельности с использованием личностно-ориентированной технологии

 

Тема: «Что такое счастье?»

 

 

 

 

 

           Музыкальный руководитель

 Балакина А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

 

Действующие лица:

 

Взрослые:         Ведущая.

Дети:                Ослик, Барашек, Коза, Волк, Козлята, Селезень,

                           Ворон, девочка Маша, Бабушка.

 

Оформление зала:  плоскостной деревянный дом;

                                    соломенный плоскостной дом; пруд (голубая ткань);

                                    камыши; 2 дерева (берёза, дуб); 2 ёлки.

 

Реквизит:              Костюмы персонажей; разноцветные воздушные

                                шары – 20 шт.; стул; шерстяной платок; крынка молока;

                                банка сметаны; ведро.

 

Зал украшен разноцветными шарами и лентами. Дети заходят в зал под песню «Весна»,

Исполняют парный весенний танец.

 

 

Ведущий.   Праздник постучал в окно,

                    Стало в садике светло.

                    Все ребята нарядились,

                    Мам всех в гости пригласили.

                    Женский день пришел к нам в сад,

                    Все берёзки встали в ряд.

                    Поздравление примите,

                    Праздник детский посмотрите!

1 Ребёнок. Стая птиц в саду распелась.

                    Хлоп! И стая разлетелась.

                    Эту песенку для вас

                    Дружно мы споём сейчас.

2 Ребёнок. Пусть льётся песенка ручьём

                    И сердце мамы согревает.

                    Мы в ней про мамочку поём,

                    Нежней которой не бывает.

Исполняется песня «Мама, я тебя люблю» Антон Бельский

 

Девочки садятся, мальчики стоят, поздравляют девочек.

1 Мальчик.

2 Мальчик.

3 Мальчик.

4 Мальчик.

5 Мальчик. Если солнышко проснулось –

                      Утро засияло.

                      Если мама улыбнулась –

                      Так отрадно стало.

6 Мальчик. Если в тучи солнце скрылось –

                      Замолчали птицы

                      Если мама огорчилась

                      Где нам веселится.

 

мальчики садятся.

Танцевальная композиция «Пять февральских роз»

 

7 Мальчик. Значит, мамочек не будем огорчать!

                      Будем вместе с ними

                      На празднике играть!

 

Ведущий.     И сейчас мы поиграем,

                      Поздравим наших мам,

                      Пусть от их улыбок ярких

                      Станет радостнее нам!

Ведущий.    На нашем празднике появился волшебный цветок.

                     Он подскажет, кто будет в следующей игре участвовать.

 

(цветок передают друг другу мамы. По окончании музыки у кого цветок останется в руке, тот и участвует в игре. И так выбирается нужное количество участников.)

         

 Дети произносят считалочку.                   

                      Ты волшебный наш цветок

                            Ты беги, твой путь далёк!

                      Раз, два, три, четыре, пять –

                      Выбирай-ка с кем играть.

Проводятся игры:

                    «Салон красоты»

                    «Узнай маму по ногам»

1девочка.      Все маленькие девочки

                      Большими стать хотят.

                      Надеть бы мамы туфельки.

                      Пусть мальчики глядят!

2девочка.      И если так случается,

                      Что мамы дома нет-

                      Так хочется накраситься,

                      Но это наш секрет!

3девочка.      Модницы, мы модницы,

                       Посмотрите сами,

                       И таким же, наверное,

                       Были наши мамы!

Танец «Модницы»

 

 

Мальчик.  Кто мне скажет, что такое счастье?

                    Счастье очень я хочу иметь.

                    Может это вкусности и сласти?

                    Надо обязательно на счастье посмотреть!

         (разводит руками)

                    Кто же мне расскажет?

                    Кто меня научит?

                    Подойду к окошку, посмотрю во двор.

                    Кто же мне подскажет?

                    Что такое счастье?

                    Я б в подарок маме преподнёс его!

          (грустно садится на стульчик)

Ведущая.   Вокруг есть много сказок,

                    И добрых, и смешных,

                    И жить на белом свете

                    Не хочется без них.

                    Театр вам покажем,

                    Садитесь-ка удобно.

                    Мы обо всём расскажем,

                    Доступно и подробно.

                СКАЗКА  «КАК ОСЛИК СЧАСТЬ ИСКАЛ»

                       (По мотивам Е. Каргановой)

 

Ведущая.  Жил на свете любопытный ослик.

                   Ему очень хотелось найти счастье

 

  Входит ослик

 

Ослик (размышляет)   Счастье – что это такое?

                                        Может солнце озорное?

                                   Или вкусная еда?

                                   Или синяя вода?

                                   Счастье – что это такое?

                                   Может на цветок похоже,

                                   Если счастье я найду,

                                   Сразу мама подарю.

                                   Я барашка навещу

                                   И о счастье расспрошу.

      (подходит к дому барашка и стучит. Входит Барашек.)

 

Ослик.         Добрый день, баран-сосед!

                      Счастья у тебя, случайно, нет?

Барашек.     Вот случаются напасти,

                      Вам понадобилось счастье?

(Барашек задумался и стал заглядывать в те места, о чём

рассказывает ведущий.)

 

 Ведущая.   Заглянул баран в кладовку,

                     В холодильник, под кровать.

                     Заглянул и в мышеловку,

                     Не нашёлся что сказать.

(Барашек пожимает плечами.)                               

                          А потом на стул взглянув.

                    Он платок увидел вдруг.

Барашек (берёт платок и показывает ослику)

                         Счастье, думаю, в тепле,

                    В этом шерстяном платке.

                    Бабушка моя сказала,

                   Что на счастье мне связала.

Ослик (разочарованно вздыхает)

                      Может быть. Ну, я пойду,

                   У козы его спрошу.

 

Ослик выходит на полянку. Там Коза играет с козлятами.

У Козы надета шапочка волка.

Игра «Волк и козлята»

 

Под лёгкую музыку козлята выбегают на полянку

и скачут с ножки на ножку. Звучит музыкальная тема «Волк»

и козлята убегают на свои стулья.

 Игра проводится 2-3 раза.

 

Ослик (подходит к козочке)

                   Здравствуй, козочка-коза!

               Острые твои рога.

               Что про счастье ты слыхала?

                Может, счастье ты видала?

Коза (задумалась)

                Как же, как же, счастье есть,

                Это вкусненько поесть.

                Вот сметана и творог,

                Сливки, молоко, пирог.

                Счастье мое свежее,

                 Полезное и нежное.

Ослик (удивлённо)

                Счастье вовсе не творог

                И, тем подавно не пирог.

                Селезень вон отдыхает,

                Может, он про счастье знает?

 

(Идёт к пруду)

 

Ведущая.  За большим кустом кувшинки,

                   Селезень щипал травинки.

Ослик.      Селезню большой привет!

                   Счастья у тебя, случайно, нет?

Селезень (радостно)

                      Как не быть?! Смотри, ведро,

                  Счастьем полное оно.

 Ослик (заглядывает в ведро, раздосадовано)

                  Ты смеёшься? Разве может

                  Счастье на мальков похоже?

(Селезень пожимает плечами)

 

 Ведущая.   Ослик очень огорчился.

                     В путь дороженьку пустился.

                     В лес зелёный он зашел,

                     Но счастье здесь он не нашел.

Слышатся голоса: «Ау-ау! Ослик!»

Ослик.        Ой, как страшно, я боюсь,

                     За берёзку схоронюсь.

 

Ослик прячется за дерево. Входят Коза и Барашек.

 

Ведущий.  Только спрятался, услышал,

                    На полянку кто-то вышел.

 

Барашек и Коза подходят к берёзке, где прячется Ослик.

 

Барашек.  Я – Баран!

Коза.          А я – Коза! Криво острые рога!

                     Ослик, ослик, нам ответь,

                     Счастье ты нашёл иль нет?

 

(Входит грустный Ослик и качает головой. На суку дерева

сидит мудрый чёрный Ворон.)

 

Ворон.         Вот хочу, что вам сказать:

                     Мне здесь многое видать.

                     Вы к большой сосне идите

                     Да внимательней смотрите.

                     Ваше счастье там сидит,

                     Плачет счастье и молчит.

 

(Коза, Ослик и Барашек уходят. Входит девочка Маша,

садится у большого дерева и плачет)

 

Ведущая.  Быстро побежали звери

                   Меж кустов и меж деревьев.

                   К той сосне, где тёмный лес

                   Поднял ветви до небес.

                   Добежав, остановились

                   И находке удивились.

                   Девочка одна сидела,

                   На зверей она глядела.

Барашек.  Я – Баран! Она – Коза!

                   Острые её рога.

 Ослик.     Осликом меня зовут,

                   Своё счастье ищем тут.

Коза.         Ты не бойся, не пугайся,

                   Нам ответить постарайся.

                   Счастье надо нам найти,

                   Может, счастье – это ты?

Маша (горюет)

                        Я – не счастье, просто Маша,

                   Я в лесу блуждаю вашем.

                   Надо тропку мне найти,

                   Но не знаю я пути.

                   Как мне холодно.

Коза.          Послушай,!

                   Может, хочешь ты покушать?

                   Угощайся молоком,

                   Подоила его днём.

 

(Вытаскивает бутылку молока из фартука)

 

Маша.          С удовольствием попью,

                      Вас, коза, благодарю.

Барашек.    А чтоб стало потеплей,

                     Ты платок накинь скорей.

                     Он пушистый, шерстяной, 

                     Тепленький платочек мой.

Маша. (радостно) 

                     Ах, как быстро я согрелась,

                     Молочком парным наелась.

                     Я домой скорей хочу

Ослик.        Сядь на спину, прокачу!

 

Звучит весёлая музыка «Лошадки»Маша берет вожжи и идет за лошадкой следом вместе с козой, барашком. осликом.

 

Ведущая. Дорога домой всегда короче и веселей.

                  Вскоре Коза, Барашек и Ослик увидели

                  крышу большого дома, а потом и сам дом.

Маша. (весело)

                       Вот и кончились несчастья.

                  Ах, какое это счастье!

 

Из домика выходит Бабушки.

 

Ослик.     Мы счастья не видим,

                  Ведь счастья здесь нет.

                  Откройте нам, Бабушка,

                  Счастья секрет?

Бабушка. Вы Машу парным молоком напоили,

                  Вы счастьем молочным её одарили.

                  Платок шерстяной вы на плечи надели,

                  Вот счастьем пуховым её и согрели.

                  Дорогу домой показали вы её,

                  Тем счастье доставили внучке моей.

                  Скажу по секрету, и счастлива я,

                  Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Ребёнок.  Праздник наш сегодня весел

                  Так давайте поскорей

                  Ласково споём мы песню

                  О бабуленьке своей

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

 

 Ведущий:  В этот праздник все не прочь

                     Мамочке своей помочь!

                     Постирать платочки можем

                     И повесить их поможем.

 

Проводится игра с мамами «Помощники»

 

(ребёнок из тазика по одному носит платочек – его мама прищепками

(на шее у мамы висят связка прищепок) на верёвку (участвуют 2 ребёнка,

2 взрослых).

 

Ведущий.   Ну, что же, давайте ещё поиграем

                    И наших гостей позабавим.

 С помощью зеркальца мы выберем играющих мам.

 Проведём шуточную перекличку.

Мамы передают друг другу зеркальце и считают: Первая берёт зеркальце и говорит – Раз! (передаёт второй). Вторая говорит – Два! (передаёт третьей).

Третья говорит – «я самая красивая!» и выходят участвовать в этой игре.

 

  Проводится аттракцион «Веникобол».

 

Из мешка высыпают мелкие шарики по всему залу.

Необходимо метёлочками загнать шарики в свой

обруч. Мамы загоняют шарики, а дети – не дают

шарикам выскочить из обруча.

 

1 Мальчик.  Сегодня всем мамам на свете

                       Принесут подарки дети.

                       Ну а что же мы с тобой

                       Подарим бабушке родной?

2 Мальчик.  На празднике весёлом

                       Хотим мы в этот час

                       Исполнить нашу пляску

                       Любимые для Вас!

Исполняется танец «Яблочко»

 

Ослик.   (кричит радостно)

                          Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь,

                     И радость всем-всем на земле доставляешь.

                     Счастливым быть просто, лишь надо хотеть –

                     И будешь ты много счастья иметь!

Ведущий.   Пусть в жизни не всё получается,

                     Но сказка в быль превращается!

1 Ребёнок.  Но мама – лучший в мире друг,

                     Об этом знают все вокруг.

2 Ребёнок.  Этот день цветами украшен,

                     Огоньками улыбок согрет.

                           Мамам, бабушкам, девочкам нашим

                     Шлём танцевальный привет!

Исполняется «Танец десантников»

Ведущий. Вот и праздник завершаем

                   И веселью нет конца.

                   Пусть не плачут, а смеются

                   Наших мамочек глаза!                              

                        

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия музыкальной деятельности с использованием личностно-ориентированной технологии Тема: «Что такое счастье?»»












Сценарий мероприятия

музыкальной деятельности с использованием личностно-ориентированной технологии


Тема: «Что такое счастье?»






Музыкальный руководитель

Балакина А.Н.



















2019 г.


Действующие лица:

Взрослые: Ведущая.

Дети: Ослик, Барашек, Коза, Волк, Козлята, Селезень,

Ворон, девочка Маша, Бабушка.


Оформление зала: плоскостной деревянный дом;

соломенный плоскостной дом; пруд (голубая ткань);

камыши; 2 дерева (берёза, дуб); 2 ёлки.


Реквизит: Костюмы персонажей; разноцветные воздушные

шары – 20 шт.; стул; шерстяной платок; крынка молока;

банка сметаны; ведро.


Зал украшен разноцветными шарами и лентами. Дети заходят в зал под песню «Весна»,

Исполняют парный весенний танец.



Ведущий. Праздник постучал в окно,

Стало в садике светло.

Все ребята нарядились,

Мам всех в гости пригласили.

Женский день пришел к нам в сад,

Все берёзки встали в ряд.

Поздравление примите,

Праздник детский посмотрите!

1 Ребёнок. Стая птиц в саду распелась.

Хлоп! И стая разлетелась.

Эту песенку для вас

Дружно мы споём сейчас.

2 Ребёнок. Пусть льётся песенка ручьём

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней которой не бывает.

Исполняется песня «Мама, я тебя люблю» Антон Бельский


Девочки садятся, мальчики стоят, поздравляют девочек.

1 Мальчик.

2 Мальчик.

3 Мальчик.

4 Мальчик.

5 Мальчик. Если солнышко проснулось –

Утро засияло.

Если мама улыбнулась –

Так отрадно стало.

6 Мальчик. Если в тучи солнце скрылось –

Замолчали птицы

Если мама огорчилась

Где нам веселится.


мальчики садятся.

Танцевальная композиция «Пять февральских роз»


7 Мальчик. Значит, мамочек не будем огорчать!

Будем вместе с ними

На празднике играть!


Ведущий. И сейчас мы поиграем,

Поздравим наших мам,

Пусть от их улыбок ярких

Станет радостнее нам!

Ведущий. На нашем празднике появился волшебный цветок.

Он подскажет, кто будет в следующей игре участвовать.

(цветок передают друг другу мамы. По окончании музыки у кого цветок останется в руке, тот и участвует в игре. И так выбирается нужное количество участников.)

Дети произносят считалочку.

Ты волшебный наш цветок

Ты беги, твой путь далёк!

Раз, два, три, четыре, пять –

Выбирай-ка с кем играть.

Проводятся игры:

«Салон красоты»

«Узнай маму по ногам»

1девочка. Все маленькие девочки

Большими стать хотят.

Надеть бы мамы туфельки.

Пусть мальчики глядят!

2девочка. И если так случается,

Что мамы дома нет-

Так хочется накраситься,

Но это наш секрет!

3девочка. Модницы, мы модницы,

Посмотрите сами,

И таким же, наверное,

Были наши мамы!

Танец «Модницы»



Мальчик. Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть!

(разводит руками)

Кто же мне расскажет?

Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет?

Что такое счастье?

Я б в подарок маме преподнёс его!

(грустно садится на стульчик)

Ведущая. Вокруг есть много сказок,

И добрых, и смешных,

И жить на белом свете

Не хочется без них.

Театр вам покажем,

Садитесь-ка удобно.

Мы обо всём расскажем,

Доступно и подробно.

СКАЗКА «КАК ОСЛИК СЧАСТЬ ИСКАЛ»

(По мотивам Е. Каргановой)


Ведущая. Жил на свете любопытный ослик.

Ему очень хотелось найти счастье


Входит ослик


Ослик (размышляет) Счастье – что это такое?

Может солнце озорное?

Или вкусная еда?

Или синяя вода?

Счастье – что это такое?

Может на цветок похоже,

Если счастье я найду,

Сразу мама подарю.

Я барашка навещу

И о счастье расспрошу.

(подходит к дому барашка и стучит. Входит Барашек.)


Ослик. Добрый день, баран-сосед!

Счастья у тебя, случайно, нет?

Барашек. Вот случаются напасти,

Вам понадобилось счастье?

(Барашек задумался и стал заглядывать в те места, о чём

рассказывает ведущий.)


Ведущая. Заглянул баран в кладовку,

В холодильник, под кровать.

Заглянул и в мышеловку,

Не нашёлся что сказать.

(Барашек пожимает плечами.)

А потом на стул взглянув.

Он платок увидел вдруг.

Барашек (берёт платок и показывает ослику)

Счастье, думаю, в тепле,

В этом шерстяном платке.

Бабушка моя сказала,

Что на счастье мне связала.

Ослик (разочарованно вздыхает)

Может быть. Ну, я пойду,

У козы его спрошу.


Ослик выходит на полянку. Там Коза играет с козлятами.

У Козы надета шапочка волка.

Игра «Волк и козлята»

Под лёгкую музыку козлята выбегают на полянку

и скачут с ножки на ножку. Звучит музыкальная тема «Волк»

и козлята убегают на свои стулья.

Игра проводится 2-3 раза.


Ослик (подходит к козочке)

Здравствуй, козочка-коза!

Острые твои рога.

Что про счастье ты слыхала?

Может, счастье ты видала?

Коза (задумалась)

Как же, как же, счастье есть,

Это вкусненько поесть.

Вот сметана и творог,

Сливки, молоко, пирог.

Счастье мое свежее,

Полезное и нежное.

Ослик (удивлённо)

Счастье вовсе не творог

И, тем подавно не пирог.

Селезень вон отдыхает,

Может, он про счастье знает?


(Идёт к пруду)


Ведущая. За большим кустом кувшинки,

Селезень щипал травинки.

Ослик. Селезню большой привет!

Счастья у тебя, случайно, нет?

Селезень (радостно)

Как не быть?! Смотри, ведро,

Счастьем полное оно.

Ослик (заглядывает в ведро, раздосадовано)

Ты смеёшься? Разве может

Счастье на мальков похоже?

(Селезень пожимает плечами)


Ведущая. Ослик очень огорчился.

В путь дороженьку пустился.

В лес зелёный он зашел,

Но счастье здесь он не нашел.

Слышатся голоса: «Ау-ау! Ослик!»

Ослик. Ой, как страшно, я боюсь,

За берёзку схоронюсь.


Ослик прячется за дерево. Входят Коза и Барашек.


Ведущий. Только спрятался, услышал,

На полянку кто-то вышел.


Барашек и Коза подходят к берёзке, где прячется Ослик.


Барашек. Я – Баран!

Коза. А я – Коза! Криво острые рога!

Ослик, ослик, нам ответь,

Счастье ты нашёл иль нет?


(Входит грустный Ослик и качает головой. На суку дерева

сидит мудрый чёрный Ворон.)


Ворон. Вот хочу, что вам сказать:

Мне здесь многое видать.

Вы к большой сосне идите

Да внимательней смотрите.

Ваше счастье там сидит,

Плачет счастье и молчит.


(Коза, Ослик и Барашек уходят. Входит девочка Маша,

садится у большого дерева и плачет)


Ведущая. Быстро побежали звери

Меж кустов и меж деревьев.

К той сосне, где тёмный лес

Поднял ветви до небес.

Добежав, остановились

И находке удивились.

Девочка одна сидела,

На зверей она глядела.

Барашек. Я – Баран! Она – Коза!

Острые её рога.

Ослик. Осликом меня зовут,

Своё счастье ищем тут.

Коза. Ты не бойся, не пугайся,

Нам ответить постарайся.

Счастье надо нам найти,

Может, счастье – это ты?

Маша (горюет)

Я – не счастье, просто Маша,

Я в лесу блуждаю вашем.

Надо тропку мне найти,

Но не знаю я пути.

Как мне холодно.

Коза. Послушай,!

Может, хочешь ты покушать?

Угощайся молоком,

Подоила его днём.


(Вытаскивает бутылку молока из фартука)


Маша. С удовольствием попью,

Вас, коза, благодарю.

Барашек. А чтоб стало потеплей,

Ты платок накинь скорей.

Он пушистый, шерстяной,

Тепленький платочек мой.

Маша. (радостно)

Ах, как быстро я согрелась,

Молочком парным наелась.

Я домой скорей хочу

Ослик. Сядь на спину, прокачу!


Звучит весёлая музыка «Лошадки». Маша берет вожжи и идет за лошадкой следом вместе с козой, барашком. осликом.


Ведущая. Дорога домой всегда короче и веселей.

Вскоре Коза, Барашек и Ослик увидели

крышу большого дома, а потом и сам дом.

Маша. (весело)

Вот и кончились несчастья.

Ах, какое это счастье!


Из домика выходит Бабушки.


Ослик. Мы счастья не видим,

Ведь счастья здесь нет.

Откройте нам, Бабушка,

Счастья секрет?

Бабушка. Вы Машу парным молоком напоили,

Вы счастьем молочным её одарили.

Платок шерстяной вы на плечи надели,

Вот счастьем пуховым её и согрели.

Дорогу домой показали вы её,

Тем счастье доставили внучке моей.

Скажу по секрету, и счастлива я,

Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Ребёнок. Праздник наш сегодня весел

Так давайте поскорей

Ласково споём мы песню

О бабуленьке своей

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»


Ведущий: В этот праздник все не прочь

Мамочке своей помочь!

Постирать платочки можем

И повесить их поможем.


Проводится игра с мамами «Помощники»


(ребёнок из тазика по одному носит платочек – его мама прищепками

(на шее у мамы висят связка прищепок) на верёвку (участвуют 2 ребёнка,

2 взрослых).


Ведущий. Ну, что же, давайте ещё поиграем

И наших гостей позабавим.

С помощью зеркальца мы выберем играющих мам.

Проведём шуточную перекличку.

Мамы передают друг другу зеркальце и считают: Первая берёт зеркальце и говорит – Раз! (передаёт второй). Вторая говорит – Два! (передаёт третьей).

Третья говорит – «я самая красивая!» и выходят участвовать в этой игре.


Проводится аттракцион «Веникобол».

Из мешка высыпают мелкие шарики по всему залу.

Необходимо метёлочками загнать шарики в свой

обруч. Мамы загоняют шарики, а дети – не дают

шарикам выскочить из обруча.


1 Мальчик. Сегодня всем мамам на свете

Принесут подарки дети.

Ну а что же мы с тобой

Подарим бабушке родной?

2 Мальчик. На празднике весёлом

Хотим мы в этот час

Исполнить нашу пляску

Любимые для Вас!

Исполняется танец «Яблочко»


Ослик. (кричит радостно)

Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь,

И радость всем-всем на земле доставляешь.

Счастливым быть просто, лишь надо хотеть –

И будешь ты много счастья иметь!

Ведущий. Пусть в жизни не всё получается,

Но сказка в быль превращается!

1 Ребёнок. Но мама – лучший в мире друг,

Об этом знают все вокруг.

2 Ребёнок. Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Мамам, бабушкам, девочкам нашим

Шлём танцевальный привет!

Исполняется «Танец десантников»

Ведущий. Вот и праздник завершаем

И веселью нет конца.

Пусть не плачут, а смеются

Наших мамочек глаза!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!